AndyMirror написал: Добросовестный исполнитель по идее должен поинтересоваться у заказчика что и как делать.
А что должен добросовестный заказчик?
07.04.2018 в 22:02:24
AndyMirror написал: Добросовестный исполнитель по идее должен поинтересоваться у заказчика что и как делать.
А что должен добросовестный заказчик?
07.04.2018 в 22:05:55
Микитович написал: А что должен добросовестный заказчик?
Оплатить работу. ;) Ясное дело, что результат работы должен устраивать заказчика.
Понятно, что не надо забывать цену вопроса. Если заказчик нанял джамшутов за сок, то обсуждаемые вопросы да, неуместны. ;)
07.04.2018 в 22:23:56
AndyMirror написал: Оплатить работу.
АГА. Если заказчик имеет мозги, если :flirt , и он добросовестно относится к своему имуществу, то в соответствии с условиями типового договора, Заказчик, должен:
07.04.2018 в 22:26:23
Микитович написал: Если заказчик имеет мозги
Напомню, что наличие мозгов у исполнителя тоже большой плюс - подобных тем не возникает. ;)
07.04.2018 в 23:50:44
svsv,
svsv написал: vadim d, «а где написано в договоре, что именно так должно стоять.
svsv,ну так договор то был?! или вы так для полноты поста написали?!
svsv написал: vadim d, А если не описано в договоре, то требуется согласование между сторонами».
svsv,так вы согласовывали?! если да ,То с кем?! С монтажниками?! Нет !С кем тогда?!
svsv написал: Вот и получается, что монтажники часто делают как привыкли, как проще и т.д.,
может быть ,а может и не быть так как необъективно
svsv написал: vadim d, а заказчик мол крайний -
svsv,не! монтажники должны за все отвечать! они же крайние! как вам аргумент?
svsv написал: vadim d, Из-за таких самовольных решений мастеров и приходится заказчику во все вникать, чтобы не наступить на эти грабли
svsv,а вы как хотели?! за вас ни кто вникать не будет.
08.04.2018 в 00:05:42
AndyMirror написал:
vadim d написал: и почему не предупредили монтажников
А монтажники роботы? Надо предоставлять сервис, а не работать по принципу: кушать подано - идите жрать.
Никакой культуры производства.
AndyMirror, монтажники это монтажники! их дело смонтировать двери и за это они получают деньги! ни больше ни меньше. Это если номинально. понятное дело что они не спросили и это плохо,но куда хуже тупо все валить на них!
AndyMirror написал: Надо предоставлять сервис
за сервис у нас никто не привык платить,вот ныть что его нет это святое! кушай!
08.04.2018 в 00:08:04
Микитович написал:
svsv написал: А если не описано в договоре, то требуется согласование между сторонами». Вот и получается, что монтажники часто делают как привыкли, как проще и т.д., а заказчик мол крайний - не сказал ведь как надо.
Полностью с Вами согласный Давайте посмотрим на договорные отношения, устные или письменные - это отношения двух сторон. Заказчик свои хотелки формализирует исполнителю - результаты проверяются при приеме выполненных работ. Кто же мешает Заказчику довести их до Исполнителя, например направление открывания, с добором али без оного, по переднему фронту аль по заднему итд итп. Все что не оговорено отдельно - Заказчик отдает на право принимать решению Исполнителю. Вот как при приеме работ можно требовать то, что не заказано. Попробуйте себя поставить на место Исполнителя, качественно добросовестно выполнившего работу. А догадываться и по каждому пункту теребить заказчика которого нет на объекте - увольте, Вы сам таких работников пошлете куда подальше.
Микитович, доступно объяснил, я чет тут "бумаги" перевел кучУ
08.04.2018 в 00:31:53
vadim d, с чего это Вы взяли, что все что не оговорено - на откуп исполнителю. Первый раз слышу и не дай Бог встретиться с таким исполнителем. Так заказчик не заказывал лицевую сторону дверей в сторону коридора, тогда на кой ему так сделали. И что-то совсем не верится, что исполнитель не звонит и не уточняет сторону открывания, так как беспокоится о заказчике :-) А верится больше в то, что ставили как самим понравилось. Вообще монтажник ведь понимает все нюансы, о которых заказчик может не догадываться и я не понимаю почему монтажник сразу не оговорит варианты, чтобы заказчик выбрал. Ну это так, лирика. Из-за таких монтажников и приходится вникать и в способы установки наличников, проверку качественной установки дверей и так далее.
08.04.2018 в 01:14:34
svsv написал: Так заказчик не заказывал лицевую сторону дверей в сторону коридора,
А заказчик и не требовал до монтажа чтобы лицо было в зал, а зад в коридор.
Здесь многие выступают на стороне заказчика. Что-ж, представьте себе, что заказчик после монтажа говорит, а я хотел чтобы двери были перевёрнутыми вверх ногами, чтоб не как у всех. Защитники заказчика, что на это скажете. По умолчанию? Или монтажник должен спросить такую глупость? Сам как установщик до монтажа задаю вопрос, куда какая открывается? С порогом или без, и всё. По умолчанию ставится "красивая" сторона лицом в коридор. А вот на кухню, если дверь открывается в коридор, делаю наоборот, согласовав с заказчиком. Т.к. на кухню дверь почти всегда открыта. И все довольны. За 6 лет, а это уже в районе 2 тыс установленных дверей, только один заказчик хотел чтобы матовая сторона остекления смотрела вовнутрь помещения. И он об этом своевременно предупредил до монтажа. По теме. Двери установлены по ГОСТу, ручки дверей на нужном расстоянии, петли тоже. Зазоры выдержаны. Что ещё? Тараканы в голове у заказчика, так информировать своевременно надо. Если есть практикующий юрист, отпишитесь по теме пожалуйста. А на форуме есть ли вообще юрист? Он по всем веткам лазить не будет. Давайте зададим вопрос ему.
08.04.2018 в 01:26:30
svsv, а кому тогда?!соседу? Хорошо хоть на форуме появились и вам глаза открылись,что за вас ваши хотелки никто отгадывать не будет. Да все звонят и спрашивают, то что вам попадались мастера такие так жто не показатель! Обращайтесь ко мне все вопросы задам!!! В конце вы скажете "- ну я незнаю.... как вы сами считаете?ну сделайте как вы считаете нужным! " Поверьте мы ещё лет 100 будем звонить испрашивать вместо того чтобы один раз ••••
08.04.2018 в 10:42:52
svsv написал: я не понимаю почему монтажник сразу не оговорит варианты, чтобы заказчик выбрал.
по этой причине
AndyMirror написал: это простая и удобная схема в отношениях с большинством обывателй
т.е. минимум вложений и максимум прибыли. К тому же исполнитель сразу видит, что перед ним обыватель безвредный.
vadim d написал: за сервис у нас никто не привык платить,вот ныть что его нет это святое! кушай!
А не надо задёшево браться работать, а потом удивляться.
В общем обычная схема. Одни ищут подешевле, да на авось (типа мастер недорогой значит качественный), а другие так яростно демпингуют в поисках заказов, что свой визит уже считают благом для заказчика. :D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу