Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6723070

первая стиралка у меня -куплена всего несколько дней назад ,до этого не имел дело со стир.машинами. Привезли и установили ( устанавливал человек с магазина). В первый день постирал в режиме быстрой стирки -все нормально стирает и отжим нормально . через неделю решил постирать постельное белье на высокой температуре , чтобы проверить как нагревает ТЭН. выставил температуру и отжим и зачем-то полез в опции. Вообщем вкл машину и почему-то очень медленно вращает барабан.Вообщем машинка работает вот так: секунд 10-15 медленно крутит в одну сторону ,останавливается барабан и начинает секунд 10-15 в другую сторону крутить также медленно и начинает опять набирать воду и так постоянно- набирает и сливает воду. пробовал проверить в режиме слив и отжим -отжимает норм-но. из-за постоянного набора и слива воды она не нагревается . устанавливал человек который занимается установкой машин и 1 день работала норм-но. может я в опциях выставил что не так,но я пробовал менять -бесполезно. в чем может быть проблема?

Фото как установщик сделал слив из машинки

самослив скорее всего, или шланг упал, или клапан врезать надо. Стандартная проблема криворуких установщиков ))

1) я отнес заявление в магазин и перечислил недостатки в работе и написал чтобы произвели обмен или вернули деньги т.к не прошло еще 14 дней. Мне сказали что стиралка технически сложный товар и мы не можем вернуть деньги сразу , а мы заберем у вас стиралку в сервисный центр на диагностику и приняли у меня заявление ( не претензию). Вопрос в чем: они собираются отремонтировать в этом центре и вернуть мне назад машинку?! Но ведь одно дело когда человек использует машинку и в какой-то момент появляется неисправность и ему по гарантии ремонтируют.. А другое дело когда покупаешь машинку и сразу в ней есть недостатки которые не дают ей пользоваться и мне что сразу надо ремонтом заниматься ?! и тем более не прошло еще 14 дней.. на днях должны повезти ее сервисный центр на диагностику. Как мне дальше действовать? я хочу чтобы мне заменили ее на другую или деньги вернули ,а не стали ее ремонтировать.. в магазине сказали что мастера из сервисного центра сами вам позвонят и скажут про ремонт.. Я ЧТО ДОЛЖЕН ИМ сказать -мне не нужен ремонт ,а мне нужен обмен?! так они могут его обратно вернуть мне без ремонта ссылаясь на то что я отказался.. А ОБМЕН ИЛи деньги скажут ЮР.отдел сказал не возвращать мол не тот случай? 2) если грузчики от магазина приедут за стиралкой чтобы вести ее сервисный центр какую мне должны дать бумагу о том что у меня забрали стиралку ? на случай чтобы не сказали потом что мол мы ничего не брали у вас.. заранее благодарен за ответы.

смысл Вам что-то писать, если Вы на вопросы не отвечаете ...

vlad178, шланг не падал,обратный клапан проблему не решит.поставили трубу с расструбом и подняли на 55 см от пола работать стало лучшн но все равно самослив остался.

m-en написал:
vlad178, шланг не падал,обратный клапан проблему не решит.поставили трубу с расструбом и подняли на 55 см от пола работать стало лучшн но все равно самослив остался.

m-en, в смысле , не решит? чудес не бывает, вода сама вверх не течет ))

m-en написал:
поставили трубу с расструбом и подняли на 55 см от пола работать стало лучшн но все равно самослив остался.

с таким "подробным" описанием без фото - разбирайтесь сами...