25.07.2009 в 10:13:12
Здравия желаю во обещаные фотки (еще не пробовал пахать), а так система вроде ничего
25.07.2009 в 11:55:01
Если у Вас не песок, то сцепку плуга, думаю, погнет. Плуг Ваш (сцепка) явно не от Невы. При пахоте правое колесо будет в борозде, а левое наверху. При этом стойка плуга должна оставаться вертикальной. Есть такая регулировка?
МС 4.05
25.07.2009 в 17:08:42
ValNik написал : Если у Вас не песок, то сцепку плуга, думаю, погнет. Плуг Ваш (сцепка) явно не от Невы. При пахоте правое колесо будет в борозде, а левое наверху. При этом стойка плуга должна оставаться вертикальной. Есть такая регулировка?
нету плуг продавался вместе со сцепкой, кажется С У (сцепка универсальная),а че действительно стойка должна быть вертикально?
25.07.2009 в 17:53:34
geozora написал : действительно стойка должна быть вертикально?
Да. Если более детально, вертикальная плоскость полевой доски должна идти перепендикулярно поврхности почвы.
27.07.2009 в 18:33:58
А чего такое вертикальная плоскость полевой доски ?
27.07.2009 в 18:38:48
27.07.2009 в 20:44:43
Привет всем!я уже почти владелец невы с в&S 7.5.осталось дело за малым выкупить его на этой неделе.единственное хватило только на унив. Сцепку та у которой настроечные болты,и доп. Комп. Фрез.остальное брательник поклялся выточить,сварить и т.д. да вопрос 36000 за сей девайс не дорого?
27.07.2009 в 21:44:21
geozora написал : чего такое вертикальная плоскость полевой доски
У плуга внизу приварена либо пластина, либо уголок. У него есть вертикальная плоскость, которой полевая доска (а это она и есть), опирается на слой необработанной земли. Так вот эта плоскость должна быть перпендикулярна поверхности земли во время пахоты.
31.07.2009 в 22:50:19
КУПИЛ! Нева мб2 с 7.5 VANGUARDом . Сразу вопрос кто юзал км-1 роторную от домостроя,отзывы и впечатления очень интересуют,и чем она отличается от родной?да еще подарок дали шлифмашинку на 650вт,давно хотел купить да все жаба не давала.:-)про сцепление с тросиком у кого такое(у меня тяга)как впечатления?и долго переделывать.некоторые мысли уже по етому поводу есть но хотелось бы со стороны.завтра проедусь до поля обкатывать,а то при доме нечего.:-(
01.08.2009 в 17:36:37
Так можно сказать по горячим следам.неву действительно надо утяжелять,земля не сахар конечно,надо привыкать,и облагораживать но общие впечатления положительные. Как с дикой лошадью,чисто по книжному,надо обуздать.:-)но заметил что ремень на 1 ручейке от двигателя идет,и терзают смутные сомненья что надо бы перекинуть на второй,который такого же диаметра что и вал отбора мощности.может кто что дельное посоветует?понравилось что даже при обкатке как по инструкции отлично выдергивает порей,именно выдергивает!даже вытягивает.ну пока все.масло в двигуне поменял,порадовало что черного цвета,опыт автомобилиста сказывается,свою машину обслуживаю сам,масло через 2,5 5 тыщ км.меняю. Правда оно черное от молибдена но все же.
01.08.2009 в 18:22:36
Bgstalker написал : заметил что ремень на 1 ручейке от двигателя идет,и терзают смутные сомненья что надо бы перекинуть на второй,который такого же диаметра
Шкивы выбирайте так, чтоб ремень не перекручивало (а то быстро износится) - шкив двмгателя и шкив коробки должны быть в одной плоскости. Сцеплением ремень не перетягивайте - вытянется и быстро выйдет из строя.
МС 4.05
01.08.2009 в 22:32:36
ValNik.а что нибудь дельного предложите по поводу колебаний ремня поверху?и про перетягивание ремня,к косилке или на коробку?в принципе понятно что перетягивание не есть хорошо.и по поводу шкивов что?имеются в виду от двигателя,а то чтот какая то книжечка которая называется руководство по эксплуатации дюже тонковата,только общие фразы,а про назначение шкивов 0.я то знаю что один на работу другой на езду другой отбор мощности.с последним понятно а 2 других,про ето и вопрос.
03.08.2009 в 11:30:20
Bgstalker написал : ро сцепление с тросиком у кого такое(у меня тяга)как впечатления?и долго переделывать.некоторые мысли уже по етому поводу есть но хотелось бы со стороны.
нева 87 года тоже тяга, работает по сей день замечаний нет, щитаю что нет смысла переделывать хотя могу быть и не прав
иногда когда проходиш фрезами в тех местах где можно за чтото зацепится советую чуть чуть прижымать ручку сцепления или так отрегулировать чтобы ремень при зацеплении за чтото фрезой проскальзывал, да ремень значительно сильнее изнашывается но зато фрезы целы и редуктор целы
04.08.2009 в 14:10:21
Тогда еще вопрос.у всех так по карчному передачи переключаются?может как отрегулировать?
04.08.2009 в 14:15:09
Bgstalker написал : Тогда еще вопрос.у всех так по карчному передачи переключаются?может как отрегулировать?
обясните более подробно что имеете ввиду под словом карачно ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу