Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

07.02.2020 в 17:43:11

mastera написал: Ну там сложного ни чего нет , у меня на переворот уходит пол часа , это самое многое

mastera написал: главное не потерять " пальцы со стопорами" что в условиях сенокоса проблематично

Не о сложности речь, а о удобстве и затраченном времени на разворот. Можно же самостоятельно без завода переделать колонку так, чтобы на разворот уходило не полчаса, а три секунды и при этом ничего не откручивать, чтобы не терять. Ослабил винт, развернул колонку, затянул винт. И все. Не настаиваю, просто предложил идею.

0

CAIMAN340

mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

07.02.2020 в 18:28:52

Владимир С. написал: Можно же самостоятельно без завода переделать колонку так, чтобы на разворот уходило не полчаса, а три секунды и при этом ничего не откручивать, чтобы не терять. Ослабил винт, развернул колонку, затянул винт. И все. Не настаиваю, просто предложил идею.

Владимир С.,на твоем МБ не в курсе , у нас не получится , кроме разворота колонки надо тяги снимать , рычаги переставлять.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.02.2020 в 18:35:38

Franuk написал:

Михаэль написал: на 16 дисках сегментная косилка не идет

Моя идет еще лучше чем на луазовской резине ,правда она у меня сзади и на колесах :),фрезой и копалками-сажалками не пользуюсь, так что только на 16(это я о себе).

Franuk, ну тогда и не гни пальцы раз не пользуешься многим активным навесным и не используешь заводскую косилку от мб . Прицепной на колесах сад не выкосишь , не так маневреный МБ с прицепной косилкой .

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.02.2020 в 19:11:15

Владимир С. написал:

mastera написал: Ну там сложного ни чего нет , у меня на переворот уходит пол часа , это самое многое

mastera написал: главное не потерять " пальцы со стопорами" что в условиях сенокоса проблематично

Не о сложности речь, а о удобстве и затраченном времени на разворот. Можно же самостоятельно без завода переделать колонку так, чтобы на разворот уходило не полчаса, а три секунды и при этом ничего не откручивать, чтобы не терять. Ослабил винт, развернул колонку, затянул винт. И все. Не настаиваю, просто предложил идею.

Владимир С., не получится так . Колонка разворачивается быстро , два болта всего . Но надо еще отсоединить две тяги , шплинт палец . Потом ослабить два болта на рычагах скоростей и реверса . Перставить каждый рычаг по шлицам и обратный процесс . Полчаса на все . Это у меня три секунды , куртнул ручку зажим , повернул руль по зубчикам и крутнул ручку на зажим и поехал уже с телегой .

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

07.02.2020 в 20:12:37

Михаэль написал:

Владимир С. написал:

mastera написал: Ну там сложного ни чего нет , у меня на переворот уходит пол часа , это самое многое

mastera написал: главное не потерять " пальцы со стопорами" что в условиях сенокоса проблематично

Не о сложности речь, а о удобстве и затраченном времени на разворот. Можно же самостоятельно без завода переделать колонку так, чтобы на разворот уходило не полчаса, а три секунды и при этом ничего не откручивать, чтобы не терять. Ослабил винт, развернул колонку, затянул винт. И все. Не настаиваю, просто предложил идею.

Владимир С., не получится так . Колонка разворачивается быстро , два болта всего . Но надо еще отсоединить две тяги , шплинт палец . Потом ослабить два болта на рычагах скоростей и реверса . Перставить каждый рычаг по шлицам и обратный процесс . Полчаса на все . Это у меня три секунды , куртнул ручку зажим , повернул руль по зубчикам и крутнул ручку на зажим и поехал уже с телегой .

Михаэль, а если с тягами поколдовать? Никак? Эх, жаль у меня тут живьем негде посмотреть что да как там.

0

CAIMAN340

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.02.2020 в 21:31:07

Владимир С., меня тоже зацепило...тоже глянуть негде...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

07.02.2020 в 22:29:14

Саныч53 написал: Владимир С., меня тоже зацепило...тоже глянуть негде...

Саныч53,Так выше фотки, ну вот еще , тяги идут паралельно колонке.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.02.2020 в 22:36:30

mastera, Женя, а нужны они, рычаги, именно на рулевой колонке? Может лучше их сделать независимо от колонки, на постоянных местах - один комплект для прямого положения, второй - для движения с развернутой колонкой?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.02.2020 в 22:36:46

Владимир С. написал:

Михаэль написал:

Владимир С. написал:

mastera написал: Ну там сложного ни чего нет , у меня на переворот уходит пол часа , это самое многое

mastera написал: главное не потерять " пальцы со стопорами" что в условиях сенокоса проблематично

Не о сложности речь, а о удобстве и затраченном времени на разворот. Можно же самостоятельно без завода переделать колонку так, чтобы на разворот уходило не полчаса, а три секунды и при этом ничего не откручивать, чтобы не терять. Ослабил винт, развернул колонку, затянул винт. И все. Не настаиваю, просто предложил идею.

Владимир С., не получится так . Колонка разворачивается быстро , два болта всего . Но надо еще отсоединить две тяги , шплинт палец . Потом ослабить два болта на рычагах скоростей и реверса . Перставить каждый рычаг по шлицам и обратный процесс . Полчаса на все . Это у меня три секунды , куртнул ручку зажим , повернул руль по зубчикам и крутнул ручку на зажим и поехал уже с телегой .

Михаэль, а если с тягами поколдовать? Никак? Эх, жаль у меня тут живьем негде посмотреть что да как там.

Владимир С., на верхних фото Евгения Мастера видно что рулевая колонка стоит на резиновой подушке сзади и двух точках с резиновыми амортизаторами спереди . Под кожухом колонки внизу ,Сбоку не видно , втулка во втулке - поворотный узел с центровочным и стяжным болтами . Под мостиком рулевого видна отливка-холмик на крышке КПП в ней по бокам два отверстия из который на обе стороны торчат шлицевые валы на которые надеты рычаги , а на них тяги . Это не валы на обе стороны , а вал внутри вала на каждую сторону выходит . Как там внутри все устроено я видел на чертеже , но забыл уже . Вот так как мог пояснил верхние фото Евгения .

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.02.2020 в 22:45:06

Вот мои фотки где ближе всего эти рычаги на валах , но все равно мелко видно .

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

07.02.2020 в 22:45:38

Вот на этой фотке хорошо видно. Там где штанга соединяется с рычажком, нужно обрезать на изгибе, приварить на тягу колечко и соединять с обрезком тяги на рычажке простым вдеванием и фиксировать шплинтом. Но можно и еще варианты придумать из того что есть под рукой. Вот нарисовать не могу.

Саму колонку установить на корончатую шестерню или как на моем мотоблоке на круглый вал и рядом конусный фиксатор.

0

CAIMAN340

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу