19.12.2019 в 21:24:56
iyri, Спасибо за печатку, может кому-то пригодится для повторения.
Добавлю ссылочку на статью по этому стробоскопу
20.12.2019 в 13:19:30
Стробоскопом проверяли зажигание на классике, только пришлось экранировать провод датчика
27.05.2020 в 16:23:50
brait2019 написал "Но поставить жирную точку в деле (моём) электростартёра помешал отказ блока транзисторного зажигания. Для родного зажигания скорость маховика (без декомпрессора) была недостаточной для искрообразования. Вот проблема электорстартёра переросла в проблему зажигания при электоростартёре. Вот ломаю голову как добавить энергии из-вне для момента запуска электростартёром."
Сделать преобразователь 12в.=>300в. (Например по схеме из зажигания Сверчкова.) Запитать его вместе со стартером, чтобы он включался только в момент работы стартера. Выход преобразователя и с зарядной катушки объединить через диоды, чтобы зарядная катушка не мешала, когда работает преобразователь и в свою очередь отключенный преобразователь не мешал на заведенном моторе работе зарядной катушки. При запуске вместе со стартером включается преобразователь, заряжает емкость, есть условия для искры, а после старта стартер и преобразователь отключаются и дальше работает штатное зажигание.
27.05.2020 в 17:27:18
brait2019 написал: Но поставить жирную точку в деле (моём) электростартёра помешал отказ блока транзисторного зажигания. Для родного зажигания скорость маховика (без декомпрессора) была недостаточной для искрообразования.
Имея АКБ и стартер, должны иметь и генератор. Что тогда мешает поставить авто зажигание и иметь искру на не вращающемся моторе, не говоря о вращающимся.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.05.2020 в 19:52:56
alldn написал: Сделать преобразователь 12в.=>300в. (Например по схеме из зажигания Сверчкова.)
При кратковременности можно и древнейшим способом обойтись - реле и транс какой (от зарядника например)......... Но проблема миновала..........в жигулёвском блоке транзисторного зажигания накрылся выходной транзистор ? ! ? ! ? И работал то совсем ничего и на мотоблоке - далеко не удалялся.........а если бы на жигулях, да на юга....... Запасов таких мощных транзисторов в деревне не густо......был высоковольтный полевик IRF840 - оп и вот она искра ! ! ! Попутно первый каскад блока от контактов через резистор 500 ОМ , а для датчика Агро минуя этот резистор подал...Завёлся сразу...ровненькая работа, ну никаких нареканий ....С последующими попытками пуска что то "застопорилось" искра есть чего то схватывает но такое ощущение что зажигание рановатым стало (или поздноватым....).
28.05.2020 в 13:08:35
С экспериментами с блоком транзисторного зажигания надо закругляться - какое то раннее получилось - при ручнике аж ручку вырывает из рук. Вернусь к исходному дополнению блока - с ним (с дополнением) неделю (в дождливый холод) всё с утра заводил............пока вдруг искра не пропала
29.05.2020 в 13:42:32
alldn написал: И ссылочку на статью о зажигании с удвоением напряжения
По этой ссылке применён тиристор (автор и не знает, что это симистор, а туда же - рекомендовать чего то) BT136. А у него напруга открытия - 1.5В. Хоть и пишут, что минимальное - 0.7В, но даже напрямую не хочет открываться. А тут ещё и через делитель......... Это как же надо дёрнуть за "верёвочку" чтоб достичь по той схеме напруги открытия хотя бы в 1В!
31.05.2020 в 21:01:26
alldn написал: Это земляная цепь, импульсные токи заряда и разряда там значительные
Ой ! одну сотую секунды ! В родном MRC100-8 стоит, до 1А. и как то сдюживает. У меня в авто транзисторном блоке с силового транзистора на массу меньше дорожка сделана........
03.06.2020 в 21:05:07
Некоторые размышления.......... Кому то надо участвовать в слоновой охоте. А многим надо просто что бы искра была, и при этом без надобности остервенело дёргать шнурок........ Тут два момента - может не хватать напряжения запуска и/или напряжение заряда... Вот про напряжение запуска....... Жигулёвскому контактно-транзисторному блоку зажигания, при вращении электростартёром, только-только хватало напряжения запуска, а чаще и не хватало......Поставил транзисторный ключ эмуляции контактов и напруги запуска оказалось с лихвой достаточно......... У Агро есть генераторная обмотка на вольт 12. Если при запуске задействовать её. Хоть там при начальных оборотах и не 12 вольт, а вольта 4, но всё равно с лихвой достаточно для запуска. Поставить такой же транзисторный ключ и подавать напругу запуска при появлении напруги на зарядной..........Подобное видел на снегоходе Рысь........... Ещё вариант - в родном коммутаторе нехилый делитель в цепи запуска. Зашунтировать какой резистор через контакты реле вольт на 5 от той же генераторной катушки...........
07.06.2020 в 08:42:00
У Агро есть генераторная обмотка на вольт 12. Если при запуске задействовать её. Хоть там при начальных оборотах и не 12 вольт, а вольта 4, но всё равно с лихвой достаточно для запуска. Поставить такой же транзисторный ключ и подавать напругу запуска при появлении напруги на зарядной..Это нереально, данная катушка физически установлена на 180* относительно обмотке зажигания
brait2019 написал: Подобное видел на снегоходе Рысь
ну а здесь стоит только стабилизатор напряжения бортовой сети и ни коим макаром не привязан к системе зажигания
07.06.2020 в 08:45:21
brait2019 написал: У Агро есть генераторная обмотка на вольт 12. Если при запуске задействовать её. Хоть там при начальных оборотах и не 12 вольт, а вольта 4, но всё равно с лихвой достаточно для запуска. Поставить такой же транзисторный ключ и подавать напругу запуска при появлении напруги на зарядной.
Это нереально, данная катушка физически установлена на 180* относительно обмотке зажигания
brait2019 написал: .Подобное видел на снегоходе Рысь..
ну а здесь стоит стабилизатор напряжения бортовой сети и ни коим макаром не привязан к системе зажигания :) разве что в одном корпусе расположены
07.06.2020 в 09:10:24
iyri, Вы с голову не берите, что тут Петя пишет. Не верно.
07.06.2020 в 11:21:20
alldn, Обосновать бы. В кратце.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.06.2020 в 12:57:51
Jesha, метать бисер? Опять, в 1000-й раз?
07.06.2020 в 13:21:55
iyri написал: Это нереально, данная катушка физически установлена на 180*
При чём тут положение катушки. Не от ней же момент делаться будет. Импульс (за 180град до нужного момента) на кондёре каком накопиться и по СЛАБОЙ "команде" датчика на управление тиристором подастся.
iyri написал: ну а здесь стоит стабилизатор напряжения бортовой сети и ни коим макаром не привязан к системе зажигания
Так я не о стабилизаторе а о подаче напруги запуска по СЛАБОЙ "команде" датчика транзистором из вне. У Бурана это пояснее сделано
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу