Baretsky
Baretsky
Новичок

Регистрация: 20.02.2018

Москва

Сообщений: 16

29.05.2018 в 16:40:41

"Не все то золото, что блестит" ... К вопросу о качестве и количестве брака... Заусенцы и кривая посадка жала.

0
Straga
Straga
Эксперт

Регистрация: 10.01.2013

Владимир

Сообщений: 2018

30.05.2018 в 08:02:29

Baretsky написал: "Не все то золото, что блестит" ... К вопросу о качестве и количестве брака... Заусенцы и кривая посадка жала.

Baretsky, Сейчас Вам скажут, что это Вы погнули жало и сделали заусенцы во время работы :)

0
Wiha-Russia
Wiha-Russia
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Москва

Сообщений: 172

30.05.2018 в 08:46:25

ADM05 написал:

Wiha-Russia написал: Американский рынок - самый развитый инструментальный рынок в Мире, там другие законы рынка его регулируют, другое законодательство, все по другому. Я думаю через 5-8 лет мы немножко приблизимся к этому и будет тогда потребителю счастье... пока мы удаляемся :)

По вашему выходит что сейчас мы удаляемся, но продолжая удаляться приблизимся. :eek:

ADM05, Мы работаем чтобы приблизиться, а законодательно все наоборот удаляется.

Straga написал:

aspectre написал:

alex1977102 написал: {{post:6344153,в Америке -да, в России не совсем. Это прямые продажи.. через импортеров.. и обращаться к ним.. а не двум представителями работающим в ЭСЭнЭй Юроп в Химках но меняют без проблем и без чеков,вот это настоящий сервис и глобальная поддержка своих покупателей по всему миру!

alex1977102, Интел тоже свою твердотельную память меняет в рамках РМА по всему миру, только память Интел стоит раза так в 2 дороже Самсунг, а Самсунг РМА в России допускает только при наличии доказательств покупки легально ввезенной памяти в РФ. Я думаю СнапОн отвертки подороже Виха будут или не? PS Интел и Самсунг одни из самых крутых производителей памяти для эвм.

aspectre, А зачем смешивать "примитивные" отвёртки и сложную электронику? Самсунг правильно делает, потому что китайцы такое натворить могут в электронике, что вместо самсунг, внутри будет кингдон какой-нибудь. С отвёртками немного проще должно быть. Здесь политика должна менять все отвёртки везде. Вы видели подделки Wiha?

Straga,

Потому что, что у Самсунга, что у Интел - гарантийные обязательства закладываются не в цену производства, а в цену сбыта продукции. Я писал подробно выше. Вы все говорите.. надо менять.. Да с точки зрения потребителя это правильно, а с точки зрения продавца нет, так как в каждой стране свои правила и условия!

SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

Baretsky написал: "Не все то золото, что блестит" ... К вопросу о качестве и количестве брака... Заусенцы и кривая посадка жала.

Baretsky,

Жало в самом деле вставлено не корректно, был сбой на заводе, Большая часть партии ушла в Китай, немного Европа и Россия, мы после обнаружения пересмотрели все отвертки на предмет брака и связались с дилерами о их замене, была заменена только одна отвертка. Обратитесь к дилеру, он Вам все поменяет. Про заусенцы к сожалению не видно по фото.. Обращайтесь, будем разбираться.

0
alex1977102
alex1977102
Эксперт

Регистрация: 12.09.2016

Краснодар

Сообщений: 2636

30.05.2018 в 09:58:03

Wiha-Russia написал: SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

А Виха разве все издержки не вкладывает в цену? и цена ну очень близка к Снап-ону

0
Straga
Straga
Эксперт

Регистрация: 10.01.2013

Владимир

Сообщений: 2018

30.05.2018 в 10:20:47

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал: SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

А Виха разве все издержки не вкладывает в цену? и цена ну очень близка к Снап-ону

alex1977102, Я думаю, бесполезно указывать на такие вещи. Дилеру, получается, виднее.

Wiha-Russia написал: Вы все говорите.. надо менять.. Да с точки зрения потребителя это правильно, а с точки зрения продавца нет, так как в каждой стране свои правила и условия!

Тогда так и скажите, на покупателя вам плевать. Бизнес, ничего личного. Какая разница вложены обязательства в сбыт или нет. Не надо рассказывать про Снапон, что типа они такие хитрые взяли и всё в сбыт вложили, у них немалая часть цены формируется просто из-за охреневшести. Им полмира производит большую часть номенклатуры. И тайвань с китаем в том числе. Да, качественный, да гарантии классные, но не забывайте про охреневшесть. Смотрим виху: Вариант 1: Человек в России купил у дилера отвёртку, оказался брак, принёс, поменяли, дилер ЗА СВОЙ СЧЁТ отправляет куда-то там за рубеж её обратно или же получает указание выкинуть. Если отправляет, несёт затраты, например, 1 доллар. Если Выкидывает по указанию, возможно Виха компенсирует ему 1 доллар. Вариант 2: Человек ездил за бугор и купил там в дилерском магазине отвёртку, приехал брак. Или же заказал через интернет, приехала отвёртка, брак. А у нас дилер говорит, неееее, идите туда, где покупали. Вывод: Если дилер при отвёртке, купленной в России всё равно понесёт затраты на её пересылку за бугор, какая разница где официально куплена эта кривая отвёртка за бугром или нет? Или все издержки дилера виха не компенсирует вообще? Определяйтесь уже, вы за потребителя или за бизнес. Если бы были высококачественные подделки виха, было бы понятно, что купив не у дилера, нет гарантии. У Вас на сайте есть подобная информация для покупателя, что только отвёртки, купленные у Вас лично являются гарантийными? Или только те, которые купленные на территории России? А как тогда определить где куплена отвёртка, если чека нет? Вообщем вопросов к Вам всегда больше, чем ответов.

0
Wiha-Russia
Wiha-Russia
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Москва

Сообщений: 172

30.05.2018 в 10:44:32

Straga написал:

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал: SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

А Виха разве все издержки не вкладывает в цену? и цена ну очень близка к Снап-ону

Straga,
Добрый день! К сожалению Вы не хотите и не можете читать все что я написал Выше.

  1. Книпекс, Вера, Бессей, НВС, Витте, Стенли, BAHCO и другие европейские производители ручного инструмента поступают одинаково. Я настолько знаю в SnapOn который Вы приводите для примера тоже также. А именно: Отправляет за рекламацией к Дилеру. Почему? Потому что Дилер согласно законам РФ обеспечивает взаимодействие с покупателем по гарантии, если нет СЦ.

Straga написал:

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал: SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

Вывод: Если дилер при отвёртке, купленной в России всё равно понесёт затраты на её пересылку за бугор, какая разница где официально куплена эта кривая отвёртка за бугром или нет? Или все издержки дилера виха не компенсирует вообще?

Straga, Российское законодательство так построено, что как бы производитель не компенсировал, все равно дилер попадает 30-35% от стоимости отвертки в виде налогов.

Вы не хотите оплатить Электричество соседа? А почему Вы предлагаете дилеров в РФ вкладывать свои деньги в продажи других?

Когда они тратят свои деньги зная что клиент вернется к ним, купит, а когда ему в глаза говорят, что он БАРЫГА и ЗАЖРАЛСЯ.. что у Дилера в Германии дешевле.. не очень хочется заниматься меценатством.

Straga написал:

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал: SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

Определяйтесь уже, вы ps потребителя или за бизнес.

Straga, Мы за поддержку потребителя, который покупает товар официально в России, мы готовы его поддержать гарантией, сервисом и т.п.

Straga написал:

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал: SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

А как тогда определить где куплена отвёртка, если чека нет? Вообщем вопросов к Вам всегда больше, чем ответов.

На все Ваши вопросы я отвечал Выше. И подробно отвечал как поступать, если нет чек - выцвел, потерян и т.п.

Вам просто не нужны ответы. Прочитайте на страницу выше и будет Вам счастье, а не монологи.

0
Straga
Straga
Эксперт

Регистрация: 10.01.2013

Владимир

Сообщений: 2018

30.05.2018 в 11:02:25

Wiha-Russia написал: К сожалению Вы не хотите и не можете читать все что я написал Выше.

Это грубо, не находите? Вы сомневаетесь в моём умении читать?

Wiha-Russia написал: Книпекс, Вера, Бессей, НВС, Витте, Стенли, BAHCO и другие европейские производители ручного инструмента поступают одинаково.

Ну да, мы же когда выгодно, говорим, что у соседа также, нет бы, что хорошее перенимать.

Wiha-Russia написал: Я настолько знаю в SnapOn который Вы приводите для примера тоже также

Я? Нет. Это была отсылка к тому сообщению про снапон.

Wiha-Russia написал: Российское законодательство так построено, что как бы производитель не компенсировал, все равно дилер попадает 30-35% от стоимости отвертки в виде налогов. Вы не хотите оплатить Электричество соседа? А почему Вы предлагаете дилеров в РФ вкладывать свои деньги в продажи других? Когда они тратят свои деньги зная что клиент вернется к ним, купит, а когда ему в глаза говорят, что он БАРЫГА и ЗАЖРАЛСЯ.. что у Дилера в Германии дешевле.. не очень хочется заниматься меценатством.

Не надо бедными прикидываться. Так и скажите, что Вы частная лавочка, просто имеющая договорённость официально продавать виху. В таком случае вы ничем не отличаетесь от обычного мелкого магазина, только с чуть большим ассортиментом. Даже сетевые касторамы и леруа лояльнее к покупателю относятся, чем гордо называемый Дилер ВИХА.

Wiha-Russia написал: Мы за поддержку потребителя, который покупает товар официально в России, мы готовы его поддержать гарантией, сервисом и т.п.

Видимо Вы смысл не поняли. Как Вы проверите отвёртку без чека, купленную в Германии, а не в России?

Wiha-Russia написал: Прочитайте на страницу выше и будет Вам счастье, а не монологи.

Вы не объективны и скатываетесь на личное. Так ПРЕДСТАВИТЕЛИ таких компаний не поступают. Вы написали, что типа обращайтесь без чека, а мы попробуем Вам помочь. Но после Ваших ответов, в это слабо верится. Будут положительные прецеденты, тогда будем Вас хвалить. А пока не за что.

0
Один
Один
Эксперт

Регистрация: 01.09.2013

Вологда

Сообщений: 2504

30.05.2018 в 11:49:45

Wiha-Russia написал: Мы за поддержку потребителя, который покупает товар официально в России, мы готовы его поддержать гарантией, сервисом и т.п.

Чисто технический вопрос. Допустим, купил россиянин отвёртку Wiha за рубежом. Пришла посылка, а в ней - изделие с изъяном. До зарубежного дилера далеко, до Вас близко. Вздохнул россиянин, купил точно такую отвёртку же у Вас, как у официального дилера Wiha. Потом вздохнул ещё раз и... принёс к Вам "зарубежную" дефектную отвёртку вместе с Вашим чеком. Невозможный сценарий? А если возможный, то отчего бы сразу его во взаимоотношениях с Wiha не обговорить? :confused:

0
Wiha-Russia
Wiha-Russia
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Москва

Сообщений: 172

30.05.2018 в 12:30:24

Straga, Вы свое предложение закончили что опять вопросы без ответа, я Вам указал что, что на все вопросы были ответы выше притом подробно и с дискуссией. Поэтому не понимаю про Грубость. Я сомневаюсь в умении многих людей слышать читать тут все умеют.

Ваш тон общения и попытка сравнить нас с лавочкой.. не добавляет положительных эмоций в наше общение.

Я не вижу смысла продолжать дискуссию по данному вопросу, но позволю себе еще раз резюмировать:

  1. Гарантия согласно законодательства РФ при предъявлении чека или даты покупки у авторизованных дилеров.
  2. Мы как представительство готовы оказать Вам помощь в заводском браке, особенно если Вам не помог дилер.

Спасибо за внимание

0
Wiha-Russia
Wiha-Russia
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Москва

Сообщений: 172

30.05.2018 в 12:37:30

Один написал:

Wiha-Russia написал: Мы за поддержку потребителя, который покупает товар официально в России, мы готовы его поддержать гарантией, сервисом и т.п.

Чисто технический вопрос. Допустим, купил россиянин отвёртку Wiha за рубежом. Пришла посылка, а в ней - изделие с изъяном. До зарубежного дилера далеко, до Вас близко. Вздохнул россиянин, купил точно такую отвёртку же у Вас, как у официального дилера Wiha. Потом вздохнул ещё раз и... принёс к Вам "зарубежную" дефектную отвёртку вместе с Вашим чеком. Невозможный сценарий? А если возможный, то отчего бы сразу его во взаимоотношениях с Wiha не обговорить? :confused:

Один, Конечно данный сценарий возможен, без проблем. Подмену изделий никто не отменял, это Ваше право. Вы купили товар и получили гарантию в РФ, так как нет серийных номеров отследить не возможно.

Прочитайте Выше, там все расписано и про особенности гарантия в РФ и почему можно и как Виха компенсирует и как отправляются рекламации. Система работает во всем мире..

Вы почему покупаете в иностранном магазине - дешевле? А Почему дешевле, потому что пересекает границу без НДС, пошлины и таможенного оформления. Потому что дилер не вкладывается в склад, рекламу ЗП российским сотрудникам. Но.. даже есть гарантия.. НО.. с обратной пересылкой.. или оплаты стоимости новой отправки..

Это Ваш выбор..

0
Straga
Straga
Эксперт

Регистрация: 10.01.2013

Владимир

Сообщений: 2018

30.05.2018 в 14:19:50

Wiha-Russia написал: позволю себе еще раз резюмировать:

Гарантия согласно законодательства РФ при предъявлении чека или даты покупки у авторизованных дилеров. Мы как представительство готовы оказать Вам помощь в заводском браке, особенно если Вам не помог дилер.

Вот это другое дело.

Wiha-Russia написал: Вы почему покупаете в иностранном магазине - дешевле? А Почему дешевле, потому что пересекает границу без НДС, пошлины и таможенного оформления.

Конечно, если у человека есть возможность купить дешевле, зачем ему покупать дороже? Вывод: Вы можете снизить цену до стоимости зарубежных магазинов? Вы сами регулируете свои цены или же Вам виха рекомендует?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу