Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

30.10.2018 в 23:24:12

СаняТ3, может риони 2 - gravely лучше будет, там и плуг можно поставить впереди и с заду.

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

30.10.2018 в 23:28:25

Па написал: может риони 2 - gravely лучше будет, там и плуг можно поставить впереди и с заду.

А он мне нужен?? любой новый агрегат это потраченные деньги, предложенная мною трансмиссия это кучка железок с разборки и пара часов работы токаря, ну и плюс мой личный труд. если кто то хочет использовать мотоблок, используйте. Я обозначил условия, при которых по моему мнению схема должна работать, и условия, при которых она работать не будет, отговаривать никого не буду, пробуйте, может и получится, но если не получится, не говорите, что я вас не отговаривал.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

30.10.2018 в 23:37:07

СаняТ3 написал: не говорите, что я вас не отговаривал.

тогда буду ждать результат, если он будет, а мнение ваше оспаривать не хочу. Творите и ваяйте, может и получится устраивающий вас результат. А я вам Риони 2- gravely и не продаю, он и мне пригодится.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.10.2018 в 23:52:29

СаняТ3 написал: Я обозначил условия, при которых по моему мнению схема должна работать, и условия, при которых она работать не будет,

Давайте поставим вопрос по другому. положим, что схема будет работать нормально, за исключением моментов: 1 удержание МБ в вертикальном положении. 2 отклонение от прямолинейности при наклоне МБ. 3 отклонение от прямолинейности при изменении земли. 1 - Придется держать, ручки пошире. Третье колесо с боку от линии основных колес.... Мало верится что поможет, всё одно не отпустишь. 2 + 3 - Прямолинейность зависит от положения и усилия плуга. Возможно надо поставить сцепку плуга со свободой перемещения плуга. Что бы небольшие наклоны не влияли на положение плуга. т.е плуг как самостоятельно работающий агрегат? Может что либо похожее на трехточку в отдельно взятой раме?

Кстати, в этом варианте переднее колесо можем пустить по предыдущей борозде с упором в стенку (прямолинейность).

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.10.2018 в 01:14:52

Па написал: Риони 2- gravely и не продаю, он и мне пригодится.

посмотрел видео на ютубе с Риони 2 не впечатлило. утрачена суть сказанного мной, должно быть одно ведущее колесо, идущее сразу за плугом.

Jesha написал: 1 удержание МБ в вертикальном положении.

изначально держит оператор за две ручки(даже если спереди два колеса, одно опорное, второе упорное в борозде, там расстояние между ними около 10 см, вертикально не удержат.), при иных вариантах надо придумывать как рулить.

Jesha написал: 2 отклонение от прямолинейности при наклоне МБ.

это и есть принцип руления, как при работе плугом, за конём. наклонил ручки вправо, носок плуга ушёл влево, плуг потянуло влево, наклонил ручки влево, носок ушёл вправо, плуг ушёл вправо. исключение, при наличии двух колёс спереди, когда второе переднее колесо идёт по борозде, не пуская плуг влево, но при прохождении первой борозды его придётся поднимать(отдельный механизм)

Jesha написал: 3 отклонение от прямолинейности при изменении земли.

Ну так когда конём пахали, так и рулили, весёлое было занятие...... :killyourselfbywall:

Jesha написал: Кстати, в этом варианте переднее колесо можем пустить по предыдущей борозде с упором в стенку (прямолинейность).

это 3-е колесо (2-е переднее) собственно об этом я уже говорил. основное спереди должно идти строго перед плугом, обеспечивая регулировку глубины вспашки.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

31.10.2018 в 09:08:35

Марош Вот ты старый брюзга.... а прав ведь, ларчик всегда просто открывается!!! В теплице грунт мягкий надо попробовать, возможно данный вариант мне вряд ли пригодится, хотя..... есть варианты где будет крайне удобное его применение. Топик стартеру удачи :popcorn

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

31.10.2018 в 09:36:37

СаняТ3 написал:

Техмех, это сокращённо ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА, сокращённый курс СОПРОМАТА (Сопротивление материалов) для средних специальных учебных заведений времен СССР, когда не было бакалавров, магистров, а просто были специалисты умевшие решать задачи. Я не планирую рисовать формулы и проч, так как это бессмысленно, разброс по сопротивлению грунтов на практике получается в 2-3 раза, соответственно практически все расчеты со всеми допусками будут иметь такой разброс, что потеряют всяческий смысл.

СаняТ3, может быть ты и постигал "теХмех", но и я и мой практически постоянный оппонент говорили о "теРмехе". Если просто набрать в поиске "термех - что это такое" получим: "Теорети́ческая меха́ника (в обиходе — теормех) — наука об общих законах механического движения и взаимодействия материальных тел. Будучи по существу одним из разделов физики, теоретическая механика, вобрав в себя фундаментальную основу в виде аксиоматики, выделилась в самостоятельную науку и получила широкое развитие благодаря своим обширным и важным приложениям в естествознании и технике, одной из основ которой она является." Люди, учившие этот предмет в процессе своего образования никогда не произносят букву О и только в этом статья из википедии врёт. Есть частные проявления термеха - строительная механика, техническая механика...
То что Вам давали видимо просто "компот" в который ваши преподы замешали в том числе и сопромат, который в нормальных ВУЗ идет как отдельный предмет и даётся после постижения термеха. При нормальном постижении этого комплекса предметов и человека получается нормальное "рентгеновское" видение процессов без всяких планов положений, скоростей и ускорений. Кстати вчера был День инженера-механика. Всех инженеров-механиков с Праздником!

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

31.10.2018 в 19:24:18

СаняТ3 написал: Ну так когда конём пахали, так и рулили, весёлое было занятие...

Сам за конём не ходил. Но коня водил, потому знаю как пашут конским. Вот и не очень привлекает возможность удерживать МБ всю пахоту.

СаняТ3 написал: это 3-е колесо (2-е переднее) собственно об этом я уже говорил. основное спереди должно идти строго перед плугом, обеспечивая регулировку глубины вспашки.

Я имел ввиду на 2-х колёсах. Зеленым плуг поднят.

Да кстати. Можно и двигатель внутрь ведущего колеса убрать. Тогда колесо возможно очень большое, если нужно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.10.2018 в 20:21:16

Jesha написал: Можно и двигатель внутрь ведущего колеса убрать. Тогда колесо возможно очень большое, если нужно.

В том то и вопрос, а оно надо??

Jesha написал: Я имел ввиду на 2-х колёсах. Зеленым плуг поднят.

Я это понял.

схема не рабочая. если под переднее колесо попадёт осыпавшаяся земля, то глубина вспашки уменьшится. два колеса и плуг на одной линии не обсуждаются, возможны варианты, с 3 колёсами, когда к схеме на рисунке добавляется колесо, стоящее не непосредственно перед плугом, а слева спереди от него, тогда устойчивость увеличится, но исчезнет возможность осуществлять управление по курсу, ну и навеска на этом устройстве, это лишний геморой, хотя для кого то и благо. если с навеской, то самому садиться сверху, ручки убирать, на передние колёса рулевое управление, но это другая тема.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

31.10.2018 в 20:41:22

Jesha написал: Можно и двигатель внутрь ведущего колеса убрать

Всем доброго вечера! А можно применить и моноблок "мотор-колесо" типа, как от первобытной пузатой "Вятки" или от современных скутеров с механической КПП.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

31.10.2018 в 22:45:53

Djuse написал: Вот это спагетти со спец учреждения....

СаняТ3 написал: то от колеса на раму- картера и проч, передаётся момент около 30 кг ( на рукоятках усилие вниз, при буксировке груза около 20-30 кг при плече около 1,2 метра) плуг же у нас (на МТЗ, у китайца на много дальше) расположен примерно на расстоянии 60-70 см, следовательно если работаем с плугом, то так сказать реактивный момент от врашения колёс у нас гасит плуг, работая как опора. при этом возникает сила, приподнимающая колёса мотоблока, идущего перед плугом, то есть он начинает давить на почву весом на 30-50 кг меньшим, чем в статике. и по факту получаем в движении силу, прижимающую колёса мотоблока к земле не 150 кг, а не больше 100 кг, а может и меньше. это проверено на практике. когда начинает буксовать, тянешь ручки вверх, плуг перестаёт упираться в землю, а начинает висеть на навеске, соответственно расстояние между точками опоры (колесо-плуг) перестаёт работать, а начинает работать расстояние между точками колесо-рукоятки, база больше, сила, приподнимающая колёса меньше, и мотоблок движется. в случае если мы ставим колесо за плугом, то реактивный момент приподнимает плуг и догружает колесо, как раз теми самыми 30-50 кг, в сумме и имеем 100-120 кг реальной нагрузки на ведущее колесо, плюс колесо идёт не по навозу, а по плотной земле, которая появляется в борозде после плуга, плюс колесо одно и не делит вес со вторым колесом, которое практически всегда проскальзывает. всё элементарно, надо только иногда мозги включать.

В этом спагетти есть здравое зерно.

Jesha написал: Тогда колесо возможно очень большое, если нужно.

Диаметр колеса на мотоблоке очень сильно влияет на усилия реакции на ручках управления. И на этом форуме многие жаловались, что мотоблок, поставленный на большие колеса, при заднем ходе поднимал владельца на рукоятках. При данной схеме, очень большое колесо будет развивать чрезмерное усилие, стремящееся вырвать плуг из земли. И если при достаточно малом диаметре ведущего колеса мы будем иметь усилие, приподнимающее плуг и прижимающее за счет этого колесо к грунту, то при чрезмерном диаметре колеса мотоблок вырвет плуг из грунта не успев развить достаточного усилия тяги. Плохо, когда люди, прошедшие полный курс теоретической механики не хотят понять принцип работы мотоблока.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу