03.09.2019 в 23:38:36
Марош, Дед, смотри кукуруза быстро крякнет, начнет выбивать передачи, как у соседа на Агросе. Там тож кукуруза.
Евген
МС-10.
04.09.2019 в 08:53:45
Интересно, а чего тогда в инструкции к МТЗ-09 пишут "Трогаться с места можно на I, II и III передачах под нагрузкой и без нее." и описывают алгоритм переключения передач на ходу?
04.09.2019 в 10:32:21
rele_svg написал: Интересно, а чего тогда в инструкции к МТЗ-09 пишут "Трогаться с места можно на I, II и III передачах под нагрузкой и без нее." и описывают алгоритм переключения передач на ходу?
rele_svg, Где в инструкции к МТЗ написано,что можно переключаться на ходу,при движении?
04.09.2019 в 11:04:51
Tima62 написал: Так может нашим мотоблочникам необходимо правильно отрегулировать сцепление и освоить дедовские приемы переключения передач?
Насколько я понял, основная проблема включение передачи с места.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.09.2019 в 16:02:35
Serje написал: Где в инструкции к МТЗ написано,что можно переключаться на ходу,при движении?
Если написано, что на трогаться можно на 1, 2 и 3, то понятно, что 4 включать в движении
Ну например п 6.3. инструкции
для перехода с высшей на низшую передачу уменьшите частоту вращения - "сбросьте газ". Когда скорость движения мотоблока снизится, выключите сцепление. Затем включите низшую передачу, плавно включите муфту сцепления и одновременно увеличьте обороты коленчатого вала двигателя - "прибавьте газ".
08.09.2019 в 10:24:03
По просьбе трудящихся. СтаршийБрат: "Интересно, а зачем тормозить вал? И как определить до какой скорости вращения его надо тормозить? Если затормозить полностью так передачу можно и не включить. Я дико извиняюсь, но по моим понятиям, это бред сивой кобылы идея с торможением первичного вала. На Неве зачем покачивают стоящую Неву? Я так понимаю, чтобы зубик шестерни, стал напротив впадинки на шестерне. В коробке МТЗ шарик должен попасть во впадинку на шестерне. А шестерня может остановится так что шарик будет стоять не против впадинки. Что есть нехорошо. Может проще сделать, уменьшить ХХ двигателя. На той же Неве с ДМ1 рекомендуют ХХ делать минимально возможным. Это наверное от того, что люди понимали, что при 700 обормотах, шейка шатуна будет смазываться вполне нормально. Тогда не было интернета и сказка про угробленную Хонду (из за низкого ХХ) еще не обрела силу истины. А ДМ1 это копия Бриггса, а Хонда и Бриггс это близнецы. То есть ХХ на хондоподобных можно опускать до приемлемых оборотов. Чисто интересно, как ты думаешь при 700 обормотах масло в картере ДВС сильно отличается от масла в картере при 1200, а то 1500 обормотах."
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.09.2019 в 10:36:40
Хонда и Бриггс - близнецы?....Диду, не парьте людям мОзги...
08.09.2019 в 18:39:11
Саныч, это не Геной писано, а Старшим Братом в его личку...Он же Диду и по старинке Павел два нуль третий. :)
09.09.2019 в 00:42:19
Alexandr063, ну тогда ,наверное, мне надо извиниться, но сути-то это не меняет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу