Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.09.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 18
#6417526

Здравствуйте.
Ставлю инсталяцию(сам не сантехник, но парень неплохой)
Размещается инсталяция идеально по расположению и высоте при условии, что её родной выпуск 90' градусов входит в отвод 87 градусов а тот в тройник 87' а тот ещё в тройник стояка 87'. Вопрос:

  1. не застрянут ли какашки?
  2. и не пойдёт ли лишнее в ванную?
    схема прилагается.

Эксцентрик лучше выводом ф50 наверх(это и есть правильное положение так называемого "эксцентрика", тогда залетать не будет, а ванна лишнее смоет.
Если что, есть тройники с отводом 67гр(может и подойти...), в любом случае это лучше, чем 87гр.

Баш майсторът

MaximJF, работать будет, но в тройнике с редукцией будет грязновато...
Я бы постарался перекомпоновать, обычно решается тройником 45 градусов. Тройник - в стояк, отвод тройника - вверх и в него инсталляцию, в прямой патрубок тройника снизу - слив ванны.

MaximJF, Идеальный вариант развернуть крестовину 110мм под 45*

Тел.+7(926)27-39-400
Viber~WhatsApp
С Уважением Юрий

Регистрация: 07.09.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 18

АПОСТОЛ, возможно, Вы правы. Даст небольшой вынос, но зато один 90 "заместиться" на 45", сегодня попробую.

Регистрация: 07.09.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 18

jekasus, возможно, Вы правы. Даст небольшое смещение вправо, зато 90 уйдёт на 67, если влезет, сегодня попробую.

Регистрация: 07.09.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Mazayac, я попробую, но боюсь, это даст слишком большое, в моём случае, смещение инсталяции вправо, что будет некрасиво...

Регистрация: 07.09.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 18