Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6336122

здравствуйте.мотокультиватор кайман сломался.искра пропала.бензин кончился он заглох.залил бензин начал заводить не заводится.разобрал.искры нет.что делать?как быть?на фото показано магнето

Проверь уровень масла в картере.

Регистрация: 28.11.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Для начала проверь все вкл-выкл ,которые глушат движок.Попробуй заменить свечу.Если не помогло-отрегулируй зазор между катушкой ( из неё провод идёт на свечу) и маховиком.Берешь три полоски бумаги формата А-4 ,шириной в 1,5-2 см и длиной 10 см.Отпускаешь винты крепления катушки и прокладываешь сложённые вместе полоски между маховиком и катушкой.Плотно прижав пальцем катушку к маховику ,затягиваешь винты крепления катушки.Потихоньку проворачивая маховик вытаскиваешь полоски бумаги.Получаешь зазор примерно 0,3 (если 4 полоски-0,4 мм).Это одни из вариантов.

Регистрация: 28.11.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Если установлен датчик уровня масла-смотри уровень масла или сам датчик

Alexandr063 написал:
Проверь уровень масла в картере.

Alexandr063, а что может не быть искры из за уровня масла?

Регистрация: 28.11.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Если на двигателе есть датчик уровня масла ,то при пониженном уровне икры не будет.Но это при наличии датчика естественно.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

чумаигорь, Ну вам написали,если есть датчик.посмотрите уровень масла,на то он и стоит .что бы если уровень масла меньше нормы остановить двигатель.Уровень масла должен быть по верху масло заливной горловины. Если уровень масла не достаточный не будет искры.Вот схемка с датчиком.

nikolaevich написал:
чумаигорь, Ну вам написали,если есть датчик.посмотрите уровень масла,на то он и стоит .что бы если уровень масла меньше нормы остановить двигатель.Уровень масла должен быть по верху масло заливной горловины. Если уровень масла не достаточный не будет искры.Вот схемка с датчиком.

nikolaevich, пробку откручивал масло сразу просится наружу.значит его там не мало а достаточно я думаю.датчика никакого не видел

чумаигорь написал:
.датчика никакого не видел

к блоку никакие провода не подходят?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:

чумаигорь написал:
.датчика никакого не видел

к блоку никакие провода не подходят?

Саныч53, к какому блоку?

чумаигорь, блоку, (картеру), корпусу... двигателя

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
чумаигорь, блоку, (картеру), корпусу... двигателя

Саныч53, нет ничего нет

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

На Кайманах нет датчика уровня масла.
У соседа была такая же беда.
Искры не было видно вообще, так как днем ее и не увидишь. Причина в нежелании заводится оказалась в карбюраторе. Когда бензин закончился, то вся грязь со дна бензобака вместе с ржавчиной попала в карбюратор и забила подачу топлива.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал:
На Кайманах нет датчика уровня масла.
У соседа была такая же беда.
Искры не было видно вообще, так как днем ее и не увидишь. Причина в нежелании заводится оказалась в карбюраторе. Когда бензин закончился, то вся грязь со дна бензобака вместе с ржавчиной попала в карбюратор и забила подачу топлива.

Пыхтачок, насчет карбюратора.бензин в камере наполняется поплавок с иглой должен же перекрыть подачу но нет наверху карбюратора есть отверстие..вот с него излишки топлива выливаются .подача топлива идет

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Переполнение карбюратора тоже плохо, свечу будет заливать, и заводиться не будет. Так что пляшите от карбюратора. А искру проверить можно с помощью неоновой лампочки, если такая водится в хозяйстве. Так как разглядеть искру в солнечный день практически невозможно.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Вот на китаезе так - самый нижний шестигранник с проводом, рядом с маркировкой - это датчик масла. Находится на противоположной от цилиндра стенке. У тебя такого ничего похожего нет?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Пыхтачок написал:
Переполнение карбюратора тоже плохо, свечу будет заливать, и заводиться не будет. Так что пляшите от карбюратора. А искру проверить можно с помощью неоновой лампочки, если такая водится в хозяйстве. Так как разглядеть искру в солнечный день практически невозможно.

Пыхтачок, да там так сделано что не подрегулируешь эту иглу

чумаигорь написал:
А искру проверить можно с помощью неоновой лампочки

Или на палец, если уж совсем невротык. Ну дернет током, зато точно знаешь, что система зажигания исправна!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:

Вот на китаезе так - самый нижний шестигранник с проводом, рядом с маркировкой - это датчик масла. Находится на противоположной от цилиндра стенке. У тебя такого ничего похожего нет?

Саныч53, нет.такого нет ничего

чумаигорь, ну тогда "на палец"...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1