brait2019
brait2019
Резидент

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

29.05.2020 в 13:42:32

alldn написал: И ссылочку на статью о зажигании с удвоением напряжения

По этой ссылке применён тиристор (автор и не знает, что это симистор, а туда же - рекомендовать чего то) BT136. А у него напруга открытия - 1.5В. Хоть и пишут, что минимальное - 0.7В, но даже напрямую не хочет открываться. А тут ещё и через делитель......... Это как же надо дёрнуть за "верёвочку" чтоб достичь по той схеме напруги открытия хотя бы в 1В!

0
brait2019
brait2019
Резидент

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

31.05.2020 в 21:01:26

alldn написал: Это земляная цепь, импульсные токи заряда и разряда там значительные

Ой ! одну сотую секунды ! В родном MRC100-8 стоит, до 1А. и как то сдюживает. У меня в авто транзисторном блоке с силового транзистора на массу меньше дорожка сделана........

0
brait2019
brait2019
Резидент

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

03.06.2020 в 21:05:07

Некоторые размышления.......... Кому то надо участвовать в слоновой охоте. А многим надо просто что бы искра была, и при этом без надобности остервенело дёргать шнурок........ Тут два момента - может не хватать напряжения запуска и/или напряжение заряда... Вот про напряжение запуска....... Жигулёвскому контактно-транзисторному блоку зажигания, при вращении электростартёром, только-только хватало напряжения запуска, а чаще и не хватало......Поставил транзисторный ключ эмуляции контактов и напруги запуска оказалось с лихвой достаточно......... У Агро есть генераторная обмотка на вольт 12. Если при запуске задействовать её. Хоть там при начальных оборотах и не 12 вольт, а вольта 4, но всё равно с лихвой достаточно для запуска. Поставить такой же транзисторный ключ и подавать напругу запуска при появлении напруги на зарядной..........Подобное видел на снегоходе Рысь........... Ещё вариант - в родном коммутаторе нехилый делитель в цепи запуска. Зашунтировать какой резистор через контакты реле вольт на 5 от той же генераторной катушки...........

0
iyri
iyri
Резидент

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

07.06.2020 в 08:42:00

У Агро есть генераторная обмотка на вольт 12. Если при запуске задействовать её. Хоть там при начальных оборотах и не 12 вольт, а вольта 4, но всё равно с лихвой достаточно для запуска. Поставить такой же транзисторный ключ и подавать напругу запуска при появлении напруги на зарядной..Это нереально, данная катушка физически установлена на 180* относительно обмотке зажигания

brait2019 написал: Подобное видел на снегоходе Рысь

ну а здесь стоит только стабилизатор напряжения бортовой сети и ни коим макаром не привязан к системе зажигания

0
iyri
iyri
Резидент

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

07.06.2020 в 08:45:21

brait2019 написал: У Агро есть генераторная обмотка на вольт 12. Если при запуске задействовать её. Хоть там при начальных оборотах и не 12 вольт, а вольта 4, но всё равно с лихвой достаточно для запуска. Поставить такой же транзисторный ключ и подавать напругу запуска при появлении напруги на зарядной.

Это нереально, данная катушка физически установлена на 180* относительно обмотке зажигания

brait2019 написал: .Подобное видел на снегоходе Рысь..

ну а здесь стоит стабилизатор напряжения бортовой сети и ни коим макаром не привязан к системе зажигания :) разве что в одном корпусе расположены

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

07.06.2020 в 09:10:24

iyri, Вы с голову не берите, что тут Петя пишет. Не верно.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.06.2020 в 11:21:20

alldn, Обосновать бы. В кратце.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

07.06.2020 в 12:57:51

Jesha, метать бисер? Опять, в 1000-й раз?

0
brait2019
brait2019
Резидент

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

07.06.2020 в 13:21:55

iyri написал: Это нереально, данная катушка физически установлена на 180*

При чём тут положение катушки. Не от ней же момент делаться будет. Импульс (за 180град до нужного момента) на кондёре каком накопиться и по СЛАБОЙ "команде" датчика на управление тиристором подастся.

iyri написал: ну а здесь стоит стабилизатор напряжения бортовой сети и ни коим макаром не привязан к системе зажигания

Так я не о стабилизаторе а о подаче напруги запуска по СЛАБОЙ "команде" датчика транзистором из вне. У Бурана это пояснее сделано

0
iyri
iyri
Резидент

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

07.06.2020 в 22:17:21

brait2019 написал: У Бурана это пояснее сделано

стандартная конденсаторная система зажигания используются только 2 обмотки- зарядная и датчика

:) в придачу еще и с ошибкой. Уж лучше бы на входе удвоение напряжения сделали да и разрядного конденсатора на 1 мкф- за глаза, да и катушку освещения что- то не приметил в системе зажигания.

0
brait2019
brait2019
Резидент

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

07.06.2020 в 22:40:12

iyri написал: стандартная конденсаторная система зажигания используются только 2 обмотки- зарядная и датчика

Здорово....... Тема то про АГРО........а там и есть стандартная....и.т.д........ Так речь пока про слабый сигнал от датчика при неспешном вытягивании (именно - вытягивания) шнурка..... Через транзисторный ключ к контактно-транзисторному блоку у меня чудесненько получилось. Ранее электро стартёром крутил, так сигнал был на грани достаточности (чаще за гранью ((вниз)) достаточности). Теперь уверенная реакция, даже при подсевшем АКБ.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу