19.02.2007 в 10:55:15
Зачем нужна толстая изоляция для проводов прикуривателя - там же 12В ? Когда она непрозрачная - понятно, что пытаются внушить, что сечение провода больше чем на самом деле; но если прозрачная - зачем ?
19.02.2007 в 10:59:46
видимо из соображений механической прочности к истиранию :-)
19.02.2007 в 11:02:30
SergeyE написал : Зачем нужна толстая изоляция для проводов прикуривателя - там же 12В ?
Что такое напряжение вы уже знаете. Теперь узнайте, что такое ток. Как изучите, перейдём к третьему этапу.
19.02.2007 в 11:32:20
SergeyE написал : Зачем нужна толстая изоляция для проводов прикуривателя - там же 12В ? Когда она непрозрачная - понятно, что пытаются внушить, что сечение провода больше чем на самом деле; но если прозрачная - зачем ?
посмотрите , какой предохранитель стоит в этой цепи.
я както включил насос не напрямую, а через разветвитель для КПК и т.п.
накачал две шины и получил устойчивый запах гари с дымком минут на 40 в салоне.
хорошо, что просто штекер на удлинителе сгорел.
по паспорту компрессора могло быть от 15 до 20 А.
19.02.2007 в 14:04:44
:) Лучше расширить вопрос. Зачем такой толстенный провод к стартеру. Там же тоже только 12 вольт. :)
Ну а если серьезно, так изоляция должна не только от пробоя напряжения защищать.
У меня был такой случай. Стартерный провод не был закреплен и в итоге изоляция расплавилась от касания выхлопного коллектора. Ладно хоть клемма на аккумуляторе была свинцовая - расплавилась и пожара не случилось.
19.02.2007 в 14:13:19
Человек спросил не про сечение провода, а про толщину изоляции. Так что зря смайлики рисуете, сами смешно выглядите. (Ага, Radj исправился!- добавлено)
--
Поддерживаю ник Nikel.
Механическая прочность, стойкость к вибрации (защита провода от переламывания), стойкость к истиранию, морозостойкость, маслостойкость...
Автомобильные провода всегда имеют мощную изоляцию- у них особые условия эксплуатации.
19.02.2007 в 15:23:44
пластик дешевле меди. иногда самой меди не видно совсем по этому сечение пытаются определить по диаметру исходя из опыта, опыт основан на гост-овких проводниках. меди много изозяции самый минимум. у китайцев все наоборот. плюс некачественная заделка. по этому в прикуривательных проводах обычно 2.5 кв мм,
авто провод от обычного отличается большим числом проволок на тоже сечение. это обеспечивает гибкость и большую стойкость на изменение сечения от разрушения одного проводника.
правильный прикуривательны провод тот который сделат сам-кабель КГ 10кв мм и стальные крокодилы с медными пятаками.
19.02.2007 в 15:31:46
SergeyE написал : Зачем нужна толстая изоляция для проводов прикуривателя - там же 12В ? Когда она непрозрачная - понятно, что пытаются внушить, что сечение провода больше чем на самом деле; но если прозрачная - зачем ?
Я думал, что обман покупателя. Однажды вскрыв китайский прикур. сделал примерно как Petrov_kamensk. Но рискну предположить, что толстая ИЗОЛЯЦИЯ (кричу для тех, кто посты плохо читает) потому, что делается из материала, устойчивого к низким температурам (чтобы в мороз не только не трескалась, а ещё и сохраняла пластичность).
19.02.2007 в 17:34:17
Petrov_kamensk написал : авто провод от обычного отличается большим числом проволок на тоже сечение. это обеспечивает гибкость и большую стойкость на изменение сечения от разрушения одного проводника.
Автопровод, в частности ПГВА, отличается от обычного не количеством жилок ( в ПВ-4 их больше ), а составом масло-бензостойкой ПВХ-изоляции.
19.02.2007 в 18:32:29
Все молодцы! Даже те у кого пена у рта во время спора. А теперь обсудим все виды и типы трансиков для галогенок в квартирах!!! Почему у них на 220в изоляция тонкая, а вот на выходе 12в толстая?... :)
19.02.2007 в 19:21:02
Кстати, кто нибудь пробовал измерить, что больше на счётчике накрутит, галогенки или просто лампа накаливания? То есть, что экономичней.
19.02.2007 в 20:08:17
Комментатор написал : Кстати, кто нибудь пробовал измерить, что больше на счётчике накрутит, галогенки или просто лампа накаливания? То есть, что экономичней.
По таким вопросам уже в Питер надо - сейчас закончат испытания клеммников и вашим заказом займутся, а в этой ветке выдвигаются гипотезы по поводу толщины изоляции.
19.02.2007 в 23:24:01
А что тут говорить? Напряжение низкое, ток сразу большой. Потому толщина провода намного толще чем при 220 В. При заводе автомобиля ток если память не изменяет , в атомобиле, до 400 ампер равняется. Вот отсюда- и толшина провода. Чё тут сложного то? И у прикуривателя немалый ток.
20.02.2007 в 09:12:13
Wolz написал : Я думал, что обман покупателя. Однажды вскрыв китайский прикур. сделал примерно как Petrov_kamensk. Но рискну предположить, что толстая ИЗОЛЯЦИЯ (кричу для тех, кто посты плохо читает) потому, что делается из материала, устойчивого к низким температурам (чтобы в мороз не только не трескалась, а ещё и сохраняла пластичность).
обычно прикуриватель надо после -30, в -40 материалы ведут себя уже по другому - акустический провод просто поломался (изоляция)
резиновый КГ хоть и дубеет но не ломается. (фото апгрейда до резины еще нет)
20.02.2007 в 09:36:35
Комментатор написал : Напряжение низкое, ток сразу большой. Потому толщина провода намного толще чем при 220 В.
Антипример. Высоковольтные провода на зажигании имеют совсем толстую изоляцию с мизерным током.
По логике, чем ниже напряжение, тем тоньше может быть изоляция предотвращающая пробой и утечки, при чем ток идущий по жиле на прямую ни каких требований к изоляции не предьявляет.
Зато с увеличением тока последствия замыкания могут быть более опасными. По моему, от этого и страхуются увеличением механической/термической/химической прочности изоляции.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу