18.12.2018 в 10:35:46
Здравствуйте. Разобрал сегодня свой двигатель Briggs & Stratton с мотоблока Салют. Проработал он лет 8 как минимум, без проблем. И дальше бы работал если бы не поломка карбюратора. Вернее поломалась или развалилось ось воздушной заслонки карбюратора и в камеру сгорания попали латунный винтик и часть оси . В итоге двигатель стал. Разобрал двигатель, маленький кусок латуни защемило между поршнем и цилиндром, поршень сдавило сверху и прижало верхнее компрессионное кольцо так что я не смог не поломав снять ее. Зеркало цилиндра целое , нету задиров , поршень подправил надфилем , канавку где сидит кольцо компрессионное. Еще винтик попал под клапан, визуально все не так плохо, думаю притиркой обойтись. Возникли вопросы и поиск по форуму и гуглу не очень помог. Вопрос №1. На поршневом пальце нет второго стопорного кольца-замка. Обычно замок кольцо ставиться с двух сторон. Кто нибудь разбирал эти двигателя Briggs & Stratton Intec? у всех так. И подойдет ли это кольцо от китайских двигателей? Вопрос №2. как устроен декомпрессор . Какой то он простой ни как на Лифанах. Вопрос №3 Какие кольца туда поставить. Оригинальных колец не просто найти и наши торгаши говорят комплект может стоит до 3 тысяч. Вопрос №4. Как разводить кольца - компрессионные на 180 градусов друг от друга и 45 градусов от пальца поршневого. Маслосъемные на 90 градусов от компрессионных ? Вопрос №5. Притирку клапанов кто как делает? Если кто знает подскажите, буду рад за помощь . Заранее благодарен
22.12.2018 в 14:51:04
Сам спросил сам и отвечу. 1.поршневой палец поставил с одним стопорным кольцом, как и было. На одном из видео из Ютуба американец разбирал бригса и там тоже кольцо было одно.
22.12.2018 в 17:41:19
tibidoh, А что выходит палец можно выбивать только в одну сторону,и в поршне нет канавки под стопорное кольцо?Обычно палец стопорится двумя кольцами.И стыки колец не должны находится под пальцем.
25.12.2018 в 19:26:51
nikolaevich, там есть какая то канавка, но у нее форма другая, иная , в отличии другой стороны, где кольцо стоит. Меня мучили сомнения, как только с одной стороны, блин жевал жевал, не у кого спросить. У нас тут у всех китайские двигателя. Форум молчит. На одном ролике из ютуба америкос разбирал бригса, и там я заметил только с одной стороны было. А может и ошибся.
25.12.2018 в 20:27:23
tibidoh, Прочитал что некоторые модели этого двигателя с одной стороны поршневой палец стопорится упором в поршне с другой стороны стопорным кольцом,или же с двух сторон стопорные кольца.Вот тут описывали оказывается с таким вопросом не вы первый.
25.12.2018 в 22:50:53
tibidoh написал: здесь посмотрите, кажется только с одной стороны.
Палец выбивать в сторону стопорного кольца, с той же стороны заправлять.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2018 в 17:50:29
Jesha, скорее всего да
27.12.2018 в 17:58:21
сегодня собрал двигатель и запустил. Завелся с пол оборота , но так задымел белым дымом , как паровоз, и маслом кидаться стал. Пришлось разобрать, все таки кольца менять надо. Одного понять не могу, до поломки не дымел так. Был слегка черный дымок, и не всегда было заметно.
Здесь на фото зазор колец, надфиль спокойно пролез, думаю слишком уж большой - 1.6 мм.
27.12.2018 в 18:09:46
tibidoh написал: , думаю слишком уж большой - 1.6 мм
Кольца однозначно под замену
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.12.2018 в 18:13:02
tibidoh написал: Пришлось разобрать, все таки кольца менять надо.
Кольца менять. При установке смотреть верх низ. Начал кидать масло, возможно перевернули кольцо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу