Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6621441

В феврале 2016 года у компании « Чистый воздух» мной была приобретена система приточной вентиляции компании VentMachine
, находящейся по адресу г. Москва, ул. Горбунова д.2, (модели Колибри-700, заводской номер 124432, система управления GTC v 3.0.17, канальный ФКО-600, заводской номер 172359).

Как выяснилось после начала эксплуатации, монтаж системы был изначально проведен с грубыми нарушениями технических требований, вследствие чего в течение полугода не работали ультрафиолетовые лампы, входящие в комплект системы приточной вентиляции.

При замене расходных фильтров это грубое нарушение было обнаружено, и лампы были подключены.

Однако спустя еще некоторое время я установил, что при выключении системы вентиляции лампы продолжают работать, в холостую вырабатывая свой ресурс, а также не закрывается заслонка.

Специалисты компании «Чистый воздух» устранить эту неполадку не смогли, и я был вынужден общатьс»я с мастером Андреем Мифтаховым из компании VentMachine, добиваясь устранения неполадки.
Вначале Андрей ссылался на занятость другими делами и постоянно переносил свой приезд. Один раз при разговоре со мной он и вовсе объяснил, что занимается обслуживанием систем приточной вентиляции «по доброй воле, в свободное время».

Это длилось около месяца!!!!!!

Затем Андрей все-таки соизволил приехать и разобраться, в чем заключалась проблема.
По его словам, установленная у меня система приточной вентиляции «старая» (для справки - произведена в феврале 2016 года, эксплуатируется с августа 2017 года), поэтому «чего же вы хотите». Проблема же, как он установил, заключается в одном из реле, «залипающем» при длительной работе системы и не отключающем ультрафиолетовые лампы.

Андрей предложил мне самому купить реле и перепаять плату. Другим выходом, по его словам, стало бы отдельное подключение ламп, минуя плату, то есть с обычным выключателем, что возвращает нас в каменный век!

Я совершенно справедливо считаю такой стиль общения с клиентами хамским.

Из всего этого я сделал вывод что эта компания НЕ В СОСТОЯНИИ квалифицировано устранить свою же недоработку!

Хочу отметить, что все это время представители компании «Чистый воздух» находятся со мной на связи и интересуются, решен ли вопрос с установленной у меня приточной вентиляцией, но, так как они были вынуждены разорвать отношения с компанией VentaMachine, воздействия на последних оказать не могут.

Я уже потратил немало времени (2 месяца!!!!), и общаясь с вовлеченными в этот процесс компаниями, и лично привозя контрольную плату для перепайки сначала в GM Сервис, а в следующий раз в Venta Machine, и забирая ее, и прочее

Я пришел к заключению, что компания VentMachine НЕ НЕСЕТ ответственности за поставляемые ей системы приточной вентиляции.
Более того, сотрудники компании «Чистый воздух» сообщили мне, что подобная проблема встречается в 90% !!!!!! систем приточной вентиляции VentMachine, но компания не предпринимает никаких шагов, чтобы устранить конструктивные неполадки в системах.

При этом, очевидно, компания продолжает и дальше продавать свои весьма дорогие системы приточной вентиляции, убеждая потенциальный клиентов в их высоком качестве и заявляя о себе как о качественном производителе.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

И к чему такая Петиция ???

Обычно, такие тексты крапают, допустим, в Роспотребнадзор. Но и то она непонятно на кого .
На кого Вы пишите ????
На «Чистый воздух», которые не смогли подключить и устранить неисправность ???
А точнее, обеспечить своевременное решение этого вопроса. тем более что они все равно должны исполнять гарантийное обслуживание.
Они все свалили на Вас, как говорят, сели на шею и ножки свесили.
Хотя, Вы сами написали что они "уточняли" Сделали Вы или нет их работу.

Тут Вы сами виноваты что так себя поставили ....

Если жаловаться на VentMachine то это еще надо посмотреть на каком основании.

Вы пишите что

Oleg Sm написал:
что эта компания НЕ В СОСТОЯНИИ квалифицировано устранить свою же недоработку!

с чего Вы взяли что они не в состоянии устранить неисправность ??? Почему они напрямую должны с Вами общаться ???
Почему их человек ДОЛЖЕН, тратя СВОЕ время, к Вам ездить ???
Вы с ними на этот счет заключили Договор ???
Или же у Вас, все таки договор с «Чистым воздухом» ???

Всем этим должен заниматься «Чистый воздух».

Можно и дальше продолжать но совершенно незачем.

На всякий случай. Никакого отношения ни к «Чистому воздуху» ни к "VentMachine" не имею. Так что этот пунктик на реплики не пройдет ....

Все остальное читайте в подписи

Это мое мнение и его не навязываю