Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.06.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 51
#6630457

Добрый день уважаемые участники форума!
Впереди ремонт, пока остановилась на установке входной двери. Дверь хорошая, как мне кажется, Гранит Т3М. Но достаточна высокая слышимость с обоих сторон двери, закрытой естественно. Я уже начала придумывать - может мне впихнуть как-то вторую дверь в этот проем., но это придётся наращивать его и вообще сильно не удобно будет, коридор очень не большой. Скажите, пожалуйста, слышимость просто из-за того, что не стоят наличники/доборы с шумоизолирующим материалом? Или проблема именно в самой двери, в установке м.б? Дверь закрывается/открывается хорошо, т.е поставлена вроде как ровно. Может я зря расстраиваюсь и всё вылечится, когда облагорожу и доделаю зону вокруг двери?
Ещё хочется спросить, сама установка, чисто внешне, ну то что пена именно так торчит, как дверь к стене приварена - это норма или ужас ужасный? Не разбираюсь вообще...только пытаюсь по крупицам собрать и устаканить в голове вооообще всё, что понадобится во время ремонта.

Я в аналогичной ситуации извлек всю пену из швов и заткнул очень плотно минеральной ватой. Стало отлично.

Регистрация: 11.06.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 51

sanchesws, прям вообще ВСЮ пену?
Таак, мне уже хорошо, спасибо за отклик...значит дело, наверняка, именно в недоделке вокруг двери. Спасибо!

Да, всю, которую смог. Это не недоделки скорее всего, а просто пена не особо изолирует от звуков. Когда пену уберете, вообще получится эффект открытой двери.

Регистрация: 11.06.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 51

sanchesws, я имела ввиду про недоделки - нет доборов, я думал между ними и стеной если положить туже мин.вату, то может станет тише...а раз просто заделать"швы" как следует уже хорошо, то Вы меня прям обнадёжили. Спасибо!

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9186