Sergey Michailovich написал:
Выжимаеш обе ручки мотоблок становится, выжав обе ручки легко выкатываю ( КПП не проворачивается) мотоблок 240кг. из "гаража".
Но для этого вы держите ручки и их у вас две. Преимущества, как я вижу, описал выше. А самоповорот считаю плюсо для разблокираторов. В общем и там хорошо и тут, по мне диф удобнее.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Да ляд с ними с дифами и разблокираторами...
У Агро транспортная выше чем у китайца.
Сегодня прям вместе ехали и мне стало немного обидно :-)
Но зато я три дерева за раз упер а агро не смог :-)
Как и с песком Агро выигрывает в скорости но в тяге слабее.
Василий.Шумаков, Китаец тяжелее чем агро, поэтому и тянет больше. Агро при такой нагрузке начнет буксовать.Ему веса не хватает. Если не ошибаюсь. агро без навесного весит около 160кг. А китаец:
https://www.youtube.com/watch?v=hvGnLGMoFr4
Jesha написал:
В виду того что колеса легко вращаются относительно друг друга, а на разблокираторе одно всегда зацеплено за редуктор (только если там не два разблокиратора).
На тяжолом китайце( водянке) их 2, правый и левый в зависимости от поворота выжимаеш соответствующю ручку, мотоблок поворачивает сам (его не надо подталкивать и напровлять), выбрав направление отпускаеш ручку. Выжимаеш обе ручки мотоблок становится, выжав обе ручки легко выкатываю ( КПП не проворачивается) мотоблок 240кг. из "гаража".
Sergey Michailovich, все как у гусеничного трактора , выжал два рычага поворотов и трактор стал.
Льем по инструкции. Если движок Weima 188 то его родное масло 10W30 с допуском SG и выше. В коробке тоже МОТОРНОЕ
sae30 (м10) или 20w30 летом, sae20 (м8) или 10W20 зимой с любым допуском. Производитель любой, которому доверяешь.
Я бы налил везде лукойл, но у него среди простых масел такой вязкости нет.
Можно Газпромнефть супер 10W30 в движок, и м10 в кпп.
Трансмиссионное масло скорее всего нарушит работу сцепления, будет вести. Сцепление там мотоциклетного типа, в мотоциклах с мокрым сцеплением используются только моторные масла.
Sergey Michailovich написал:
Выжимаеш обе ручки мотоблок становится, выжав обе ручки легко выкатываю ( КПП не проворачивается) мотоблок 240кг. из "гаража".
Но для этого вы держите ручки и их у вас две. Преимущества, как я вижу, описал выше. А самоповорот считаю плюсо для разблокираторов. В общем и там хорошо и тут, по мне диф удобнее.
Jesha, если мотоблок с диффом оборудован раздельными тормозами или поставить самому , то он будет тоже делать самоповорот . Только в два раза быстрее , чем мотоблок с разблокираторами оборудованный такими же тормозами.
avm2 написал:Василий.Шумаков, Китаец тяжелее чем агро, поэтому и тянет больше. Агро при такой нагрузке начнет буксовать.Ему веса не хватает. Если не ошибаюсь. агро без навесного весит около 160кг. А китаец:
https://www.youtube.com/watch?v=hvGnLGMoFr4
avm2, это 160 кг Агро весит без грузов . С родными грузами его вес 220 кг.
Михаэль написал:
если мотоблок с диффом оборудован раздельными тормозами или поставить самому , то он будет тоже делать самоповорот . Только в два раза быстрее , чем мотоблок с разблокираторами оборудованный такими же тормозами.
Однако с дифом будет две ручки. А вот с разблокираторм да ещё с тормозом 4 ручки. Либо делать одну на разблокиратор и торможение колеса на стороне одновременно.
По мне с дифом лучше и с его блокировкой. Ну а в остальном кто к чему привык. Думаю на этом о дифе и блоке можно закруглится.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ну интересная тема же, достойная "курилки"
Часто всплывают термины "тяга" и "сила", они тут не к месту. Правильно оперировать терминами "Скорость", "мощность" и "крутящий момент".
Симметричный дифференциал ( а других на мотоблоках не стявят) распределяет мощность в любом соотношении на каждую ось, но в сумме она будет примерно равна подводимой к дифференциалу. Крутящий момент распределяется всегда ПОРОВНУ. Не на колеса, а на полуоси.
Вывесили одно колесо, оно вращается в воздухе, второе стоит на месте. Дифференциал полностью передает вращение ( линейную или угловую скорости) на одно вращающееся колесо. Крутящий момент на полуосях одинаков, он равен нулю, поскольку двигатель работы не совершает.
Теперь вот такая ситуация:
Михаэль написал:
Главное дифф . обеспечивает разную тягу на обоих колесах при движении в поворотах
Садимся в МТЗ - 80, выворачиваем руль до конца вправо вклкючавем 1 скорость и поехали, трактор делает круг, в результате правое колесо стоит на месте, левое делает круг вокруг правого, выворачиваем руль влево до конца получается обратная ситуация, в обоих случаях одно колесо стоит, Вопрос где тяга на оба колеса ?
Может всё таки дифф передает тягу с одного колеса на другое и это его главная задача.
Sergey Michailovich,
Тут наверное кое что не договаривают. А именно то, что такой разворот не возможен с одним неподвижным колесом, точнее возможен, то только с использованием тормозного механизма на одно из колес. Так где же равные моменты? одно колесо вращается и совершает работу, а второе стоит? А вторая половина момента на тормозном механизме, совершается работа по скручиванию полуоси.
Т.о. дифференциал не только полезная вещь в плане возможности вращения колес с разными угловыми скоростями, но и в плане саморазвития :)