Vitold
Vitold
Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

22.02.2019 в 20:58:51

Alexandr063 написал: Раз в год перед сезоном. Кисточкой с графитной смазкой. Пальцы не менял, но небольшой люфт уже есть. Нужно было сразу из валенка войлочных шайб-закрывашек нарезать, но не догадался....По фильтру...Насос тянет масло на себя, поэтому перед ним фильтр просится. Иначе всю грязь через себя пропустит и в распределитель с цилиндрами под давлением отправит...

Alexandr063, А как тебе мысль насверлить пальцы под тавотницы и каналы высверлить под втулки? Мне производитель сказал что пальцы мягче втулок..

0
kanol
kanol
Эксперт

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

22.02.2019 в 21:32:07

Vitold написал:

Alexandr063 написал: Раз в год перед сезоном. Кисточкой с графитной смазкой. Пальцы не менял, но небольшой люфт уже есть. Нужно было сразу из валенка войлочных шайб-закрывашек нарезать, но не догадался....По фильтру...Насос тянет масло на себя, поэтому перед ним фильтр просится. Иначе всю грязь через себя пропустит и в распределитель с цилиндрами под давлением отправит...

Alexandr063, А как тебе мысль насверлить пальцы под тавотницы и каналы высверлить под втулки? Мне производитель сказал что пальцы мягче втулок..

Vitold,

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

23.02.2019 в 11:09:47

Витольд.. Привет. На моём китайском НВР-9, там где можно, уже стоят заводские тавотницы . А в основном все пальцы открытые... Если втулки сплошные, то конечно лучше сразу сделать.

0
Vitold
Vitold
Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

23.02.2019 в 14:58:36

Ну тогда возьмусь ка я за коловорот) Мне Производитель любезно предоставил комплект пальцев, с них и начну пожалуй... Заодно, давно уж хотел, придется сверлильный станочек приобрести, может посоветуете какой если есть опыт? Бюджет 15-20 Еще вопросик, шкив на насосе, многошлицевой, болтается на валу, а на конце валика только стопорное колечко. Как убрать люфт? Экскаватор все больше мне нравится.

0
kanol
kanol
Эксперт

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

23.02.2019 в 15:20:40

Vitold написал: Заодно, давно уж хотел, придется сверлильный станочек приобрести, может посоветуете какой если есть опыт? Бюджет 15-20

Станки, это вот здесь. http://directlot.ru/products.php?t=%F1%F2%E0%ED%EE%EA+%F1%E2%E5%F0%EB%E8%EB%FC%ED%FB%E9&page=5#content Ну или Китайские "широкого потребления" ;)

0
Vitold
Vitold
Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

24.02.2019 в 13:56:04

kanol, По твоей ссылочке присмотрел один вариантик..

Alexandr063, Ты упоминал что тебе приходится работать на максимальных оборотах, чтобы добиться приемлемой производительности. А какое у тебя передаточное отношение от двигателя к насосу? У меня 1 к 2, стоят шкивы от грм ваз, на ведущем 21 зуб на ведомом 42. У насоса НШ10 номинальная частота вращения 2400 об/мин, при мощности 9,6 квт. А какой смысл в таком передаточном отношении, почему не сделать один к одному, тем более у меня двиг 15лс Шкив на насосе люфтит на шестишлицевом соединении. Пусть люфтит или приварить его к валу?

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

24.02.2019 в 15:24:40

У меня маслонасос напрямую на коленвале сидит. Витольд, ты чего там напокупал? ... :sorry: ..

0
Vitold
Vitold
Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

24.02.2019 в 19:27:22

Alexandr063 написал: У меня маслонасос напрямую на коленвале сидит. Витольд, ты чего там напокупал? ... :sorry: ..

Alexandr063, Видимо Ландформер проводили модернизацию) У меня двигатель 15лс Лифан, к нему прикручена пластина, к пластине НШ10, соединены ремнем грм. Два вазовских натяжных ролика. Шкив на двигателе от вазовской приводной шестерни механизма грм 21 зуб, шкив на насосе-шкив с распредвала ваз, 42 зуба. Шкив рассверлен, в него вварена втулка с ответным шестишлицевым отверстием, ответным к валу насоса. Шкив зафиксирован стопорным кольцом, на валу сидит неплотно, болтается. Вот я и думаю, а для чего понизили обороты к насосу, ведь у меня по идее запас есть по мощности, можно ведь наоборотшкивы поставить, пусть не 1 к 2, а 1 к 1,5. И будет экономичнее, или нет? Или хотя бы напрямую, я смотрел есть колокол в рынке, прямо под Лифан с НШ. Что думаешь....

0
kanol
kanol
Эксперт

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

24.02.2019 в 19:35:38

Vitold написал: kanol, По твоей ссылочке присмотрел один вариантик..

Alexandr063, Ты упоминал что тебе приходится работать на максимальных оборотах, чтобы добиться приемлемой производительности. А какое у тебя передаточное отношение от двигателя к насосу? У меня 1 к 2, стоят шкивы от грм ваз, на ведущем 21 зуб на ведомом 42. У насоса НШ10 номинальная частота вращения 2400 об/мин, при мощности 9,6 квт. А какой смысл в таком передаточном отношении, почему не сделать один к одному, тем более у меня двиг 15лс Шкив на насосе люфтит на шестишлицевом соединении. Пусть люфтит или приварить его к валу?

Vitold, Бываю резок и груб.... но не хочу кому то специально навредить.... ;)

0
Vitold
Vitold
Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

24.02.2019 в 19:50:37

kanol,
Режь правду-матку,у меня нервы крепкие

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.02.2019 в 19:53:43

kanol написал: , Бываю резок и груб..

:D "Поскольку времени немного, я кратко матом изложу!" :o

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу