Помогите с выбором культиватора.Совсем не разбираюсь в этой технике.Внешне понравился ТАРПАН.Может кто пользовался таким? С уважением Алекс-2.
11.03.2007 в 01:10:08
Помогите с выбором культиватора.Совсем не разбираюсь в этой технике.Внешне понравился ТАРПАН.Может кто пользовался таким? С уважением Алекс-2.
11.03.2007 в 08:05:09
какой из Тарпанов понравился ? какая у вас земля. что собираетесь делать.?
11.03.2007 в 10:50:42
лично у меня нева!немного тяжеловат - но я брал за 8 тысяч!и давно- сейчас взял бы с импортнам движком! но скажу честно- без него никуда!
13.03.2007 в 11:10:32
Тарпан - хороший культиватор. Я бы даже сказал - лучший из отечественных. Две шестерни в редукторе, две тормозных колодки от мотороллера Тула в чашке сцепления плюс импортный двигатель - вот и вся конструкция. Ломаться практически нечему. Также плюс Тарпана в том, что он легко разделяется на два блока, что позволяет переносить его в одиночку.
Не надо тут про Неву, это не культиватор, и даже не мотоблок, это лучшее средство убить свою спину.
Но вообще-то, конечно при выборе культиватора следует исходить из множества факторов.
13.03.2007 в 21:54:37
Мне тоже нужен совет по этой теме. денег 35000. нужен культиватор пахать землю. земля плохая, местами глина. С культиваторами не сталкивался ниразу!!!! но лопата надоела. Понравился Pubert с хондовским движком 5,5л., 90см захват, ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ????
14.03.2007 в 20:54:29
Mashin написал : Мне тоже нужен совет по этой теме. денег 35000. нужен культиватор пахать землю. земля плохая, местами глина. С культиваторами не сталкивался ниразу!!!! но лопата надоела. Понравился Pubert с хондовским движком 5,5л., 90см захват, ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ????
Сколько соток планируете обрабатывать? Под грядки или газон? Если под грядки, то будет ли на них выращиваться картофель?
15.03.2007 в 08:57:02