14.10.2018 в 15:48:17
Sergey Michailovich написал: ставим мотоблок на подставку т.е. вывешиваем оба колеса ,заводим мотоблок и включаем 1 скорсть имеем правое колесо крутится вперёд а левое на зад( при холодном масле в транс.), включаем з.х. имеем правое крутится на зад, левое вперёд
Еще раз. Не верю. Видео пожалуйста. На заглушенном да.
Sergey Michailovich написал: При холодном густом масле вывешаные колёса крутятся в разные стороны почему то, при жидком масле левое или стоит или дёргается вперёд с периодическими остановками, проверено не раз на тракторах МТЗ, ЮМЗ прирегулировке зазора между коничкой и планетаркой.
Вы регулируете коничку при заведенном двигателе и включенной передаче???
14.10.2018 в 16:16:45
mastera написал: Это наверное на МТЗ 82 , передний ведущий мост, так работает.
Нет. Передний мост тракторов МТЗ-82 оснащён самоблокирующиймся дифференциалом повышенного трения, состоит из двух корпусов, в которых размещено четыре сателлита на двух осях, две полуосевые шестерни и две нажимные чашки с пакетами фрикционных дисков. Это именно блокировка заднего моста МТЗ 80 - 82 независимо от наличия переднего привода.
Sergey Michailovich написал: Вас обманули, на МТЗ полуавтомат
Инструкция завода изготовителя называет ее - Задний мост оборудован дифференциалом с функцией автоматической блокировки (АБД). Механизм блокировки состоит из фрикционной муфты с гидравлическим приводом, расположенной на валу левой ведущей шестерни конечной передачи. Гидропривод муфты реализован от гидроусилителя рулевого управления где установлен датчик блокировки дифференциала. Завод пишет - АВД а не ПАВД.
Sergey Michailovich написал: который никогда не работает
у трактористов, у которых руки растут из ж*пы. Любая техника требует ухода.
14.10.2018 в 16:29:39
Tima62 написал:
Михаэль написал: вывешиваем оба колеса и крутим за одно колесо при этом другое крутится в обратную сторону,
Все правильно, где тоньше, там и рвется. То есть - где легче, там и крутится. Сателлиты с полуосью и вывешенным колесом имеют меньшее сопротивление вращению, чем главная передача, валы и шестерни коробки передач, купающиеся в холодном трансмиссионном масле. Поэтому вращается колесо.
Михаэль написал: Заводим мотоблок ситуация та же, одно колесо стоит
Одна полуось имеет большее сопротивление вращению (подклинивает подшипник, более плотный сальник).
Михаэль написал: или крутится в обратную сторону
Не верю.
Михаэль написал: а должны бы крутится оба в одну сторону.
При исправной трансмиссии так и происходит.
Sergey Michailovich написал: Ни чего не понял с килограмами,
Это печально, ведь Вы считаете себя экспертом в технике, раз позволяете себе давать оценки другим форумчанам
cergey 1979 написал: отметим саныч 53 свойства техники не знает
А килограммы поставлены для того, чтобы даже такой знаток техники смог понять принцип работы дифференциала.
Sergey Michailovich написал: когда одно колесо буксует на другом просто 0кг. оно стоит.
Как я уже говорил, 0 кг тягу будем иметь, если
Sergey Michailovich написал: срезает полуось
или вывешиваем колесо. Даже на льду мы будем иметь хоть небольшое, но сопротивление, отличное от нуля.
cergey 1979 написал: межосевой диф-зло и его блокируют чтоб не разваливался.
С чего он должен развалиться? Разжуйте.
cergey 1979 написал: диф нужен но не на мотоблоке же, куда он ездит?
Тут в соседней темке предлагают построить мотоблок с подвеской и максималкой не менее 80 (лучше 100), чтобы ходить в дальняк. А Вы спрашиваете
cergey 1979 написал: куда он ездит?
;)
Tima62, я такого не писал , Вы что то напутали с редактированием.
14.10.2018 в 16:53:56
Sergey Michailovich написал:
Михаэль написал: Главное дифф . обеспечивает разную тягу на обоих колесах при движении в поворотах
Садимся в МТЗ - 80, выворачиваем руль до конца вправо вклкючавем 1 скорость и поехали, трактор делает круг, в результате правое колесо стоит на месте, левое делает круг вокруг правого, выворачиваем руль влево до конца получается обратная ситуация, в обоих случаях одно колесо стоит, Вопрос где тяга на оба колеса ? Может всё таки дифф передает тягу с одного колеса на другое и это его главная задача.
Sergey Michailovich, дифф плавно меняет передачу тяги на оба колеса при разных радиусах поворота. Когда колесо стоит одно на месте , то другое будет крутится со скоростью в два раза большей , чем на этих оборотах двигателя и этой передачи при езде по прямой . Это свойство диффа. Он поддерживает скорость в поворотах такую же , как при езде по прямой за счет того что обороты внутреннего колеса падают а наружного на столько же увеличиваются благодаря работе диффа. У техники имеющий механизм поворота с разблокираторами , фрикционами , планетаркими , БКП , скорость в повороте падает и происходит это ступенчато. У всех современных западных танков есть механизм поворота дифференциального типа , чтобы не терять скорость при маневрировании в движении на поле .
14.10.2018 в 18:52:06
cergey 1979 написал: Михаэль, диф нужен но не на мотоблоке же, куда он ездит? есть техника многомостовая где межосевой диф-зло и его блокируют чтоб не разваливался. а на такой технике достаточно только развернуться и все
cergey 1979, на мотоблоке многие ездят, и причем постоянно. И без дифф.тяжело управлять тяжелым мотоблоком. Есть маленькие города, там в основном народ живет в собственных домах с подворьем. Так там на мотоблоках люди катаются га равне с легковушками.даже в магазин на мотоблоках приезжают за продуктами. Даже женщины сидят за рулем.
14.10.2018 в 20:09:58
Управляться с МБ с дифом на оси много легче, чем с разблокиратором. Именно по тому, что возможно развернуть не только относительно колеса, но и относительно оси МБ. В виду того что колеса легко вращаются относительно друг друга, а на разблокираторе одно всегда зацеплено за редуктор (только если там не два разблокиратора). Также удобно, что нет необходимости держать ручку разблокиратора либо две. Блокировка дифа работает вкл-выкл.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.10.2018 в 20:20:29
Дифференциал передает мощность в разных соотношениях, в зависимости от ситуации, а вот крутящий момент всегда поровну. И спорить тут не о чем.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
14.10.2018 в 20:32:48
Tima62 написал: Так и дифференциал, стоящее колесо упирается в грунт с такой же силой,
В нашем случае тачка двухколёсная(есть такие) и её нужно разверть на месте, поднимаем за ручки и разворачиваем так как она без диффа колёса крутятся по разному.
Tima62 написал: Это не я сказал, а Сергей Михайлович
Зря вы так, посмотрите на предыдущей странице кто написал.
Tima62 написал: Еще раз. Не верю. Видео пожалуйста. На заглушенном да
У вас есть мотоблок с диффом ни что не мешает вам проверить, у меня китаец с разблокираторами. На работе пока разборки ЗМ не придвидется никто не жаловался.
Tima62 написал: Вы регулируете коничку при заведенном двигателе и включенной передаче???
Регулируется конечно на заглушенном, проверяется на заведённом иногда и без масла и без крышки ЗМ , на новых МТЗ это можно сделать не снимая кабины.
Tima62 написал: у трактористов, у которых руки растут из ж*пы
У всех или не включается или включается не вовремя( когда уже утонул) осенью в распутитцу хорошего мало, пользуются принудительной. На новых с дозатора идёт уже на педаль с одним положением( всё таки 21век).
14.10.2018 в 21:18:31
Jesha написал: В виду того что колеса легко вращаются относительно друг друга, а на разблокираторе одно всегда зацеплено за редуктор (только если там не два разблокиратора).
На тяжолом китайце( водянке) их 2, правый и левый в зависимости от поворота выжимаеш соответствующю ручку, мотоблок поворачивает сам (его не надо подталкивать и напровлять), выбрав направление отпускаеш ручку. Выжимаеш обе ручки мотоблок становится, выжав обе ручки легко выкатываю ( КПП не проворачивается) мотоблок 240кг. из "гаража".
14.10.2018 в 22:22:15
Вращение дифференциала:
Для тех, кто не знает , зачем нужен дифференциал и как он устроен ( если такие вообще есть) Отличный учебный фильм с ужасным переводом
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу