31.10.2018 в 23:44:43
maximus написал: отстаиваете (греете), замеряете напряжение, заряжаете АКБ, крутите глухари.
Я бы один раз разрядил, а вот второй раз уже бы измерял.
беглое чтение говорит что будет все ок
глухари можно не считать, тут же утверждают, что
Schalun33 написал: до состояния "почти мусор".
в моем понимании это хватит только на фонарик и все, на третьем шурупе остановится.
люди работу обсуждают, а что от хранения будет при -20С?
01.11.2018 в 00:13:28
ole325, то есть замораживаем, оттаиваем, крутим без подзаряда( или заряжаем?) глухари? Или оттаиваем, высаживаем батарею, заряжаем и крутим глухари?
даже защита от разряда в инструменте работает по разному. В 18в милуоки если инструмент отключился, то всё, без подзарядки не включится. В 12в хилти можно после отключения подождать минут 5 и после этого закрутить еще десяток саморезов на 60. 18в деволт и 22 хилти использовал только на инструментах типа болгарки. Так что сравнивать мне не корректно.
01.11.2018 в 01:35:34
ole325 написал: Заряжать холодный нельзя.
ну не на лютом морозе, а скажем при нуле зарядить - то можно, только вот заряженные не надо потом в тепло приносить
01.11.2018 в 06:00:53
тут же утверждают, что в моем понимании это хватит только на фонарик и все, на третьем шурупе остановится. """""""""""""""""""""" не "утверждают" ;) - констатируют факт : были хорошие (по уровню заряда не могу точно сказать, но "в ноль" не были высажены). Бытовку отключили от сети, про эти аккумы забыли просто. В результате они стали "заряжаться" за 5 минут и хватает их на 3 десятка шурупов...
01.11.2018 в 06:40:24
Как показывает мой опыт 2 часов на морозе -35 хватило, чтобы емкость новых батарей просела на 50 процентов. После этого всегда батареи вожу с собой.
01.11.2018 в 08:08:08
ole325 написал: Максим, у лития сокращается время работы, но АКБ не деградирует
Температура замерзания у литиевого электролита на сколько помню -17-20 градусов. При этом образующиеся кристаллы лития перфорируют металлические ленты анода-катода, между которых тонкий слой электролита и находится. Поэтому даже от однократного цикла замораживания-оттаивания падает ёмкость всего аккума. Если таких циклов несколько, то аккуму хана.
И испытывать литиевые аккумы на морозоустойчивость с заведомым результатом просто глупо. Опять же работать заряженным заранее в тепле инструментом на морозе можно, акуммы сами себя подогревают, но работать необходимо сразу и не особо прерываясь, не давая аккумам замёрзнуть.
01.11.2018 в 08:30:07
Почему у производителей аккумуляторного инструмента нет рекомендаций по хранению литьевых аккумуляторов .Все аккумуляторку поставляют только в Африку или все склады отапливаемые . Тема интересна ,так как аккумуляторки становится все больше .Аккумуляторы у всех производителей на гарантий - что является гарантийным случаем и как это доказать - например потерю емкости .
01.11.2018 в 08:57:17
Так открываем доки INR18650HG2 - хранение от -20С, работа при темп. -20С Самсунги 15Q - хранение и работа от -20С Самсунги 20Q - хранение -30С, работа от -20С
вот
Все примеры в данной теме не более чем совпадения, но допускаю, что полумертвый АКБ действительно мог умереть
В эксперименте большого смысла не вижу.
01.11.2018 в 09:20:07
НЕ боятся холода Li - FePO4(лифер наы), допускают быструю зарядку. Пользуюсь двумя собранными комплектами один Li- ионный, другой на лиферах. Кто будет сам собирать - возьмите на заметку.
01.11.2018 в 15:35:26
ole325 написал:
Все примеры в данной теме не более чем совпадения, но допускаю, что полумертвый АКБ действительно мог умереть
ЧЕТЫРЕ (!!!) аккума одновременно... В одно время в одном месте... слишком много "совпадений" идентичных (да, бывает и такое - при эпидемии гриппа и ядерном ударе).
01.11.2018 в 16:27:27
Schalun33, может быть причина не в самом холоде а во влажности, она в мороз большая, а если АКБ был в тепле, а потом на мороз, то в нем еще и конденсат наберется. Если внутри как у боша нечего кроме банок, то проблем не будет, а если плата контроля есть, то может быть все что угодно. Вот если заряжать холодный или вообще на улице, то накроется быстро.
01.11.2018 в 16:38:29
Влажность в мороз???
01.11.2018 в 17:32:20
Допустимая температура внешней среды – во время зарядки °C -15... +50 – при эксплуатации** и хранении °C -20... +50
Инструкция с GSR при - 15 и заряжать можно.. так говорить производитель ну а хранить и при - 20
01.11.2018 в 17:40:02
ole325 написал: В холодильнике откуда берется иней?
Из воздуха, поэтому воздух сухой. В мороз влага замерзает и осыпается на землю в виде очень мелкого снега. Я эту картину каждую зиму вижу. Те же осушители воздуха работают на этом же принципе, вентилятор прогоняет влажный воздух и влага конденсирется на конденсаторе и стекает в бачок.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу