tibidoh
tibidoh
Новичок

Регистрация: 19.04.2008

Нальчик

Сообщений: 93

18.12.2018 в 10:35:46

Здравствуйте. Разобрал сегодня свой двигатель Briggs & Stratton с мотоблока Салют. Проработал он лет 8 как минимум, без проблем. И дальше бы работал если бы не поломка карбюратора. Вернее поломалась или развалилось ось воздушной заслонки карбюратора и в камеру сгорания попали латунный винтик и часть оси . В итоге двигатель стал. Разобрал двигатель, маленький кусок латуни защемило между поршнем и цилиндром, поршень сдавило сверху и прижало верхнее компрессионное кольцо так что я не смог не поломав снять ее. Зеркало цилиндра целое , нету задиров , поршень подправил надфилем , канавку где сидит кольцо компрессионное. Еще винтик попал под клапан, визуально все не так плохо, думаю притиркой обойтись. Возникли вопросы и поиск по форуму и гуглу не очень помог. Вопрос №1. На поршневом пальце нет второго стопорного кольца-замка. Обычно замок кольцо ставиться с двух сторон. Кто нибудь разбирал эти двигателя Briggs & Stratton Intec? у всех так. И подойдет ли это кольцо от китайских двигателей? Вопрос №2. как устроен декомпрессор . Какой то он простой ни как на Лифанах. Вопрос №3 Какие кольца туда поставить. Оригинальных колец не просто найти и наши торгаши говорят комплект может стоит до 3 тысяч. Вопрос №4. Как разводить кольца - компрессионные на 180 градусов друг от друга и 45 градусов от пальца поршневого. Маслосъемные на 90 градусов от компрессионных ? Вопрос №5. Притирку клапанов кто как делает? Если кто знает подскажите, буду рад за помощь . Заранее благодарен

0
tibidoh
tibidoh
Новичок

Регистрация: 19.04.2008

Нальчик

Сообщений: 93

22.12.2018 в 14:51:04

Сам спросил сам и отвечу. 1.поршневой палец поставил с одним стопорным кольцом, как и было. На одном из видео из Ютуба американец разбирал бригса и там тоже кольцо было одно.

  1. Декомпрессор простой конструкции, как то так .
  2. Кольца оставил свои , только одно поменял. Подходит от китайских двигателей. Родные и даже не оригинальные хорошие стоят в районе трёх тысяч рублей.
  3. Развел кольца по 120 градусов.
  4. Притирку делал руками, не сложно, ушло минут 15 . После как нанес пасту на клапан, установил на место и надел с обратной стороны шланг подходящего сечения , я немного притягивая клапан вертел по нескольку раз туда сюда. До тех пор пока не появиться равномерный шероховатый след. Вот и все.
0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

22.12.2018 в 17:41:19

tibidoh, А что выходит палец можно выбивать только в одну сторону,и в поршне нет канавки под стопорное кольцо?Обычно палец стопорится двумя кольцами.И стыки колец не должны находится под пальцем.

0
tibidoh
tibidoh
Новичок

Регистрация: 19.04.2008

Нальчик

Сообщений: 93

25.12.2018 в 19:26:51

nikolaevich, там есть какая то канавка, но у нее форма другая, иная , в отличии другой стороны, где кольцо стоит. Меня мучили сомнения, как только с одной стороны, блин жевал жевал, не у кого спросить. У нас тут у всех китайские двигателя. Форум молчит. На одном ролике из ютуба америкос разбирал бригса, и там я заметил только с одной стороны было. А может и ошибся.

0
tibidoh
tibidoh
Новичок

Регистрация: 19.04.2008

Нальчик

Сообщений: 93

25.12.2018 в 19:30:55

ссылка здесь посмотрите, кажется только с одной стороны.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

25.12.2018 в 20:27:23

tibidoh, Прочитал что некоторые модели этого двигателя с одной стороны поршневой палец стопорится упором в поршне с другой стороны стопорным кольцом,или же с двух сторон стопорные кольца.Вот тут описывали оказывается с таким вопросом не вы первый. https://www.forumhouse.ru/threads/347156/page-2

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.12.2018 в 22:50:53

tibidoh написал: здесь посмотрите, кажется только с одной стороны.

Палец выбивать в сторону стопорного кольца, с той же стороны заправлять.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

tibidoh
tibidoh
Новичок

Регистрация: 19.04.2008

Нальчик

Сообщений: 93

27.12.2018 в 17:50:29

Jesha, скорее всего да

0
tibidoh
tibidoh
Новичок

Регистрация: 19.04.2008

Нальчик

Сообщений: 93

27.12.2018 в 17:58:21

сегодня собрал двигатель и запустил. Завелся с пол оборота , но так задымел белым дымом , как паровоз, и маслом кидаться стал. Пришлось разобрать, все таки кольца менять надо. Одного понять не могу, до поломки не дымел так. Был слегка черный дымок, и не всегда было заметно.

Здесь на фото зазор колец, надфиль спокойно пролез, думаю слишком уж большой - 1.6 мм.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.12.2018 в 18:09:46

tibidoh написал: , думаю слишком уж большой - 1.6 мм

Кольца однозначно под замену

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.12.2018 в 18:13:02

tibidoh написал: Пришлось разобрать, все таки кольца менять надо.

Кольца менять. При установке смотреть верх низ. Начал кидать масло, возможно перевернули кольцо.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу