Julia1
Julia1
Местный

Москва

02.04.2019 в 20:50:25

Я девушка, я не электрик, у меня другая профессия. Делаю ремонт в желтой комнате (см. схему). Бригада - по рекомендации от очень довольных ими моих друзей. Не помню, с чего началось... Я полезла в Инет, чтобы что-то проверить за электриком. И узнала много нового))) И теперь в ступоре. Мне кажется, он все сделал не так(( ОСТАНОВИТЬ РЕМОНТ НЕВОЗМОЖНО, Т.К. ОТПУСК ОГРАНИЧЕН!!!! Прошу совета, как доделать то, что есть с заделом на будущее (через 0,5 - год планирую ремонт остальных комнат). Итак, мне нужен ввод в квартиру от щитка. Штатный проход - с изгибом. Кабель купили ВВГ Нг (А) 3х2,5 плоский. Он изгиб не проходит. А у меня запланировано два кабеля на мою комнату - 2 шлейфа без распред. коробок. Электрик предложил сверлить дыру справа от входной двери почти под потолком. И дойти до щитка в кабель-каналах. Также имеем: в штатный проход от щитка УЖЕ заведен кабель PVC (старый, проложили лет 14 назад). И на нем сидит 2 розетки. В желтой комнате на данный момент сделаны отверстия под подрозетники. На этом остановились. Какой может быть алгоритм действий с учетом следующего ремонта в остальных помещениях о монтажа проводки по уму? Мне видится - пусть сейчас делает, как задумал - сверлит дыру. А потом я найду другого электрика, который попытается завести общий кабель через штатный проход, уберет старый PVC и сделает щиток внутри квартиры. И тогда к нему подсоединится и желтая комната с проложенным в сегодняшнем ремонте кабелем, и все остальные (кроме кухни, туда идет отдельная новая проводка). Хотелось бы услышать конструктив.

0
Rumato
Rumato
Резидент

Щелково

02.04.2019 в 22:05:32