Микитович
Микитович
Резидент

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

07.04.2018 в 22:02:24

AndyMirror написал: Добросовестный исполнитель по идее должен поинтересоваться у заказчика что и как делать.

А что должен добросовестный заказчик?

0
AndyMirror
AndyMirror
Резидент

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

07.04.2018 в 22:05:55

Микитович написал: А что должен добросовестный заказчик?

Оплатить работу. ;) Ясное дело, что результат работы должен устраивать заказчика.

Понятно, что не надо забывать цену вопроса. Если заказчик нанял джамшутов за сок, то обсуждаемые вопросы да, неуместны. ;)

0
Микитович
Микитович
Резидент

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

07.04.2018 в 22:23:56

AndyMirror написал: Оплатить работу.

АГА. Если заказчик имеет мозги, если :flirt , и он добросовестно относится к своему имуществу, то в соответствии с условиями типового договора, Заказчик, должен:

  • принять работу,
  • в случае обнаружения недостатков выставить мотивированные претензии,
  • Ну и конечно оплатить работу. ;) :popcorn
0
AndyMirror
AndyMirror
Резидент

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

07.04.2018 в 22:26:23

Микитович написал: Если заказчик имеет мозги

Напомню, что наличие мозгов у исполнителя тоже большой плюс - подобных тем не возникает. ;)

0
vadim d
vadim d
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 5036

07.04.2018 в 23:50:44

svsv,

svsv написал: vadim d, «а где написано в договоре, что именно так должно стоять.

svsv,ну так договор то был?! или вы так для полноты поста написали?!

svsv написал: vadim d, А если не описано в договоре, то требуется согласование между сторонами».

svsv,так вы согласовывали?! если да ,То с кем?! С монтажниками?! Нет !С кем тогда?!

svsv написал: Вот и получается, что монтажники часто делают как привыкли, как проще и т.д.,

может быть ,а может и не быть так как необъективно

svsv написал: vadim d, а заказчик мол крайний -

svsv,не! монтажники должны за все отвечать! они же крайние! как вам аргумент?

svsv написал: vadim d, Из-за таких самовольных решений мастеров и приходится заказчику во все вникать, чтобы не наступить на эти грабли

svsv,а вы как хотели?! за вас ни кто вникать не будет.

0
vadim d
vadim d
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 5036

08.04.2018 в 00:05:42

AndyMirror написал:

vadim d написал: и почему не предупредили монтажников

А монтажники роботы? Надо предоставлять сервис, а не работать по принципу: кушать подано - идите жрать.

Никакой культуры производства.

AndyMirror, монтажники это монтажники! их дело смонтировать двери и за это они получают деньги! ни больше ни меньше. Это если номинально. понятное дело что они не спросили и это плохо,но куда хуже тупо все валить на них!

AndyMirror написал: Надо предоставлять сервис

за сервис у нас никто не привык платить,вот ныть что его нет это святое! кушай!

0
vadim d
vadim d
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 5036

08.04.2018 в 00:08:04

Микитович написал:

svsv написал: А если не описано в договоре, то требуется согласование между сторонами». Вот и получается, что монтажники часто делают как привыкли, как проще и т.д., а заказчик мол крайний - не сказал ведь как надо.

Полностью с Вами согласный Давайте посмотрим на договорные отношения, устные или письменные - это отношения двух сторон. Заказчик свои хотелки формализирует исполнителю - результаты проверяются при приеме выполненных работ. Кто же мешает Заказчику довести их до Исполнителя, например направление открывания, с добором али без оного, по переднему фронту аль по заднему итд итп. Все что не оговорено отдельно - Заказчик отдает на право принимать решению Исполнителю. Вот как при приеме работ можно требовать то, что не заказано. Попробуйте себя поставить на место Исполнителя, качественно добросовестно выполнившего работу. А догадываться и по каждому пункту теребить заказчика которого нет на объекте - увольте, Вы сам таких работников пошлете куда подальше.

Микитович, доступно объяснил, я чет тут "бумаги" перевел кучУ

0
svsv
svsv
Местный

Регистрация: 09.06.2015

Москва

Сообщений: 304

08.04.2018 в 00:31:53

vadim d, с чего это Вы взяли, что все что не оговорено - на откуп исполнителю. Первый раз слышу и не дай Бог встретиться с таким исполнителем. Так заказчик не заказывал лицевую сторону дверей в сторону коридора, тогда на кой ему так сделали. И что-то совсем не верится, что исполнитель не звонит и не уточняет сторону открывания, так как беспокоится о заказчике :-) А верится больше в то, что ставили как самим понравилось. Вообще монтажник ведь понимает все нюансы, о которых заказчик может не догадываться и я не понимаю почему монтажник сразу не оговорит варианты, чтобы заказчик выбрал. Ну это так, лирика. Из-за таких монтажников и приходится вникать и в способы установки наличников, проверку качественной установки дверей и так далее.

0
Крейсер
Крейсер
Местный

Регистрация: 11.08.2012

Владимир

Сообщений: 964

08.04.2018 в 01:14:34

svsv написал: Так заказчик не заказывал лицевую сторону дверей в сторону коридора,

А заказчик и не требовал до монтажа чтобы лицо было в зал, а зад в коридор.

Здесь многие выступают на стороне заказчика. Что-ж, представьте себе, что заказчик после монтажа говорит, а я хотел чтобы двери были перевёрнутыми вверх ногами, чтоб не как у всех. Защитники заказчика, что на это скажете. По умолчанию? Или монтажник должен спросить такую глупость? Сам как установщик до монтажа задаю вопрос, куда какая открывается? С порогом или без, и всё. По умолчанию ставится "красивая" сторона лицом в коридор. А вот на кухню, если дверь открывается в коридор, делаю наоборот, согласовав с заказчиком. Т.к. на кухню дверь почти всегда открыта. И все довольны. За 6 лет, а это уже в районе 2 тыс установленных дверей, только один заказчик хотел чтобы матовая сторона остекления смотрела вовнутрь помещения. И он об этом своевременно предупредил до монтажа. По теме. Двери установлены по ГОСТу, ручки дверей на нужном расстоянии, петли тоже. Зазоры выдержаны. Что ещё? Тараканы в голове у заказчика, так информировать своевременно надо. Если есть практикующий юрист, отпишитесь по теме пожалуйста. А на форуме есть ли вообще юрист? Он по всем веткам лазить не будет. Давайте зададим вопрос ему.

0
vadim d
vadim d
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 5036

08.04.2018 в 01:26:30

svsv, а кому тогда?!соседу? Хорошо хоть на форуме появились и вам глаза открылись,что за вас ваши хотелки никто отгадывать не будет. Да все звонят и спрашивают, то что вам попадались мастера такие так жто не показатель! Обращайтесь ко мне все вопросы задам!!! В конце вы скажете "- ну я незнаю.... как вы сами считаете?ну сделайте как вы считаете нужным! " Поверьте мы ещё лет 100 будем звонить испрашивать вместо того чтобы один раз ••••

0
AndyMirror
AndyMirror
Резидент

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

08.04.2018 в 10:42:52

svsv написал: я не понимаю почему монтажник сразу не оговорит варианты, чтобы заказчик выбрал.

по этой причине

AndyMirror написал: это простая и удобная схема в отношениях с большинством обывателй

т.е. минимум вложений и максимум прибыли. К тому же исполнитель сразу видит, что перед ним обыватель безвредный.

vadim d написал: за сервис у нас никто не привык платить,вот ныть что его нет это святое! кушай!

А не надо задёшево браться работать, а потом удивляться.

В общем обычная схема. Одни ищут подешевле, да на авось (типа мастер недорогой значит качественный), а другие так яростно демпингуют в поисках заказов, что свой визит уже считают благом для заказчика. :D

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу