Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.09.2023 в 19:20:18

kanol написал: Михаэль, Так на подсознании и жену назвать другим именем можно, ну что ж теперь, на охоту не ходить.

Называй жену другим именем , мне то что . Она будет рада . Новое имя , новые ощущения .

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.09.2023 в 20:16:22

michman24 написал: Пятно контакта шины , то лучше для трактора , которое больше похоже на пятно контакта гусеницы . Если это пятно ближе к квадрату , то зацепление вперед будет хуже , а боковой снос сильнее .

А как же к700? И белорусы-мтз на которые ставят парные задние колеса? Это делается для ухудшения проходимости? :)

00michman24, К 700 давно не делают . Этот трактор любили трактористы за комфорт и лучшую проходимость по сравнению с К 700А . У первого ( горбатого ) К 700 стоят рессоры на перднем мосту и его резина уже чем у К 700А , а елка острее . У К 700А шины шире при одинаковом наружном размере , елка тупее . В итоге протектор очищается хуже и забивается чаще , чем у старого К 700 . И на таких широких катках с тупым протектором (елка) К 700А не редко сносило по мокрой глине вбок при боковом уклоне . Это иногда приводило к переворачиванию трактора , чего побаивались трактористы К 700А и похожего на него более мощного К 701 .У старого К 700 узкие колеса продавливали себе мокрую глину почти до сухого слоя за счет большего давления на грунт и устрой елки протектора . От таких колес образовывалась глубже колея на склоне , что вместе с острой елкой лучше удерживает этот трактор от бокового сноса . Парные колеса на МТЗ узкие и имеют расстояние между собой , что не делает их похожими на каток сплошной и на боковых склонах по мокрой глине они будут держать трактор от сноса лучше , чем каток. Тонет в грязь трактор на спарках меньше чем на одинарных колесах и зацепление больше . Но ! Улучшая одни характеристики , ухудшаются другие . Двигатель не удваивается . Ухудшается маневренность и так далее . На спарках не будешь пахать одним колесом в борозде , например на МТЗ 80 .

0
michman24
michman24
Новичок

Регистрация: 12.08.2021

Владивосток

Сообщений: 24

04.09.2023 в 03:56:05

Михаэль написал:

michman24 написал: Пятно контакта шины , то лучше для трактора , которое больше похоже на пятно контакта гусеницы . Если это пятно ближе к квадрату , то зацепление вперед будет хуже , а боковой снос сильнее .

А как же к700? И белорусы-мтз на которые ставят парные задние колеса? Это делается для ухудшения проходимости? :)

00michman24, К 700 давно не делают . Этот трактор любили трактористы за комфорт и лучшую проходимость по сравнению с К 700А . У первого ( горбатого ) К 700 стоят рессоры на перднем мосту и его резина уже чем у К 700А , а елка острее . У К 700А шины шире при одинаковом наружном размере , елка тупее . В итоге протектор очищается хуже и забивается чаще , чем у старого К 700 . И на таких широких катках с тупым протектором (елка) К 700А не редко сносило по мокрой глине вбок при боковом уклоне . Это иногда приводило к переворачиванию трактора , чего побаивались трактористы К 700А и похожего на него более мощного К 701 .У старого К 700 узкие колеса продавливали себе мокрую глину почти до сухого слоя за счет большего давления на грунт и устрой елки протектора . От таких колес образовывалась глубже колея на склоне , что вместе с острой елкой лучше удерживает этот трактор от бокового сноса . Парные колеса на МТЗ узкие и имеют расстояние между собой , что не делает их похожими на каток сплошной и на боковых склонах по мокрой глине они будут держать трактор от сноса лучше , чем каток. Тонет в грязь трактор на спарках меньше чем на одинарных колесах и зацепление больше . Но ! Улучшая одни характеристики , ухудшаются другие . Двигатель не удваивается . Ухудшается маневренность и так далее . На спарках не будешь пахать одним колесом в борозде , например на МТЗ 80 .

Михаэль, Ну и ладно. Я собираю из того что есть у меня. За то что написали спасибо, буду знать теперь.

0
Макар14
Макар14
Новичок

Регистрация: 01.07.2024

Брест

Сообщений: 20

01.07.2024 в 15:00:42

может кто даст совет, у меня такая ситуация меняю движок на тракторце,достался от бати, зид на китайский GX 18лошадок,коробка стоит газоновская с корзиной и дохлым сцеплением и всё соединялось через цепь, есть идея соединить кпп и двигатель одинаковыми шкивами на два ручья, к стати новый двигатель GX будет с понижающим редуктором 2/1 и сцеплением, отсюда такой вопрос нужно точить шкивы одинаковые или ещё делать понижение? может кто и диаметры шкивов подскажет , старый зид был тоже с редуктором на две передачи и был ооочень медленный, даже для пахоты, но по старости заклинил , теперь тракторок планирую использовать не для пахоты , а для перевозок , поэтому и цель поменять цепь на ремни...

0
Макар14
Макар14
Новичок

Регистрация: 01.07.2024

Брест

Сообщений: 20

02.07.2024 в 14:45:53

может я не в ту тему обратился? то перенаправьте меня , а то здесь тишина

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

02.07.2024 в 15:31:20

Макар14, Центробежное сцепление предназначено не для тракторных нагрузок... Начнём с этого....

0
Макар14
Макар14
Новичок

Регистрация: 01.07.2024

Брест

Сообщений: 20

03.07.2024 в 06:42:51

Даже если я не собираюсь пахать, а только грузоперевозки - сено привезти,солому,картошку,навоз вывезти, тоже не пойдёт?

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.07.2024 в 06:58:59

Макар14 написал: Даже если я не собираюсь пахать, а только грузоперевозки - сено привезти,солому,картошку,навоз вывезти, тоже не пойдёт?

Макар14, Может и пойдёт, но не по пашне... В принципе можете попробовать, в случае чего это можно будет заблокировать, а пользоваться вторым... По поводу шкивов... Смотрите рабочие обороты движков и делайте коррективы...

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.07.2024 в 19:10:05

Макар14 написал: может кто даст совет, у меня такая ситуация меняю движок на тракторце,достался от бати, зид на китайский GX 18лошадок,коробка стоит газоновская с корзиной и дохлым сцеплением и всё соединялось через цепь, есть идея соединить кпп и двигатель одинаковыми шкивами на два ручья, к стати новый двигатель GX будет с понижающим редуктором 2/1 и сцеплением, отсюда такой вопрос нужно точить шкивы одинаковые или ещё делать понижение? может кто и диаметры шкивов подскажет , старый зид был тоже с редуктором на две передачи и был ооочень медленный, даже для пахоты, но по старости заклинил , теперь тракторок планирую использовать не для пахоты , а для перевозок , поэтому и цель поменять цепь на ремни...

Макар14, если посадочные места у шкивов будут одинаковые или сделать так , чтобы шкивы были взаимозаменяемые , то можно сделать один немного больше другого . Можно будет если надо менять их местами .

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

13.07.2024 в 20:41:37

Макар14, Центробежное сцепление оно на холостых оборотах не работает.Диаметр шкивов можно посоветовать если вы дадите полные данные.КПП Газ 51 или ,53 там разные передаточные отношения,конечная передача его передаточное отношение.Какую вам надо минимальную скорость,диаметр ведущих колес,тогда что то можно советовать. Передаточное отношение Газ 51 первая =6.4 четвертая =1.0 исходя из этих параметров макссимальная и минимальная скорость на первой и четвертой будет различаться в 6.4 раза.И для сравнения, обороты Зида 4.5 330 об/мини 690 об/мин,а у Лифана 3600 /2 =!800 об/мин.

0
Макар14
Макар14
Новичок

Регистрация: 01.07.2024

Брест

Сообщений: 20

13.07.2024 в 23:00:49

Михаэль написал:

Макар14 написал: может кто даст совет, у меня такая ситуация меняю движок на тракторце,достался от бати, зид на китайский GX 18лошадок,коробка стоит газоновская с корзиной и дохлым сцеплением и всё соединялось через цепь, есть идея соединить кпп и двигатель одинаковыми шкивами на два ручья, к стати новый двигатель GX будет с понижающим редуктором 2/1 и сцеплением, отсюда такой вопрос нужно точить шкивы одинаковые или ещё делать понижение? может кто и диаметры шкивов подскажет , старый зид был тоже с редуктором на две передачи и был ооочень медленный, даже для пахоты, но по старости заклинил , теперь тракторок планирую использовать не для пахоты , а для перевозок , поэтому и цель поменять цепь на ремни...

Макар14, если посадочные места у шкивов будут одинаковые или сделать так , чтобы шкивы были взаимозаменяемые , то можно сделать один немного больше другого . Можно будет если надо менять их местами .

Михаэль, посадочные валы конечно разные , верхний выход с редуктора диаметром 22мм , нижний с кпп пока точно не скажу ,там звезда пока сидит, на глаз 35мм , на посадочное 22мм есть шкив двухручьевой в продаже диам.70мм , а вот шкив с посадочным на 35мм пока не нашёл, наверное придётся идти к токарю и просить выточить тоже наверное с диам.70мм

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу