Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.10.2018 в 08:21:43

#6446929

Sergey Michailovich написал: Выжимаеш обе ручки мотоблок становится, выжав обе ручки легко выкатываю ( КПП не проворачивается) мотоблок 240кг. из "гаража".

Но для этого вы держите ручки и их у вас две. Преимущества, как я вижу, описал выше. А самоповорот считаю плюсо для разблокираторов. В общем и там хорошо и тут, по мне диф удобнее.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

15.10.2018 в 17:10:34

#6447305

Да ляд с ними с дифами и разблокираторами... У Агро транспортная выше чем у китайца. Сегодня прям вместе ехали и мне стало немного обидно :-) Но зато я три дерева за раз упер а агро не смог :-) Как и с песком Агро выигрывает в скорости но в тяге слабее.

0
Аватар пользователя
махомбра

Местный

Регистрация: 21.09.2018

Горно-Алтайск

Сообщений: 39

15.10.2018 в 18:22:15

#6447374

Забрал сегодня свой МТЗ , завтра буду пробовать заводить , в мотор какое масло лить лучше 5W30 или 10W40 ?В коробку ?

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

15.10.2018 в 18:44:41

#6447396

махомбра написал: Забрал сегодня свой МТЗ , завтра буду пробовать заводить , в мотор какое масло лить лучше 5W30 или 10W40 ?В коробку ?

махомбра, поздравлямба ! Пусть радует безотказной работой!

0
Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

15.10.2018 в 18:50:07

#6447401

Василий.Шумаков, Китаец тяжелее чем агро, поэтому и тянет больше. Агро при такой нагрузке начнет буксовать.Ему веса не хватает. Если не ошибаюсь. агро без навесного весит около 160кг. А китаец: https://www.youtube.com/watch?v=hvGnLGMoFr4

0
Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

15.10.2018 в 19:01:01

#6447407

махомбра написал: Забрал сегодня свой МТЗ , завтра буду пробовать заводить , в мотор какое масло лить лучше 5W30 или 10W40 ?В коробку ?

махомбра, Особой роли не играет, ведь начинает тикать время обкатки, после нее будет смена масла. Поздравляю с хорошим выбором МБ.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

15.10.2018 в 20:11:13

#6447502

Sergey Michailovich написал:

Jesha написал: В виду того что колеса легко вращаются относительно друг друга, а на разблокираторе одно всегда зацеплено за редуктор (только если там не два разблокиратора).

На тяжолом китайце( водянке) их 2, правый и левый в зависимости от поворота выжимаеш соответствующю ручку, мотоблок поворачивает сам (его не надо подталкивать и напровлять), выбрав направление отпускаеш ручку. Выжимаеш обе ручки мотоблок становится, выжав обе ручки легко выкатываю ( КПП не проворачивается) мотоблок 240кг. из "гаража".

Sergey Michailovich, все как у гусеничного трактора , выжал два рычага поворотов и трактор стал.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

15.10.2018 в 20:14:35

#6447506

Льем по инструкции. Если движок Weima 188 то его родное масло 10W30 с допуском SG и выше. В коробке тоже МОТОРНОЕ sae30 (м10) или 20w30 летом, sae20 (м8) или 10W20 зимой с любым допуском. Производитель любой, которому доверяешь. Я бы налил везде лукойл, но у него среди простых масел такой вязкости нет. Можно Газпромнефть супер 10W30 в движок, и м10 в кпп. Трансмиссионное масло скорее всего нарушит работу сцепления, будет вести. Сцепление там мотоциклетного типа, в мотоциклах с мокрым сцеплением используются только моторные масла.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

15.10.2018 в 20:16:55

#6447510

Jesha написал:

Sergey Michailovich написал: Выжимаеш обе ручки мотоблок становится, выжав обе ручки легко выкатываю ( КПП не проворачивается) мотоблок 240кг. из "гаража".

Но для этого вы держите ручки и их у вас две. Преимущества, как я вижу, описал выше. А самоповорот считаю плюсо для разблокираторов. В общем и там хорошо и тут, по мне диф удобнее.

Jesha, если мотоблок с диффом оборудован раздельными тормозами или поставить самому , то он будет тоже делать самоповорот . Только в два раза быстрее , чем мотоблок с разблокираторами оборудованный такими же тормозами.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

15.10.2018 в 20:20:00

#6447514

avm2 написал: Василий.Шумаков, Китаец тяжелее чем агро, поэтому и тянет больше. Агро при такой нагрузке начнет буксовать.Ему веса не хватает. Если не ошибаюсь. агро без навесного весит около 160кг. А китаец: https://www.youtube.com/watch?v=hvGnLGMoFr4

avm2, это 160 кг Агро весит без грузов . С родными грузами его вес 220 кг.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

15.10.2018 в 20:21:47

#6447516

махомбра написал: Забрал сегодня свой МТЗ , завтра буду пробовать заводить , в мотор какое масло лить лучше 5W30 или 10W40 ?В коробку ?

махомбра, поздравляю , пусть служит век !

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.10.2018 в 20:29:59

#6447529

махомбра написал: Забрал сегодня свой МТЗ

Объявляется всеобщая вакханалия по этому поводу? Хорошенечко обмыть и в работу!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

15.10.2018 в 20:40:21

#6447544

Михаэль написал: все как у гусеничного трактора , выжал два рычага поворотов и трактор стал.

Пусть будет так, если вам нравится гусеничный, но есть одно но, выжав (на гусеничном) да рычага его не выкатиш из "гаража (тяжеловат).

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.10.2018 в 21:43:20

#6447613

Михаэль написал: если мотоблок с диффом оборудован раздельными тормозами или поставить самому , то он будет тоже делать самоповорот . Только в два раза быстрее , чем мотоблок с разблокираторами оборудованный такими же тормозами.

Однако с дифом будет две ручки. А вот с разблокираторм да ещё с тормозом 4 ручки. Либо делать одну на разблокиратор и торможение колеса на стороне одновременно. По мне с дифом лучше и с его блокировкой. Ну а в остальном кто к чему привык. Думаю на этом о дифе и блоке можно закруглится.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

15.10.2018 в 23:14:32

#6447690

Ну интересная тема же, достойная "курилки" Часто всплывают термины "тяга" и "сила", они тут не к месту. Правильно оперировать терминами "Скорость", "мощность" и "крутящий момент". Симметричный дифференциал ( а других на мотоблоках не стявят) распределяет мощность в любом соотношении на каждую ось, но в сумме она будет примерно равна подводимой к дифференциалу. Крутящий момент распределяется всегда ПОРОВНУ. Не на колеса, а на полуоси. Вывесили одно колесо, оно вращается в воздухе, второе стоит на месте. Дифференциал полностью передает вращение ( линейную или угловую скорости) на одно вращающееся колесо. Крутящий момент на полуосях одинаков, он равен нулю, поскольку двигатель работы не совершает. Теперь вот такая ситуация:

Sergey Michailovich написал:

Михаэль написал: Главное дифф . обеспечивает разную тягу на обоих колесах при движении в поворотах

Садимся в МТЗ - 80, выворачиваем руль до конца вправо вклкючавем 1 скорость и поехали, трактор делает круг, в результате правое колесо стоит на месте, левое делает круг вокруг правого, выворачиваем руль влево до конца получается обратная ситуация, в обоих случаях одно колесо стоит, Вопрос где тяга на оба колеса ? Может всё таки дифф передает тягу с одного колеса на другое и это его главная задача.

Sergey Michailovich,
Тут наверное кое что не договаривают. А именно то, что такой разворот не возможен с одним неподвижным колесом, точнее возможен, то только с использованием тормозного механизма на одно из колес. Так где же равные моменты? одно колесо вращается и совершает работу, а второе стоит? А вторая половина момента на тормозном механизме, совершается работа по скручиванию полуоси. Т.о. дифференциал не только полезная вещь в плане возможности вращения колес с разными угловыми скоростями, но и в плане саморазвития :)

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу