КонстаТим
КонстаТим
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 2706

15.03.2007 в 17:41:32

Imorsh написал : 2КонстаТим про замерзания редуктора понятно. постараюсь учесть. как первая мера - ген в подвал - там всегда плюс. Достаточно будет? или теплообменник неизбежен? да интересует именно стационарный вариант. мобильность нафиг.

Если мобильность нафиг - конечно можно что то сгородить. Хоть тот же электрообогрев редуктора. А так - никаких принципиальных ограничений на питание двс-а газом нет. За основу взять автомобильную арматуру, отрегулировать ее на малый расход - не проблема. Стоит она 2-5 сотни баксов.
Проставку правда придется сделать "персональную" под/или над конкретный карбюратор... Зажигание придется немного перенастроить (газу оно раньше немного надо). Детонация - нулевая (у газа октан. число - 108...), движок долго прослужит.
50 литр. баллона хватит надолго, на несколько десятков часов работы.
По расходу расчет такой: Газа надо примерно на 15-20% больше, чем бензина, т.е. если генератор жрет бензина литр в час, то газа будет 1,2 литра. В 50 литровый баллон заливают примерно 40-45 литров. Т.е. хватит примерно на 35-40 часов работы.
Система лет 30 как отработана.

И главное - не пропадает возможность работы на бензине... Вы ведь просто перекрываете бензин, а в воздух поступающий в карбюратор подмешиваете ~ 7% газа (по объему). вот и все.
Переключение бензин-газ - тумблерами (там электроклапана и на то и на то...)

0
Leonid53
Leonid53
Резидент

Регистрация: 23.01.2007

Москва

Сообщений: 1980

15.03.2007 в 18:33:49

вот так и получится, что сделать можно, но на это столько уйдёт сил, что на остальное уже не останется. Всякая самоделка требует постоянного внимания. А Вам надо ещё в чистом поле дом поднять, а с деньгами, как я понял, перебора не наблюдается :( Кроме того, электричество может потребоваться в ходе самого строительства.

По поводу связи ресурса и мощности - это не техническая проблема, а чисто маркетинговые соображения. Хорошие вещи покупают люди с деньгами - а они скорее всего купят с запасом и по мощности (как и с дорогими автомобилями). Поэтому делать слишком хорошую маломощную машину не интересно. На нее не будет спроса.

0
КонстаТим
КонстаТим
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 2706

15.03.2007 в 23:21:29

Именно так. Поскольку газовый генератор на порядок сложнее и громозче бензинового/солярного - ими никто и не парится практически. Для аварийного - он и бензиновый хорош (аварийная ситуация долго не длиться). А в качестве стационарного на постоянную работу - лучше дизель кондовый на масле подсолнечном... Да и то, окупиться ли когда? Это на автомобилях газ популярен, из-за разницы цен он себя окупает тыс. за 10-15 км, а потом экономию дает. А в выработке электричества - нет, все равно дорого получается за квт. Если на долго - лучше все же в ЛЭП вложиться...
Ну а если с ЛЭП пиндык - что то эко - ветряки, мельницы... Ну на край конечно - дизель тупой и всеядный, как мотор "Гном" - работает хоть на самогоне... Или паровой котел... :) кпд никакое, зато и топливо - кизяк...

0
Kirill2000
Kirill2000
Местный

Регистрация: 16.01.2006

Старая Купавна

Сообщений: 322

16.03.2007 в 00:59:33

Вот здесь можно посмотреть редуктора... http://www.lovato.ru/catal.php#70 а вот про что я имел в виду..... http://www.lovato.ru/prod.php?id=70

Как решил проблему вентиляции сосед я не знаю :(

0
ppkvin
ppkvin
Резидент

Регистрация: 30.12.2005

Воронеж

Сообщений: 3618

16.03.2007 в 08:21:06

ВТБ! написал : вроде бы, газы тяжелее воздуха?

Мне недавно прояснили газовики: тот газ, который в баллоне, тяжелее воздуха, а который поступает из магистрали - легче. Соответственно требования к вентиляции чуть разнятся.

0
ВТБ!
ВТБ!
Дилетант

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 25010

16.03.2007 в 09:06:52

ppkvin написал : который поступает из магистрали - легче

Верно, это метан и есть. А пропан и бутан соответственно тяжелее воздуха.

0
LoveJoy
LoveJoy
Местный

Регистрация: 14.11.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 211

16.03.2007 в 10:32:06

Может посмотреть так -
берем автомобиль с ГБО ставим инвертор 12В-220В ставим теплообменник

получаем электричество тепло мобильность относительная дешевизна (покупать БУ автомобиль) приличный запас по мощности если поставить взамен штатного мощный генератор

насчет автоматики ГБО - за 15 тыс там и переключатьь ничего не надо заводиться на бензине греется и аввтоматически переводиться на газ

0
КонстаТим
КонстаТим
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 2706

16.03.2007 в 12:21:23

Ну да. Купить Оку, убитую сзади камазом, снять с нее движок, радиатор - в дом перенести, коробку наоборот перевернуть, что б с 1200-1500 об двигателя получить любимые 3000 об для генератора... 8-10 киловатный генератор должна потянуть...

0
ppkvin
ppkvin
Резидент

Регистрация: 30.12.2005

Воронеж

Сообщений: 3618

16.03.2007 в 15:58:21

Один головастый знакомый сделал на даче кондиционер из ничего: взял радиатор от старой Волги, пропустил через него холодную воду из скважины, которая все равно лилась целый день на полив, прикрепил на кронштейне обычный вентилятор для продува забортного воздуха через радиатор в дом, установил агрегат в форточку - получилось классно, производительность хорошая, в доме прохлада - и все бесплатно!

0
Leonid53
Leonid53
Резидент

Регистрация: 23.01.2007

Москва

Сообщений: 1980

16.03.2007 в 22:47:35

особенно впечатляет, что бесплатно. Вот бы так бесплатно электричеством снабжали :D/ mm

0
Kirill2000
Kirill2000
Местный

Регистрация: 16.01.2006

Старая Купавна

Сообщений: 322

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу