14.10.2018 в 10:13:45
Михаэль написал: вывешиваем оба колеса и крутим за одно колесо при этом другое крутится в обратную сторону,
Все правильно, где тоньше, там и рвется. То есть - где легче, там и крутится. Сателлиты с полуосью и вывешенным колесом имеют меньшее сопротивление вращению, чем главная передача, валы и шестерни коробки передач, купающиеся в холодном трансмиссионном масле. Поэтому вращается колесо.
Михаэль написал: Заводим мотоблок ситуация та же, одно колесо стоит
Одна полуось имеет большее сопротивление вращению (подклинивает подшипник, более плотный сальник).
Михаэль написал: или крутится в обратную сторону
Не верю.
Михаэль написал: а должны бы крутится оба в одну сторону.
При исправной трансмиссии так и происходит.
Sergey Michailovich написал: Ни чего не понял с килограмами,
Это печально, ведь Вы считаете себя экспертом в технике, раз позволяете себе давать оценки другим форумчанам
cergey 1979 написал: отметим саныч 53 свойства техники не знает
А килограммы поставлены для того, чтобы даже такой знаток техники смог понять принцип работы дифференциала.
Sergey Michailovich написал: когда одно колесо буксует на другом просто 0кг. оно стоит.
Как я уже говорил, 0 кг тягу будем иметь, если
Sergey Michailovich написал: срезает полуось
или вывешиваем колесо. Даже на льду мы будем иметь хоть небольшое, но сопротивление, отличное от нуля.
cergey 1979 написал: межосевой диф-зло и его блокируют чтоб не разваливался.
С чего он должен развалиться? Разжуйте.
cergey 1979 написал: диф нужен но не на мотоблоке же, куда он ездит?
Тут в соседней темке предлагают построить мотоблок с подвеской и максималкой не менее 80 (лучше 100), чтобы ходить в дальняк. А Вы спрашиваете
cergey 1979 написал: куда он ездит?
;)
14.10.2018 в 10:20:42
Михаэль написал: дифференциал нужен для работы на полях и езды по дорогам. Блокируется он у меня не так часто. Больше он нужен как именно дифференциал .
На настоящем тракторе МТЗ 80 -82 есть хорошая функция - автоматическая блокировка дифференциала. Дифф блокируется гидроприводом, связанным с гидроусилителем руля. При движении прямо дифф заблокирован. При повороте руля, золотники размыкаются и блокировка отключается, при возврате руля в положение движения прямо - опять блокируется.
14.10.2018 в 10:55:32
Tima62 написал: На настоящем тракторе МТЗ 80 -82 есть хорошая функция - автоматическая блокировка дифференциала. Дифф блокируется гидроприводом, связанным с гидроусилителем руля. При движении прямо дифф заблокирован. При повороте руля, золотники размыкаются и блокировка отключается, при возврате руля в положение движения прямо - опять блокируется.
Tima62, Это наверное на МТЗ 82 , передний ведущий мост, так работает.
14.10.2018 в 12:15:39
Tima62 написал: Вы считаете себя экспертом в технике, раз позволяете себе давать оценки другим форумчанам
Экспертом себя не считаю скорее практик, ещё раз про дифф , ставим мотоблок на подставку т.е. вывешиваем оба колеса ,заводим мотоблок и включаем 1 скорсть имеем правое колесо крутится вперёд а левое на зад( при холодном масле в транс.), включаем з.х. имеем правое крутится на зад, левое вперёд из этого следует ,что имеем привод только на одно колесо правое. В этом же случае попытаемся с имитировать правый поворот т.е. затормаживаем правое колесо(опасно но возможно) и случается чудо левое колесо закрутилось туда куда нужно и чем больше тормозим правое вплоть до остановки тем быстрее крутится левое колесо вот это и есть работа диффа по поростому "колхозному" без килограмм. Буксует почему то именно левое колесо и по грязи и по сухому наверно потому, что дифф" иммитирует" правый поворот.
Tima62 написал: На настоящем тракторе МТЗ 80 -82 есть хорошая функция - автоматическая блокировка дифференциала
Вас обманули, на МТЗ полуавтомат который никогда не работает и принудиловка а на новых уже нет полуавтомата, только принудиловка.
14.10.2018 в 12:28:13
Если вывесить колеса и включить передачу, то оба колеса будут вращаться в одну сторону, с чего бы им вращаться в разные стороны? Дифференциал то симметричный. А вот если застопорить корпус дифференциала ( большую коническую шестерню, например включив передачу на незапущенном двигателе) и вращать одно из колес, то второе будет вращаться в обратную сторону.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
14.10.2018 в 12:49:01
galkin24 написал: Если вывесить колеса и включить передачу, то оба колеса будут вращаться в одну сторону, с чего бы им вращаться в разные стороны?
При холодном густом масле вывешаные колёса крутятся в разные стороны почему то, при жидком масле левое или стоит или дёргается вперёд с периодическими остановками, проверено не раз на тракторах МТЗ, ЮМЗ прирегулировке зазора между коничкой и планетаркой.
14.10.2018 в 14:00:00
Михаэль написал: Главное дифф . обеспечивает разную тягу на обоих колесах при движении в поворотах
Садимся в МТЗ - 80, выворачиваем руль до конца вправо вклкючавем 1 скорость и поехали, трактор делает круг, в результате правое колесо стоит на месте, левое делает круг вокруг правого, выворачиваем руль влево до конца получается обратная ситуация, в обоих случаях одно колесо стоит, Вопрос где тяга на оба колеса ? Может всё таки дифф передает тягу с одного колеса на другое и это его главная задача.
14.10.2018 в 15:35:29
Tima62 написал: диф нужен но не на мотоблоке же, куда он ездит?
Например районное ЖКХ,комбинат благоустройство,на МТЗ-09 делают много передвижений по городу. Да и так много граждан в районом городке передвигаюца и перевозят на всевозможных китайцах все,что им надо.
14.10.2018 в 15:41:51
Sergey Michailovich написал: трактор делает круг, в результате правое колесо стоит на месте, левое делает круг вокруг правого, выворачиваем руль влево до конца получается обратная ситуация, в обоих случаях одно колесо стоит, Вопрос где тяга на оба колеса ?
Тяжелый случай. Вы взяли тележку, подкатили к куче песка. нагрузили с горкой. Пытаетесь стронуть,толкаете, сил не хватает столкнуть ее с места. Но Вы же толкаете?. А я наблюдая со стороны скажу, что Вы халтурите, просто держитесь за ручки не толкая, ведь я вижу как вы держитесь за ручки, а движения не вижу. Как Вы докажете, что стараетесь столкнуть полную тачку. Так и дифференциал, стоящее колесо упирается в грунт с такой же силой, как и наружное, которое вращается вокруг неподвижного внутреннего. Просто наружное колесо имеет меньшее сопротивление движению, поэтому оно и вращается.
14.10.2018 в 15:42:49
Про 100 Виктор,
Это не я сказал.
14.10.2018 в 15:43:54
Tima62,
Про 100 Виктор написал: диф нужен но не на мотоблоке же, куда он ездит?
Это не я сказал, а Сергей Михайлович.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу