При замене моторкомпрессора существует проблема эвакуации хладагента. То есть как бы его просто выпускают в атмосферу, в лучшем случае - балон в морозилку (если есть возможность) и далее по принципу "холодной стены" значительная часть жидкаря оказывается в западне. Но внезапно меня посетило озарение. Новый компрессор не сразу ставим на место, а:
- Если это холодильник - то припаиваем шрёдера на заправочную трубку нового компрессора и еще одного - на трубку подачи. Трубку всоса оставляем заглушенной.
- штатными заправочными шлангами присоединяем - заправку к запрарвке, высокое - к баллону с фреоном для дозаправки.
- Включаем - стравливаем до почти вакуума. Если это кондей - то почти все так-же, с разницей что у кондея на моторкомпрессоре два штуцера, а не три. Но смысл тот же - новым компрессором откачиваем фреон в заправочный баллон перед заменой старого-сгоревшего моторкомпрессора.