Саныч53 написал: чумаигорь, блоку, (картеру), корпусу... двигателя
Саныч53, нет ничего нет
17.05.2018 в 21:47:39
Саныч53 написал: чумаигорь, блоку, (картеру), корпусу... двигателя
Саныч53, нет ничего нет
17.05.2018 в 21:50:14
На Кайманах нет датчика уровня масла. У соседа была такая же беда. Искры не было видно вообще, так как днем ее и не увидишь. Причина в нежелании заводится оказалась в карбюраторе. Когда бензин закончился, то вся грязь со дна бензобака вместе с ржавчиной попала в карбюратор и забила подачу топлива.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
17.05.2018 в 21:53:53
Пыхтачок написал: На Кайманах нет датчика уровня масла. У соседа была такая же беда. Искры не было видно вообще, так как днем ее и не увидишь. Причина в нежелании заводится оказалась в карбюраторе. Когда бензин закончился, то вся грязь со дна бензобака вместе с ржавчиной попала в карбюратор и забила подачу топлива.
Пыхтачок, насчет карбюратора.бензин в камере наполняется поплавок с иглой должен же перекрыть подачу но нет наверху карбюратора есть отверстие..вот с него излишки топлива выливаются .подача топлива идет
17.05.2018 в 21:59:08
Переполнение карбюратора тоже плохо, свечу будет заливать, и заводиться не будет. Так что пляшите от карбюратора. А искру проверить можно с помощью неоновой лампочки, если такая водится в хозяйстве. Так как разглядеть искру в солнечный день практически невозможно.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
17.05.2018 в 22:00:31
Вот на китаезе так - самый нижний шестигранник с проводом, рядом с маркировкой - это датчик масла. Находится на противоположной от цилиндра стенке. У тебя такого ничего похожего нет?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.05.2018 в 22:02:43
Пыхтачок написал: Переполнение карбюратора тоже плохо, свечу будет заливать, и заводиться не будет. Так что пляшите от карбюратора. А искру проверить можно с помощью неоновой лампочки, если такая водится в хозяйстве. Так как разглядеть искру в солнечный день практически невозможно.
Пыхтачок, да там так сделано что не подрегулируешь эту иглу
17.05.2018 в 22:06:00
чумаигорь написал: А искру проверить можно с помощью неоновой лампочки
Или на палец, если уж совсем невротык. Ну дернет током, зато точно знаешь, что система зажигания исправна!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.05.2018 в 22:06:16
Саныч53 написал:
Вот на китаезе так - самый нижний шестигранник с проводом, рядом с маркировкой - это датчик масла. Находится на противоположной от цилиндра стенке. У тебя такого ничего похожего нет?
Саныч53, нет.такого нет ничего
17.05.2018 в 22:07:44
чумаигорь, ну тогда "на палец"...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.05.2018 в 22:35:31
чумаигорь написал: Вот на китаезе так - самый нижний шестигранник с проводом, рядом с маркировкой - это датчик масла.
На ряде Китайцев оно есть, а вот на Кайманах не попадалось. На Хондовских движках оно тоже есть, но не на всех.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
18.05.2018 в 07:30:25
Саныч53, Еще в темное место или вечером проверять на искру,можете где то и в другом месте заметить искрение если есть проблемы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу