Михаэль написал: вывешиваем оба колеса и крутим за одно колесо при этом другое крутится в обратную сторону,
Все правильно, где тоньше, там и рвется. То есть - где легче, там и крутится. Сателлиты с полуосью и вывешенным колесом имеют меньшее сопротивление вращению, чем главная передача, валы и шестерни коробки передач, купающиеся в холодном трансмиссионном масле. Поэтому вращается колесо.
Михаэль написал: Заводим мотоблок ситуация та же, одно колесо стоит
Одна полуось имеет большее сопротивление вращению (подклинивает подшипник, более плотный сальник).
Михаэль написал: или крутится в обратную сторону
Не верю.
Михаэль написал: а должны бы крутится оба в одну сторону.
При исправной трансмиссии так и происходит.
Sergey Michailovich написал: Ни чего не понял с килограмами,
Это печально, ведь Вы считаете себя экспертом в технике, раз позволяете себе давать оценки другим форумчанам
cergey 1979 написал: отметим саныч 53 свойства техники не знает
А килограммы поставлены для того, чтобы даже такой знаток техники смог понять принцип работы дифференциала.
Sergey Michailovich написал: когда одно колесо буксует на другом просто 0кг. оно стоит.
Как я уже говорил, 0 кг тягу будем иметь, если
Sergey Michailovich написал: срезает полуось
или вывешиваем колесо. Даже на льду мы будем иметь хоть небольшое, но сопротивление, отличное от нуля.
cergey 1979 написал: межосевой диф-зло и его блокируют чтоб не разваливался.
С чего он должен развалиться? Разжуйте.
cergey 1979 написал: диф нужен но не на мотоблоке же, куда он ездит?
Тут в соседней темке предлагают построить мотоблок с подвеской и максималкой не менее 80 (лучше 100), чтобы ходить в дальняк. А Вы спрашиваете
cergey 1979 написал: куда он ездит?
;)