27.09.2019 в 10:03:44
Сделал дело - главное увернуться от благодарности.
27.09.2019 в 10:05:59
exelero84, нормально, если только поставить двухполюсный контактор, чтобы гарантированно отключал питание, но это не принципиально.
Сделал дело - главное увернуться от благодарности.
27.09.2019 в 10:12:52
а если выбрать между двумя вариантами? мне кажется более логичный второй, если мы отключаем автомат перед контактором, обесточиваем все, включая датчик
27.09.2019 в 10:31:13
exelero84 написал: более логичный второй
Вы же эксплуататор, как удобней так и сделайте. Единственное - нелогичны номиналы АВ, если на вводе 10, то отходящие линии на 6 или на вводе поставить 16 А.
Сделал дело - главное увернуться от благодарности.
27.09.2019 в 10:32:52
exelero84,Контактор на 25А ,может быть защищён любым АВ до 25А и контатор вам нужен не просто ручной,а типа ДЕНЬ-НОЧЬ
27.09.2019 в 10:39:59
ebf написал: exelero84,Контактор на 25А ,может быть защищён любым АВ до 25А и контатор вам нужен не просто ручной,а типа ДЕНЬ-НОЧЬ
ebf, в чем его преимущество в моем случае? я думал взять hager erc225
27.09.2019 в 10:59:41
всем спасибо
28.09.2019 в 00:40:08
exelero84 написал: контатор вам нужен не просто ручной,а типа ДЕНЬ-НОЧЬ
Если не секрет: что такое "контатор типа ДЕНЬ-НОЧЬ"?
28.09.2019 в 00:45:05
megrad написал: Этот какой?
megrad написал: Это правило - защита цепей управления, как вариант предохранители на дин рейку ДПВ типа ссылка практически есть у всех брендов и проще номинал подобрать.
ebf написал: контатор вам нужен не просто ручной,а типа ДЕНЬ-НОЧЬ
Если не секрет: что такое "контатор типа ДЕНЬ-НОЧЬ"?
28.09.2019 в 07:34:42
igor1 написал:
megrad написал: Этот какой?
megrad написал: Это правило - защита цепей управления, как вариант предохранители на дин рейку ДПВ типа ссылка практически есть у всех брендов и проще номинал подобрать.
ebf написал: контатор вам нужен не просто ручной,а типа ДЕНЬ-НОЧЬ
Если не секрет: что такое "контатор типа ДЕНЬ-НОЧЬ"?
igor1, Контакторы оснащены органом управления на передней панели с 3 положениями:
OFF: Контакты в нерабочем положении (электрическое управление невозможно); AUTO: Электроуправление через катушку; ON: Контакты в рабочем положении при отсутствии напряжения на катушке (электрическое управление не осуществляется, при подаче напряжения, переключаются в режим Auto)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу