15.10.2018 в 20:29:59
махомбра написал: Забрал сегодня свой МТЗ
Объявляется всеобщая вакханалия по этому поводу? Хорошенечко обмыть и в работу!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.10.2018 в 20:40:21
Михаэль написал: все как у гусеничного трактора , выжал два рычага поворотов и трактор стал.
Пусть будет так, если вам нравится гусеничный, но есть одно но, выжав (на гусеничном) да рычага его не выкатиш из "гаража (тяжеловат).
15.10.2018 в 21:43:20
Михаэль написал: если мотоблок с диффом оборудован раздельными тормозами или поставить самому , то он будет тоже делать самоповорот . Только в два раза быстрее , чем мотоблок с разблокираторами оборудованный такими же тормозами.
Однако с дифом будет две ручки. А вот с разблокираторм да ещё с тормозом 4 ручки. Либо делать одну на разблокиратор и торможение колеса на стороне одновременно. По мне с дифом лучше и с его блокировкой. Ну а в остальном кто к чему привык. Думаю на этом о дифе и блоке можно закруглится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.10.2018 в 23:14:32
Ну интересная тема же, достойная "курилки" Часто всплывают термины "тяга" и "сила", они тут не к месту. Правильно оперировать терминами "Скорость", "мощность" и "крутящий момент". Симметричный дифференциал ( а других на мотоблоках не стявят) распределяет мощность в любом соотношении на каждую ось, но в сумме она будет примерно равна подводимой к дифференциалу. Крутящий момент распределяется всегда ПОРОВНУ. Не на колеса, а на полуоси. Вывесили одно колесо, оно вращается в воздухе, второе стоит на месте. Дифференциал полностью передает вращение ( линейную или угловую скорости) на одно вращающееся колесо. Крутящий момент на полуосях одинаков, он равен нулю, поскольку двигатель работы не совершает. Теперь вот такая ситуация:
Sergey Michailovich написал:
Михаэль написал: Главное дифф . обеспечивает разную тягу на обоих колесах при движении в поворотах
Садимся в МТЗ - 80, выворачиваем руль до конца вправо вклкючавем 1 скорость и поехали, трактор делает круг, в результате правое колесо стоит на месте, левое делает круг вокруг правого, выворачиваем руль влево до конца получается обратная ситуация, в обоих случаях одно колесо стоит, Вопрос где тяга на оба колеса ? Может всё таки дифф передает тягу с одного колеса на другое и это его главная задача.
Sergey Michailovich,
Тут наверное кое что не договаривают. А именно то, что такой разворот не возможен с одним неподвижным колесом, точнее возможен, то только с использованием тормозного механизма на одно из колес. Так где же равные моменты? одно колесо вращается и совершает работу, а второе стоит? А вторая половина момента на тормозном механизме, совершается работа по скручиванию полуоси.
Т.о. дифференциал не только полезная вещь в плане возможности вращения колес с разными угловыми скоростями, но и в плане саморазвития :)
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.10.2018 в 17:54:11
Оказалось что в мотоблоке везде залито масло и даже есть чуток бензина , завел со второго раза , глушилку на сцеплении думаю удалить , а то с тележкой пару раз глох на поворотах , основной недостаток нечеткое включение передач и маленький клиренс , надо ставить большие колеса, но это наверное весной , теперь предстоит выбрать косилку т.к. основное кроме транспортных работ это косьба травы на участке , рельеф не идеальный , нужна однозначно роторная косилка , но такая что бы можно было косить на адаптере , как вариант купить угловой редуктор и навесить косилку типа Заря . родная КРМ1 по моему полная лажа (нет лыж или колеса ограничения )
16.10.2018 в 18:15:50
махомбра, они там и не нужны,я конечно ею не пользовался но моё мнение по просмотрам очень неплохая коса. Если она стоит так же как заря или немногим больше я бы выбрал её...
16.10.2018 в 19:13:35
махомбра написал: надо ставить большие колеса, н
Раньше были 13-е от ЛУАЗа, теперь 5х12. Очень многие ставят елку на 16. Где то сдесь есть огромная ветка- мотоблок МТЗ, особенности и недостатки. Вроде так. Первые колеса это родные с ЛУАЗа, вторые с колхозной сеялки вместе с дисками.
16.10.2018 в 19:56:51
Про 100 Виктор написал: Раньше были 13-е от ЛУАЗа, теперь 5х12.
Теперь 6 на 12 и даже могут стоять китайские шины 6,5 на 12 .
16.10.2018 в 20:11:28
махомбра написал: Оказалось что в мотоблоке везде залито масло и даже есть чуток бензина , завел со второго раза , глушилку на сцеплении думаю удалить , а то с тележкой пару раз глох на поворотах , основной недостаток нечеткое включение передач и маленький клиренс , надо ставить большие колеса, но это наверное весной , теперь предстоит выбрать косилку т.к. основное кроме транспортных работ это косьба травы на участке , рельеф не идеальный , нужна однозначно роторная косилка , но такая что бы можно было косить на адаптере , как вариант купить угловой редуктор и навесить косилку типа Заря . родная КРМ1 по моему полная лажа (нет лыж или колеса ограничения )
махомбра, в мотоблоке и должны быть залиты маслаи чуток бензина для проверки. Маленький клиренс ? Клиренса хватает для пахоты и транспорта. У моего Агро клиренс 250 мм , МС 240 мм , а у МТЗ 09 от больше чем у Агро. Все эти три МБ на 12 резине . Косилка у меня старая сегментка двух ножевая без пальцевая. Хотел купить еще Зарю 16 500 рулей , но угловой редуктор стоит 12 000 рублей и в сумме уже дорого .
16.10.2018 в 20:13:46
Василий.Шумаков написал: махомбра, они там и не нужны,я конечно ею не пользовался но моё мнение по просмотрам очень неплохая коса. Если она стоит так же как заря или немногим больше я бы выбрал её...
Василий.Шумаков, она стоит дорого.
16.10.2018 в 21:35:16
galkin24 написал: Тут наверное кое что не договаривают. А именно то, что такой разворот не возможен с одним неподвижным колесом, точнее возможен, то только с использованием тормозного механизма на одно из колес
Попробуем договорить хотя и не по теме, МТЗ - 80 без ПВМ передние колёса выворачиваются почти поперёк трактора в обе стороны , на нём легко совершается такой поворот, с любым навесным (культиватор, сажалка, капалка) вывешивается передок и так уже не повернёш(если покруче то с тормозом). МТЗ - 82 с ПВМ так круто не поворачивает, для сравнения разворот КАМАЗа и разворот МАЗа сильно отличаются(радиус поворота у них разный).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу