Если в блоке зажигания Хонды предусмотрен ФУОЗ, то момент зажигания (по магниту и магнитопроводу) будет градусов на 20 раньше чем в блоке без ФУОЗ, поскольку ФУОЗ вносит задержку в момент зажигания. Не в этом ли дело?
тут https://pahalka.ru/dvigateli/67-honda-gx-340 есть такая информация:
Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.
посмотреть бы, при каком положении поршня магнит выходит из магнитопровода на двигателе 177.
Для размышления:
Мотоцикл Восход-3м, ход поршня 58мм,( как и у GX270) опережение - 2,5 - 3 мм до ВМТ.
Юпитер - те же 58 мм - 2,4-2,9 мм, Двухтактники правда, но всё же...
galkin24 написал:
Если в блоке зажигания Хонды предусмотрен ФУОЗ, то момент зажигания (по магниту и магнитопроводу) будет градусов на 20 раньше чем в блоке без ФУОЗ, поскольку ФУОЗ вносит задержку в момент зажигания. Не в этом ли дело?
тут https://pahalka.ru/dvigateli/67-honda-gx-340 есть такая информация:
Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.
посмотреть бы, при каком положении поршня магнит выходит из магнитопровода на двигателе 177.
Для размышления:
Мотоцикл Восход-3м, ход поршня 58мм,( как и у GX270) опережение - 2,5 - 3 мм до ВМТ.
Юпитер - те же 58 мм - 2,4-2,9 мм, Двухтактники правда, но всё же...
galkin24, Про мотоциклы я знаю,у планеты совсем 3,5мм,а у нас GX 270 когда магнит вышел из магнитного поля катушки поршню до верхней мёртвой точки ещё миллиметров 6 не хватает
Размер шатуна 100,5 мм между осями верхнего и нижнего пальцев. Диаметр кривошипа равен ходу поршня.
Я это к тому, что по моим расчетам момент зажигания при 6 мм до ВМТ составляет 36 градусов. И это много!
катушка у GX270 одинакова с gx340 и gx390, а у GX390 ФУОЗ присутствует.
https://www.youtube.com/watch?v=lAIqaW9Sr-Q&feature=emb_logo с момента 2:18
Как видно, угол не достигает 30 градусов даже на максимальных оборотах, не говоря уже о 36 градусах.
вовикус, Да там всего то надо было сдернуть маховик и очень многое прояснилось бы. Ну вот ,а я снимал кожух на двигателе зря,у нас мороз -15 с ветерком. :(
nikolaevich написал:
Большая вероятность, что маховик сорвало,интересно на какой технике использовали?
nikolaevich,
Или точки крепления катушки смещены ( маловероятно) или паз под шпонку в маховике с ФОУЗ смещен градусов на 20 против хода вращения, по сравнению с маховиком для фиксированного УОЗ. Маховик не особо нагружен, момент снимается с противоположного конца коленвала.
nikolaevich написал:вовикус, Да там всего то надо было сдернуть маховик и очень многое прояснилось бы. Ну вот ,а я снимал кожух на двигателе зря,у нас мороз -15 с ветерком. :(
nikolaevich, у нас тоже -18 было,а сегодня -12,я замёрз уже с этим мотоблоком
galkin24, "это понятно ,что со стороны маховика К.В. не нагружен.Если он работал на привод ремнями,то если по какой то причине у приводимого орудия будет клин,то для маховика в этом случае не будет такого рывка,как в случае если привод будет через мягкое соединение или аналогичные соединения в случае резкой остановки. galkin24, или паз под шпонку в маховике с ФОУЗ смещен градусов на 20 против хода вращения, по сравнению с маховиком для фиксированного УОЗ galkin24, Вот это было бы и ясно,если маховик на месте,значит должен стоять "особый" блок зажигания,а сорвало значит поставить на место и работать.Да и в общем,лично я эксплуатировал бы и с этим блоком,что мешает вытащить шпонку,выставить нужное положение магнита ,закрепить маховик.Там же конус маховик чуть подогрел,а двигатель пусть на улице стоит(сейчас зима),напрессуется, потом без подогрева не сдернешь.Соединение двигатель-генератор конус-конусная втулка якоря генератора и стяжной болт,все держится отлично.
nikolaevich написал:galkin24, "это понятно ,что со стороны маховика К.В. не нагружен.Если он работал на привод ремнями,то если по какой то причине у приводимого орудия будет клин,то для маховика в этом случае не будет такого рывка,как в случае если привод будет через мягкое соединение или аналогичные соединения в случае резкой остановки. galkin24, или паз под шпонку в маховике с ФОУЗ смещен градусов на 20 против хода вращения, по сравнению с маховиком для фиксированного УОЗ galkin24, Вот это было бы и ясно,если маховик на месте,значит должен стоять "особый" блок зажигания,а сорвало значит поставить на место и работать.Да и в общем,лично я эксплуатировал бы и с этим блоком,что мешает вытащить шпонку,выставить нужное положение магнита ,закрепить маховик.Там же конус маховик чуть подогрел,а двигатель пусть на улице стоит(сейчас зима),напрессуется, потом без подогрева не сдернешь.Соединение двигатель-генератор конус-конусная втулка якоря генератора и стяжной болт,все держится отлично.
nikolaevich, Без шпонки?чужой мотор и дорогой,я боюсь сломать,пусть хозяин сам думает что делать,на своём я бахнул молотком не сильно по коленвалу,маховик соскочил,а тут хонда,не дай бог лопнет коленвал,съёмника нет у меня.
вовикус написал:
а тут хонда,не дай бог лопнет коленвал,съёмника нет у меня.
Две монтировки под маховик, натяг, удар молотком по накрученной на резьбу гайке. К стати вы её так и не удосужились отвернуть. Без снятия маховика всё понятно было бы.
И да, как я писал выше, не верьте сказки рассказывающим, т.е хозяину. Возможно не просто искра пропала.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.