Alexandr063, Бригс 6.0 Задымил. Сначала холодный до прогрева, а когда стал дымить и прогретый , вскрыл. Износ колец и задиры с одной стороны поршня.
Кольца китай 70 мм. Подогнал в замках. Отработал сезон нормально,но китаец 7л.с. стоит в ожидании .
Влад Волин написал:Alexandr063, Бригс 6.0 Задымил. Сначала холодный до прогрева, а когда стал дымить и прогретый , вскрыл. Износ колец и задиры с одной стороны поршня.
Кольца китай 70 мм. Подогнал в замках. Отработал сезон нормально,но китаец 7л.с. стоит в ожидании .
Влад Волин, этот вариант я продумывал , но сомнения мучили. Они же, кольца, под небольшим напряжением будут сидеть. А как маслосъёмные кольца вставляли?
tibidoh написал:
А ремонтный набор там какой интересно. У бригса стандарт 68 мм. Нужно чуть больше, 68.3 или около того
Поройте интернет, по диаметру колец больше чем 68. То что укоротите, погоды не сделает, конечно если кольца не 80-90 ;).
Однако Влад Волин, Саныч53, дали реальные варианты. Дерзайте.
Alexandr063 написал:
Влад Волин . Эт точно. "Нормальные герои всегда идут в обход."(с)
Alexandr063,"И мы с вторых печатаем портреты, хоть это право и не их вина..." А. Макаревич.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Кольца от иномарок продают в комплекте, на три или четыре цилиндра. Продавцы не хотят. Буду искать других, посмотрим. Решил пока ставить китайские кольца на 70 мм. А вот сколько подточить, какие зазоры оставить? Влад Волин, Саныч53 Jesha, подскажите
Поскольку мануала не знаю, ориентируюсь по дедовским методам. В стык с натягом влезает бритвенное лезвие- можно работать.
На ДМ-1 D=76мм, но продавцы разбивают комплект от какой-то Жиги и продают для Каскада-Луча-Оки и пр.
Поскольку прозевал где про нужный вам размер, то смотрите так- обозначение китайца например 168F, то это 1 цилиндр диаметром 68мм. Соответственно 177F - 77 мм.
Это я к тому с какого китайца подбирать нужный размер колец.
Влад Волин написал:
Зазор делал 0,2. Но неделю грелся очень быстро ,масло до 100 ,при малой нагрузке. Я думаю две причины . Диаметр колец 70 мм или мал зазор в замках.
Влад Волин, Вполне возможно, что мал зазор, кольцо в распор при нагреве. Трение увеличивалось, нагрузка тоже.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
С новым годом. С иномарками не вышло, комплект на Mitsubihsi 4G11 стоит 4000 без доставки и маслосъемные по ширине не подходят. на DAEWOO MATIZ можно купить по одному комплекту (1000 руб комплект на 1 цилиндр), но там тоже проблемы - компрессионные подходит одно кольцо, второе тоньше. придется брать два комплекта и также маслосьемные не подходят
Влад Волин написал:Alexandr063, Бригс 6.0 Задымил. Сначала холодный до прогрева, а когда стал дымить и прогретый , вскрыл. Износ колец и задиры с одной стороны поршня.
Кольца китай 70 мм. Подогнал в замках. Отработал сезон нормально,но китаец 7л.с. стоит в ожидании .
Влад Волин, > Маслосъемные тоже подтачивал в замках. Не вошла пружинка по высоте , оставил свою.
Померил сегодня. Есть вопросы. На китайском поршне глубина маслосъемного канала состовляет 3,8 мм , на американце - 3.2.
Из за чего поршень , установленными на него китайскими маслосъемными кольцами на родной(американской) пружине не лезет в цилиндр. Высота кольца китайского составляет 2.4 мм, а изношенного американца 1.8 мм. Высота нового маслосъемного американца неизвестно мне.
. Как вы выходили из положения? Может проточить поршень, чуть углубить? И еще при установке на пружине заметил что как бы лишнюю секцию.
Добрый вечер. Я думаю из картинок будет все понятно. Примерку делайте на поршне (глубина и высота). А замок вставляя кольцо в цилиндр и проталкивая его поршнем. Зазор в кольцах (из уст ремонтников) 0,25 - 0,35 .
Благодарю вас. По запросу "спиливание высоты поршневых колец" взятого из вашей картинки, Гугл , я понял что не то спросил. Не "высота" , а " ТОЛЩИНА" поршневых колец. А при не соответствии толщины колец их не желательно точить, лучше поршень углубить, если есть конечно запас на поршне. Завтра проверю. У вас толщина колец маслосьемных подошла?
tibidoh, ring set BRIGGS & STRATTON 791324 oem, ищи в ebay, только у кого брать, но с твоим индексом есть/
У тебя какая модификация двигателя intec или i/c
Па написал:tibidoh, ring set BRIGGS & STRATTON 791324 oem, ищи в ebay, только у кого брать, но с твоим индексом есть/
У тебя какая модификация двигателя intec или i/c
Па, я когда звонил в Питер на сайт мотоблок.ру они спросили дату производства . Мотоблок брал лет 10 назад. Вот фото двигателя
tibidoh написал:
Благодарю вас. По запросу "спиливание высоты поршневых колец" взятого из вашей картинки, Гугл , я понял что не то спросил. Не "высота" , а " ТОЛЩИНА" поршневых колец. А при не соответствии толщины колец их не желательно точить, лучше поршень углубить, если есть конечно запас на поршне. Завтра проверю. У вас толщина колец маслосьемных подошла?
tibidoh, По размерам подошли. Не вошла пружинка по высоте.
Вообщем проточил канавку в поршне под маслосьемные кольца как у китайцев, установил 70 кольца подогнав в замках( зазор около 0.35 ) . Собрал. Завелся не сразу. Работает на оборотах выше среднего ( газ почти вплотную) и все равно дымит страшно .