Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6505833

Здравствуйте. Разобрал сегодня свой двигатель Briggs & Stratton с мотоблока Салют. Проработал он лет 8 как минимум, без проблем. И дальше бы работал если бы не поломка карбюратора. Вернее поломалась или развалилось ось воздушной заслонки карбюратора и в камеру сгорания попали латунный винтик и часть оси .
В итоге двигатель стал. Разобрал двигатель, маленький кусок латуни защемило между поршнем и цилиндром, поршень сдавило сверху и прижало верхнее компрессионное кольцо так что я не смог не поломав снять ее. Зеркало цилиндра целое , нету задиров , поршень подправил надфилем , канавку где сидит кольцо компрессионное. Еще винтик попал под клапан, визуально все не так плохо, думаю притиркой обойтись. Возникли вопросы и поиск по форуму и гуглу не очень помог. Вопрос №1. На поршневом пальце нет второго стопорного кольца-замка. Обычно замок кольцо ставиться с двух сторон. Кто нибудь разбирал эти двигателя Briggs & Stratton Intec? у всех так. И подойдет ли это кольцо от китайских двигателей? Вопрос №2. как устроен декомпрессор . Какой то он простой ни как на Лифанах. Вопрос №3 Какие кольца туда поставить. Оригинальных колец не просто найти и наши торгаши говорят комплект может стоит до 3 тысяч. Вопрос №4. Как разводить кольца - компрессионные на 180 градусов друг от друга и 45 градусов от пальца поршневого. Маслосъемные на 90 градусов от компрессионных ? Вопрос №5. Притирку клапанов кто как делает? Если кто знает подскажите, буду рад за помощь . Заранее благодарен

Сам спросил сам и отвечу.
1.поршневой палец поставил с одним стопорным кольцом, как и было. На одном из видео из Ютуба американец разбирал бригса и там тоже кольцо было одно.

  1. Декомпрессор простой конструкции, как то так .
  2. Кольца оставил свои , только одно поменял. Подходит от китайских двигателей. Родные и даже не оригинальные хорошие стоят в районе трёх тысяч рублей.
  3. Развел кольца по 120 градусов.
  4. Притирку делал руками, не сложно, ушло минут 15 . После как нанес пасту на клапан, установил на место и надел с обратной стороны шланг подходящего сечения , я немного притягивая клапан вертел по нескольку раз туда сюда. До тех пор пока не появиться равномерный шероховатый след.
    Вот и все.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

tibidoh, А что выходит палец можно выбивать только в одну сторону,и в поршне нет канавки под стопорное кольцо?Обычно палец стопорится двумя кольцами.И стыки колец не должны находится под пальцем.

nikolaevich, там есть какая то канавка, но у нее форма другая, иная , в отличии другой стороны, где кольцо стоит. Меня мучили сомнения, как только с одной стороны, блин жевал жевал, не у кого спросить. У нас тут у всех китайские двигателя. Форум молчит. На одном ролике из ютуба америкос разбирал бригса, и там я заметил только с одной стороны было. А может и ошибся.

здесь посмотрите, кажется только с одной стороны.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

tibidoh, Прочитал что некоторые модели этого двигателя с одной стороны поршневой палец стопорится упором в поршне с другой стороны стопорным кольцом,или же с двух сторон стопорные кольца.Вот тут описывали оказывается с таким вопросом не вы первый.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tibidoh написал:
здесь посмотрите, кажется только с одной стороны.

Палец выбивать в сторону стопорного кольца, с той же стороны заправлять.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, скорее всего да

сегодня собрал двигатель и запустил. Завелся с пол оборота , но так задымел белым дымом , как паровоз, и маслом кидаться стал. Пришлось разобрать, все таки кольца менять надо. Одного понять не могу, до поломки не дымел так. Был слегка черный дымок, и не всегда было заметно.

Здесь на фото зазор колец, надфиль спокойно пролез, думаю слишком уж большой - 1.6 мм.

tibidoh написал:
, думаю слишком уж большой - 1.6 мм

Кольца однозначно под замену

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tibidoh написал:
Пришлось разобрать, все таки кольца менять надо.

Кольца менять. При установке смотреть верх низ. Начал кидать масло, возможно перевернули кольцо.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

tibidoh написал:
Пришлось разобрать, все таки кольца менять надо.

Кольца менять. При установке смотреть верх низ. Начал кидать масло, возможно перевернули кольцо.

Jesha, вот это я не умею. Где смотреть то, кольца симметричные были. На новых кольцах для китайских двигателей отметки были. И вообще эти китайские кольца подойдут ли? Оригиналы уж очень дорого стоят

кто нибудь может подобрать кольца для бригса.

вот ссылка на руководство

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tibidoh написал:
вот ссылка на руководство

Вроде бы так. Судя по номеру 122432 это этот стр2 поз26, далее смотреть в таблицах 26 позицию.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, ну я смотрел уже. Там пишут
791969 Ring Set
(Standard)
(Used After Code Date
05093000).
-- -- -- -- -- -- -- Note -- -- -- -- --
499631 Ring Set
(Standard)
(Used Before Code
Date 05100100).
797821 Ring Set
(.010” Oversize)
791324 Ring Set
(.020” Oversize)
(Used After Code Date
05093000).
692786 Ring Set
(.020” Oversize)
(Used Before Code
Date 05100100).
А вот который из них подойдёт х з. Или брать все и мерить

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tibidoh написал:
Там пишут

791969 Комплект Колец
(Стандарт)
(Используется После Даты Кода
05093000).
-- -- -- -- -- -- -- Примечание -- -- -- -- --
499631 Комплект Колец
(Стандарт)
(Используется Перед Кодом
Дата 05100100).
Комплект Колец 797821
(.010 " Oversize)
Комплект Колец 791324
(.020 " Oversize)
(Используется После Даты Кода
05093000).
692786 Комплект Колец
(.020 " Oversize)
(Используется Перед Кодом
Дата 05100100).
На сколько я понял, первые это номинал. Далее после примечания, ремонтные. Если у вас нет явного бортика в верхней части цилиндра, то можно стандарт (номинал).
Подождите, может кто точнее подскажет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Если точнее, не подлежат они ремонту, американцы эти. Не помню где, но попадалось обсуждение замены ЦПГ.. Нет в продаже ни поршней, ни колец ремонтных. Народ поупражнялся, плюнул и на замену Лифана купил.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alexandr063 написал:
Нет в продаже ни поршней, ни колец ремонтных.

Ремонтных не знаю, а стандарт есть
Ценник конечно да. Ну так иномарка как ни как.
А если померить цилиндр, глядишь и кольца от чего другого подойдут.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ну и...поршень 14700р. и кольца 4500р. С неизвестным эффектом и без гарантии. Ну их нафик.. этих движков

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alexandr063 написал:
Ну и...поршень 14700р. и кольца 4500р. С неизвестным эффектом и без гарантии. Ну их нафик.. этих движков

Alexandr063, Я бы тоже менял целиком, а если только кольца. Можно попробовать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.