Здравствуйте форумчане. Встал вопрос по поиску КЗ. Случилось так,что запустили машину и она стирала,потом в один момент встала и все выключилось,пропало питание.Снял силовую плату.На ней обнаружил сгоревший резистор на 100 Ом 2 W., стоит на входе в роле предохранителя.В связке стоит диодный мост,полярный электролит и импульсный регулятор напряжения.Проверил диодный мост,исправен,проверил электролит исправен.В разрыв резистора подсоединил лампочку на 60Вт. Стал проверять остальные компоненты,путем отсоединения их.Отсоединил все ,кроме модуля управления,ну и соответственно силового,лампочка при включение на панели ручки ,загорается. Выходит КЗ имеется скорее всего на силовом модуле.Платы полностью проверил по соединениям и дорожкам,все исправно,следов подгорания не обнаружил, заливка эпоксидки нигде не оплавлена.Один есть момент,есть подозрение на скачок в сети,вроде как имелся,по косвенным обстоятельствам.Симистор и импульсный регулятор напряжения не проверял, надо их выпаивать и проверять? В чем еще может быть засада.на модуле? Кондер кстати номиналом 10мКф,а по факту показывает 8,4 мКф.