можно сказать что основной этап в постройке закончен, все основные узлы установил, теперь надо набраться терпения,разобрать и собирать уже все окончательно
!#[
14.03.2020 в 21:19:43
можно сказать что основной этап в постройке закончен, все основные узлы установил, теперь надо набраться терпения,разобрать и собирать уже все окончательно
!#[
15.03.2020 в 12:02:57
fil78 написал: можно сказать что основной этап в постройке закончен,
О трехточке тут целая тема. Я бы ось нижних рычагов опустил пониже. Хотя бы до уровня оси колес. Двух корпусный плуг пойдет и так, а вдруг зацепят большой однокорпусный, либо какую тяжелую тяжесть тягать будут, Нос поднимать не будет?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.03.2020 в 13:34:08
Jesha написал: Нос поднимать не будет?
так кун предпологается, если что тяжелое то можно в кош чего небуть набрать
11.04.2020 в 21:38:22
решил основную задачку, можно двигаться дальше
!#[
12.04.2020 в 10:01:06
fil78 написал: решил основную задачку,
Решение интересное. Не очень нравится пыльник без хомута. Самая нижняя точка, смазка оттуда будет раскидываться, скорее всего будет выходить наружу, хотя обороты и не большие. При отключенном мосту, ШРУС и кардан висят на двух подшипниках? Не маловата ширина соединения. Вопрос: Какой смысл заложен в отключении переднего моста? Вкл-выкл блокировки дифа понимаю. Передок, смысла нет, есть дифы и кпп и мостов.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.04.2020 в 11:08:11
Jesha написал: Какой смысл заложен в отключении переднего моста? Вкл-выкл блокировки дифа понимаю
диф у меня заварен если я его не заваривать то при работе с куном задние колеса приподнимаються и из всех 4 будет только одно колесо крутиться. если бы не кун то диф бы не заваривал. ну а смысыл передний мост нужен не всегда и все равно маленькое несооность есть и при постоянном включеном положении его даже пролкноть будет сложно
12.04.2020 в 11:10:48
Jesha написал: Не очень нравится пыльник без хомута
там когда включаеш то от пыльника вакумм создается и слышно как воздух потихонечку заходит, если зажму хомутом то пыльник не будет свободно вращаться и его скрутит
12.04.2020 в 11:12:23
Jesha написал: ШРУС и кардан висят на двух подшипниках? Не маловата ширина соединения.
испытаем, время покажет,
12.04.2020 в 11:13:46
Jesha написал: ШРУС и кардан висят на двух подшипниках? Не маловата ширина соединения.
испытаем, время покажет,
12.04.2020 в 13:29:00
fil78 написал:
Jesha написал: Не очень нравится пыльник без хомута
там когда включаеш то от пыльника вакумм создается и слышно как воздух потихонечку заходит, если зажму хомутом то пыльник не будет свободно вращаться и его скрутит
fil78, Это понятно. Там бы пыльник как на внешнем или как на рулевой рейке 2108. Что бы работал гармошкой. Но такой и проколоть проще. Дилемма однако.
fil78 написал: если бы не кун то диф бы не заваривал. ну а смысыл передний мост нужен не всегда и все равно маленькое несооность есть
Так потому блокировка дифа нужна, а не отключение моста. А передок от колес не отключается, потому его вращать всё одно будешь, только не от кпп, а от колес, он свою мощность на вращение отберет. Если только УАЗ хабы на перед, усложнение однако. Чтобы не отказываться от дифа, подумать над конструкцией КУНа с противовесом. Ну это в теме КУНа.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу