Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2015 Калининград Сообщений: 77
#6604448

В общем проблема такова что в гараже вместо 220 разброс напряжения от 150 до 280 я не электрик но но это явно перебор , стабилизатор на 240 уже в защиту уходит и все тухнет , от правления гаражным обществом толку нет , следовательно выкручиваться самому .

если я вобью штырь круг 10мм смазав его солью в землю метра так на 2 и запитаю 0 вместо того нуля что приходит это поможет мне ? дайте совет плиз , мой гараж для меня как отдушина или мастерская для своих поделок ,а с 220 напряг и это бесит

Лучше от этого не будет. Дело не в рабочем нуле.

Регистрация: 25.08.2017 Астрахань Сообщений: 396

sybereks написал:
разброс напряжения от 150 до 280

Проверьте все клеммники, скрутки, коробки от общего ввода до вашего гаража, похоже, где то подгорает. Или замерить питание ВРУ, когда у вас провал до 150.

Регистрация: 19.03.2015 Калининград Сообщений: 77

Allegro, а что делать с повышенным напряжением ???

Есть схемы и готовые решения, если интересует могу могу помочь с информацией а возможно и разработкой устройства. Разумеется не безвозмездно, но только после решения проблемы.

Регистрация: 25.08.2017 Астрахань Сообщений: 396

sybereks написал:
а что делать с повышенным напряжением ???

Возможно, отгорание нуля и перекос фаз. Если неисправен нулевой провод, например, на вводе проблемы с контактом.

Allegro написал:

sybereks написал:
а что делать с повышенным напряжением ???

Возможно, отгорание нуля и перекос фаз. Если неисправен нулевой провод, например, на вводе проблемы с контактом.

Allegro,