жека журин
жека журин
Новичок

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

08.10.2018 в 09:34:41

Плунжер который с лева чуть больше в диаметре чем плунжер с права,ТНВД с эл.клапанам не хватало топлива так и есть но проблема оказалась в стаканчике они немного разные а именно внутри стаканчика есть по середине выступ и он меньше чем на ТНВД который с права, на фото видно что ТНВД с лево немного ниже,значит есть ещё и разнится в распредвале по высоте кулачка,замена местами этих стаканчиков решила всю проблему по нехватки топлива,я сначала тоже подумал что из-за эл.клапана и зауженного отверстия не хватает топлива.

0
жека журин
жека журин
Новичок

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

08.10.2018 в 11:40:29

Этот стакан у ТНВД если стоит не качественный и у него в верхней части не снята фаска с завода то он со временем начинает подклинивать в корпусе двигателя ссылка

0
Абри Косов
Абри Косов
Новичок

Регистрация: 04.08.2018

Мортсел

Сообщений: 25

08.10.2018 в 19:24:35

Всем привет,спорить не буду.Выскажу свое мнение на счет метода определения угла моментоскопом.Вы можете демонтировать клапан,если вам так удобно,но это совсем не нужно делать,повторюсь,если износ превысил нормальную работу пары,то пару надо заменить.При помощи моментоскопа,без демонтажа клапана,выставлял момент и на очень больших судовых дизелях и на мелких.Промахнуться на 15 градусов,это вы подзагнули,даже слегка с изношеной парой вы попадете в допустимые приделы,лично я не заморачиваюсь с точностью до градуса,плюс минс градус получается в легкую,даже без мениска,просто глазом ловишь момет появления топлива в штуцере, если использовать проставки калиброваные,те, что толщиной по 0,1мм,то градус на проставку,но часто проставки бывают чуток толще,0,15 и 0,25 встречались,тогда конечно приходиться устраивать танцы с бубном вокруг тнвд,проставки калиброваные по 0,1 стоят на моторах ЯНМАР,на китайских моторах,калиброваные встречается крайне редко,обычно китайчата их вырубают из того, что было под рукой.Почему я не заморачиваюсь с моментом по номиналу?Так потому,что присутствовал при испытания и измерениях мотора 186FA,менял момент на градус от номинала в плюс и минус,потом на два градуса,потом на три и тд.Испытывал мотор профессор,скоро должен опубликовать результаты в каком то научном журнале. Ок,теперь про разности работы мотора с разными тнвд,случай с эл. магнитным клапаном я бы лично поставил на самое последнее место,на первое регулирующую пружину,там очень много вариантов настройки жескости пружины,на второе поставил бы стакан тнвд,каждый тнвд идет в комплекте со стаканом,и его не обязательно использовать если не менялся блок, лучше использовать старый стакан,если блок новый то и стакан новый нужно ставить.По качеству обработки разных плоскостей стакана,можно догадаться,что очень важно соблюсти размеры внешнего диаметра стакана и отверстия в блоке,если отверстие в блоке слегка подразбито,то и новый стакан не спасет,будет подклинивать. Пару раз замеряя стаканы,а точнее толщину дна, двух стаканов от тнвд разного производителя,обнаружил что толщина отличается на 0,1мм,на работу мотора это скажется,но не критично,градус меньше или больше,ничего страшного,слегка изменится давление згорания и температура в цилиндре,но мотор будет работать стабильно,вот если больше двух-трех градусов от номинала,то тогда будет сразу заметно на слух,или легкий запуск,но нет мощи или слегка затрудненый запуск с признаками легкой детонации,если больше пяти градусов разница от номинала,то вообще вряд ли запуститься мотор.Теперь о клапане.У всех моторов начиная с 178 и до 192,на тнвд стоят одинаковые эл. магнитные клапана,и если клапан исправен,то топлива для работы даже на максимальной нагрузке, более чем достаточно.

0
жека журин
жека журин
Новичок

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

08.10.2018 в 21:46:31

Абри Косов,

Абри Косов написал: Пару раз замеряя стаканы,а точнее толщину дна, двух стаканов от тнвд разного производителя,обнаружил что толщина отличается на 0,1мм

Разница есть и при чем заметная у меня,я только при помощи подмены стакана смог сместить угол начало впрыска на 10 градусов,был угол 15 стал 25,после этого настроил 22 градуса подложив под ТНВД медную проставку, можно было бы во внутрь стакана положить шайбы как компенсируют выработку на стакане от кулачка распредвала если уже под ТНВД нет медных проставок но этого я делать не стал и выработки на стакане нет у меня.

0
жека журин
жека журин
Новичок

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

08.10.2018 в 22:04:31

Значит всё таки есть разница между ТНВД хотя на них написано на обоих 186fa и у распредвалов значит есть разница а именно в подъеме кулачка.

0
avtodok66
avtodok66
Новичок

Регистрация: 10.11.2018

Архангельск

Сообщений: 9

17.11.2018 в 17:36:48

Кто подскажет, какой толщины кольцо ставится под головку цилиндра. Где есть инфа, как её подобрать?

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

17.11.2018 в 19:33:02

avtodok66 написал: Кто подскажет, какой толщины кольцо ставится под головку цилиндра. Где есть инфа, как её подобрать?

avtodok66, Компрессию ищешь?

0
Абри Косов
Абри Косов
Новичок

Регистрация: 04.08.2018

Мортсел

Сообщений: 25

17.11.2018 в 20:15:52

avtodok66, чаще всего медные прокладки толщиной 0,1-0,15 для моторов 186 серии,и почти в два раза толще для моторов 192,если не забуду,то в понедельник замеры выложу,кстати,на моторах 186 серии, прокладки горелые невидел ни разу,а на 192 серии уже пару раз прогорали.Если сохранилась старая медная,ее можно использовать вновь,предварительно прогреть горелкой до малинового цвета и сразу в воду и вуаля,можно использовать как новую.Если компрессия пропала,еще глянь на клапана,не поджаты ли?Возможно,что то попало под клапан,возможно требуется притирка

0
avtodok66
avtodok66
Новичок

Регистрация: 10.11.2018

Архангельск

Сообщений: 9

18.11.2018 в 20:10:57

Абри Косов написал: avtodok66, чаще всего медные прокладки толщиной 0,1-0,15 для моторов 186 серии,и почти в два раза толще для моторов 192,если не забуду,то в понедельник замеры выложу,кстати,на моторах 186 серии, прокладки горелые невидел ни разу,а на 192 серии уже пару раз прогорали.Если сохранилась старая медная,ее можно использовать вновь,предварительно прогреть горелкой до малинового цвета и сразу в воду и вуаля,можно использовать как новую.Если компрессия пропала,еще глянь на клапана,не поджаты ли?Возможно,что то попало под клапан,возможно требуется притирка

Абри Косов, нет, с компрессией все в порядке. Размеры прокладок не нужны, у меня есть комплект там 5штук разных размеров. Просто нужна инфа о том какой размер должен быть. То так для саморазвития. Ведь на 186 двигле поршень в ВМТ находится в ровень с верхним краем цилиндра, а на авто-дизелях поршень чуть выступает и вот от этого выступа поршня зависит толщина прокладки, выступ замеряется микрометров. А тут как узнать не понятно.

0
Абри Косов
Абри Косов
Новичок

Регистрация: 04.08.2018

Мортсел

Сообщений: 25

19.11.2018 в 21:08:27

толщина прокладки независит от чего то,это просто технологическая прокладка между двумя блоками мотора,и ее предназначение изолировать друг от друга,газы,воду и масло.В случае с 186 мотором,только газы.Бывают проставки между блоком и головкой, и они идут с прокладками с обоих сторон,как правило их ставят для увеличения объема камеры сгорания, типа...слегка дефорсировать мотор,и применять бензин с меньшим октановым числом.Так что от толщины прокладки,параметры мотора не изменятся,померил сегодня и встретились мне 0,2 мм,штук 10 по 0,4мм, у более мощного мотора тоже 0,4мм.Ставить толще,чем 0,4мм не рекомендую.Советую перед установкой,

отжечь

0
aleksandrrumynin
aleksandrrumynin
Новичок

Регистрация: 11.04.2019

Омск

Сообщений: 3

11.04.2019 в 22:28:30

Всем добра.Подскажите знающее люди у двигателя LIFAN Diesel 188F

коленвал на двух подшипниках или как на бензинках?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу