Сухарь написал: предположить ч то произошло
Например, произошло разрушение и отвалился металлический кусочек. И этот кусочек теперь мешает. Если официалы не помогут, то может быть поможет кипячение в масле.
24.11.2019 в 11:39:36
Сухарь написал: предположить ч то произошло
Например, произошло разрушение и отвалился металлический кусочек. И этот кусочек теперь мешает. Если официалы не помогут, то может быть поможет кипячение в масле.
ИМХО (IMHO)
24.11.2019 в 11:43:10
Сухарь написал: То есть работало работало нормально а потом бац и захрустело?
именно так
24.11.2019 в 11:44:39
Сухарь написал: чего сразу не обратились как почувствовали заедание?
в пятницу вечером ? )))
24.11.2019 в 12:02:35
доминик написал: Когда все неразрушающие варианты будут испробованы, а слово аллилуйя, так и не будет произнесено, можно будет попробовать радикальный способ. Забить тонкое зубильце или тонкую ударную отвёртку в шарнир, как бы расклинивая обе половинки инструмента. В таком положение прополоскать/разрабатывая/ в соляре или в керосине. Тоже самое можно попробовать зажав одну половинку в тиски, и взяв какой- нибудь рычаг, немного раздвинуть шарнир. Главное- это не выломать его. Если заусенец выйдет, то "заклепать" потом керном по кругу шарнира на глубину 1,5 миллиметра через каждые 3- 5 мм. Внешний вид будет испорчен, но шарнир подтянет до состояния новых. При условии, что заусенец выйдет из шарнира. Есть шанс, потому что это 74ые. У 73их, такой вариант был бы уже не вариантом, т. к. там коробчатый шарнир.
доминик, только после этих манипуляций вы не сможете поменять инструмент по гарантии, если он все-же не заработает.
24.11.2019 в 12:29:18
Лок написал: только после этих манипуляций вы не сможете поменять инструмент по гарантии, если он все-же не заработает.
доминик написал: Когда все неразрушающие варианты будут испробованы, а слово аллилуйя, так и не будет произнесено, можно будет попробовать радикальный способ.
Обращение по гарантии, разве не попадает под " неразрушающий вариант"? Тем более, что я читал ваш пост по Элоре. Скорее всего, Книпекс поменяет их, но ведь человек не упомянул, что купил их в России. Народ с форума, не часто этот бренд в рознице берёт. Отсюда и вариант с гарантией не всем доступен.
Имхо.
24.11.2019 в 13:07:48
Надо ещё доказать, что инструмент куплен в рознице у официального дилера?
Nothing but HEAVY BEAUTY.
24.11.2019 в 14:53:23
доминик написал: Скорее всего, Книпекс поменяет их, но ведь человек не упомянул, что купил их в России.
А это не важно! Если говорить по справедливости. Где -бы ни был куплен инструмент он должен быть обеспечен гарантийными обязательствами. Тем-более представители Книпекса в России есть и речь явно не идет об износе инструмента в результате долгой и интенсивной эксплуатации.
24.11.2019 в 15:06:02
Норушка написал: Надо ещё доказать, что инструмент куплен в рознице у официального дилера?
Думаю, что да. У них не часто случаются обращения по гарантии, поэтому они не требували документально подтвердить, что куплено в России. Но на словах всё равно спрашивали. У меня есть эл. почта немца. Он как раз просил собрать вопросы и ему написать. Всё не соберусь никак.
Лок написал: А это не важно!
Для Снапона возможно, но по поводу Книпекса не уверен.
Лок написал: Где -бы ни был куплен инструмент он должен быть обеспечен гарантийными обязательствами. Тем-более представители Книпекса в России есть и речь явно не идет об износе инструмента в результате долгой и интенсивной эксплуатации.
По вашей логике, я покупая тот же Милуоки в Сша, могу рассчитывать на бесплатный гарантийный период в России? Я имею в виду исключительно заводской брак.
Имхо.
24.11.2019 в 15:17:24
доминик написал: По вашей логике, я покупая тот же Милуоки в Сша, могу рассчитывать на бесплатный гарантийный период в России? Я имею в виду исключительно заводской брак.
Ну незнаю у меня была история с термосом Стенли на который фирма давала 25 летнюю гарантию. Привезен но был из за границы 10 лет назад моим знакомым и подарен мне. Ни каких коробок и документов разумеется не осталось.Через 10 лет перестал держать тепло. Обратился в представительство у нас-они даже не задавали вопросов где и когда был приобретен. Сказали шлите -разберемся. Разбирательство было на предмет мех. повреждений. Через 5 дней прислали новую модель. Та которая была у меня уже была снята с производства. Понятно не инструмент ,но примерно так в моем понимании должны работать гарантийные обязательства. ...если они есть разумеется.
24.11.2019 в 15:21:13
Сухарь написал: Через 10 лет перестал держать тепло
У нас по столько редкие представительства живут. :(
Имхо.
24.11.2019 в 15:54:28
доминик написал: По вашей логике, я покупая тот же Милуоки в Сша, могу рассчитывать на бесплатный гарантийный период в России? Я имею в виду исключительно заводской брак.
"Я вам не скажу за всю Одессу", но дела обстоят именно так. Только не с Милуоки, а с Ченнеллоком. Я списался по поводу двух проблемных позиций, привезенных из Канады - претензию изучили, взяли адрес и пообещали выслать замену.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу