Sergey Michailovich написал:
Выжимаеш обе ручки мотоблок становится, выжав обе ручки легко выкатываю ( КПП не проворачивается) мотоблок 240кг. из "гаража".
Но для этого вы держите ручки и их у вас две. Преимущества, как я вижу, описал выше. А самоповорот считаю плюсо для разблокираторов. В общем и там хорошо и тут, по мне диф удобнее.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Да ляд с ними с дифами и разблокираторами...
У Агро транспортная выше чем у китайца.
Сегодня прям вместе ехали и мне стало немного обидно :-)
Но зато я три дерева за раз упер а агро не смог :-)
Как и с песком Агро выигрывает в скорости но в тяге слабее.
Василий.Шумаков, Китаец тяжелее чем агро, поэтому и тянет больше. Агро при такой нагрузке начнет буксовать.Ему веса не хватает. Если не ошибаюсь. агро без навесного весит около 160кг. А китаец:
https://www.youtube.com/watch?v=hvGnLGMoFr4
Jesha написал:
В виду того что колеса легко вращаются относительно друг друга, а на разблокираторе одно всегда зацеплено за редуктор (только если там не два разблокиратора).
На тяжолом китайце( водянке) их 2, правый и левый в зависимости от поворота выжимаеш соответствующю ручку, мотоблок поворачивает сам (его не надо подталкивать и напровлять), выбрав направление отпускаеш ручку. Выжимаеш обе ручки мотоблок становится, выжав обе ручки легко выкатываю ( КПП не проворачивается) мотоблок 240кг. из "гаража".
Sergey Michailovich, все как у гусеничного трактора , выжал два рычага поворотов и трактор стал.
Льем по инструкции. Если движок Weima 188 то его родное масло 10W30 с допуском SG и выше. В коробке тоже МОТОРНОЕ
sae30 (м10) или 20w30 летом, sae20 (м8) или 10W20 зимой с любым допуском. Производитель любой, которому доверяешь.
Я бы налил везде лукойл, но у него среди простых масел такой вязкости нет.
Можно Газпромнефть супер 10W30 в движок, и м10 в кпп.
Трансмиссионное масло скорее всего нарушит работу сцепления, будет вести. Сцепление там мотоциклетного типа, в мотоциклах с мокрым сцеплением используются только моторные масла.
Sergey Michailovich написал:
Выжимаеш обе ручки мотоблок становится, выжав обе ручки легко выкатываю ( КПП не проворачивается) мотоблок 240кг. из "гаража".
Но для этого вы держите ручки и их у вас две. Преимущества, как я вижу, описал выше. А самоповорот считаю плюсо для разблокираторов. В общем и там хорошо и тут, по мне диф удобнее.
Jesha, если мотоблок с диффом оборудован раздельными тормозами или поставить самому , то он будет тоже делать самоповорот . Только в два раза быстрее , чем мотоблок с разблокираторами оборудованный такими же тормозами.
avm2 написал:Василий.Шумаков, Китаец тяжелее чем агро, поэтому и тянет больше. Агро при такой нагрузке начнет буксовать.Ему веса не хватает. Если не ошибаюсь. агро без навесного весит около 160кг. А китаец:
https://www.youtube.com/watch?v=hvGnLGMoFr4
avm2, это 160 кг Агро весит без грузов . С родными грузами его вес 220 кг.