12.03.2023 в 19:48:37
К мотоблоку у меня много чего есть из навесного и благодаря одинаковой колее мотоблока и построенного миника почти всё можно использовать и там и там. Но теперь присматриваюсь и к минитракторному оборудованию. В частности к плугам. Очень хочется подобрать именно оборотник.
CAIMAN340
13.03.2023 в 07:16:22
Примерно такой.
CAIMAN340
14.03.2023 в 20:26:15
Пока палец заживает, дело ближется к весне. Максимум 2 месяца осталось картошку сажать. Думал успею доделать мотоблок-тягач. Да вот мысли всякие приходят. Сперва хотел бортовые редуктора делать шестеренчатыми, сейчас в сторону цепного косить начал. Шестерёнчатый надёжный и безпроблемный, а цепной простой в исполнении, но менее надёжный. Чё делать :help
14.03.2023 в 21:03:01
Кузнец, Если нет вариантов чем сажать, надо делать что быстрее и проще. Не такие уж они и капризные цепные.
CAIMAN340
14.03.2023 в 22:11:37
Владимир С., так то вариант есть чем сажать, мотоблок. И тягач охота сделать. Я бы и не делал тягач, полудифы приделал на мотоблок и проблем нет. Но, у меня же есть редуктор с диф-ом, блокировкой, реверсом... Вот он и говорит, давай делай, давай делай. Ну как тут отказать?
16.03.2023 в 00:17:05
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами.
Всем привет, в данной теме я хочу рассказать вам про мини трактор на основе самодельных фрикционов.
При конструкции фрикционов использовано 2 первичных вала КПП 2107 и 2 ведомых диска диаметром 200 мм, для сжатия ведомого и ведущего дисков использованы пружины растяжения. Редуктор взят от мотоблока АГАТ, двигатель 9лс Лифан, гусеница длинная Буран, приводная звезда увеличена на 12 зубов. Ведущий шкив двигателя взят от мотоблока Нева, ведомый шкив от мотоблока Агат. Ширина по наружным краям гусеницы 90 см, длина опоры гусеницы 1 метр 50 см, длина рамы 1 метр 70 см.
При постройки были сомнения, удержит ли фрикцион крутящий момент, поступающий с редуктора и поэтому в конструкции фрикционов заложена регулировка натяжки пружин.
После начала эксплуатации произвели регулировку пружин. Фрикцион работает нормально, не греется, не буксует, что и подтверждает выложенное видео. Сейчас изготавливаем мини болотоход по габаритам примерно как ТС - 350(выпускалась в СССР) Ходовая такая же, только будет изменена конструкция ограничителей от схода гусеницы. Металлические ограничители изнашивают покрышку во время земляных работ(боронование, вспашка, окучивание и т.д)
Кому интересна данная тема, задавайте вопросы, ответим.
16.03.2023 в 10:36:27
Это вам, надо!, Заведомо провальная идея...ШУС-001 был намного интересней, да и тот сдулся...
16.03.2023 в 11:38:53
Alexandr063, Такая техника на мой взгляд не для всех регионов,с аналогичной зоны как я живу(степная зона) ее не купит вообще ни кто.гусеничная техника сложней,менее надежна и более дорогая чем колесная.У нас зимой куда на ней кататься?Если нет снега то и на колесах передвигаться,можно ,а если он выпадет слоем в полметра,если такая техника даже и пойдет по нему,то куда кататься,на экскурсию в лес?ну а главное цена у нее будет оч. большая-значит прежде чем ее купить будут думать.и сравнивать ее с аналогичной колесной техникой.
16.03.2023 в 11:59:28
Владимир С. написал: Замерил габариты своего миника. В длину от края до края(включая заднюю сцепку) 192 см. И длина автоприцепа от борта до борта внутри тоже ровно 192 см. Правда навеска может подниматься выше борта. Но если миник перевозить например с навешенным плугом, наверное загружать его придётся задним ходом. Иначе выступает далеко за пределы прицепа.
Владимир С., есть поговорка" чем бы дитя не тешилось лишь бы не ...." Есть же еще небольшие и боле менее легкие трактора. А мотоблок где нужно подлезть. У тебя земли не меряно. Включайся.
16.03.2023 в 18:47:14
Марош написал: есть поговорка" чем бы дитя не тешилось лишь бы не ...." Есть же еще небольшие и боле менее легкие трактора. А мотоблок где нужно подлезть. У тебя земли не меряно. Включайся.
Марош, Не ради утехи делаю. Нет, конечно для меня подобное творчество интересно и увлекательно, но и практическая стороны дела далеко не на последнем месте.
CAIMAN340
16.03.2023 в 20:47:19
Это вам, надо!, позвольте своё мнение скажу. Судя по тому как вы бесперестанно дёргаете рычаги, но техника при этом не поворачивается, а просто останавливается, то это явный признак того, что во первых фрикционы по отдельности просто буксуют, во вторых мощность двигателя слишком мал. . Гусеница, разработанная для снегохода, то есть для снега, не может работать на грунте, точнее сказать, расходный материал, дорогой к тому же. Да и приводные звёзды туда же. Как игрушка для покатушек годится. Покупать не будут даже по себестоимости.
18.03.2023 в 19:43:56
В основном сделал. С задней навеской работать готов. Готовлю материал для передней навески.
CAIMAN340
18.03.2023 в 20:53:41
Владимир С., симпатичо получилось. А что валяется пол передним мостом? Вом чтоли?
18.03.2023 в 21:11:07
Владимир С., :applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу