galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

10.02.2020 в 09:12:53

У планеты ход поршня 85 мм, а не как на gx270 58мм

Если бы знать расстояние между осями шатуна, то можно было бы расчитать опережение для 6мм до ВМТ

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.02.2020 в 10:09:55

вовикус, У меня на МБ двигатель Лифан 177.если сумею попасть в гараж где он стоит(а он стоит у знакомого)сделаю фото.

0
galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

10.02.2020 в 13:47:07

Размер шатуна 100,5 мм между осями верхнего и нижнего пальцев. Диаметр кривошипа равен ходу поршня. Я это к тому, что по моим расчетам момент зажигания при 6 мм до ВМТ составляет 36 градусов. И это много!

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

10.02.2020 в 15:23:09

катушка у GX270 одинакова с gx340 и gx390, а у GX390 ФУОЗ присутствует. https://www.youtube.com/watch?v=lAIqaW9Sr-Q&feature=emb_logo с момента 2:18 Как видно, угол не достигает 30 градусов даже на максимальных оборотах, не говоря уже о 36 градусах.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.02.2020 в 17:24:02

galkin24, Ну.а это мой 177 Лифан.Это ВМТ задняя ножка магнитопровода ее передняя часть и есть средина магнита. Большая вероятность,

что маховик сорвало,интересно на какой технике использовали?

0
вовикус
вовикус
Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

10.02.2020 в 17:25:48

всем большое спасибо.хозяин мотоблока повезёт двигатель в ремонт.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.02.2020 в 17:47:55

вовикус, Да там всего то надо было сдернуть маховик и очень многое прояснилось бы. Ну вот ,а я снимал кожух на двигателе зря,у нас мороз -15 с ветерком. :(

0
galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

10.02.2020 в 19:07:35

nikolaevich написал: Большая вероятность, что маховик сорвало,интересно на какой технике использовали?

nikolaevich, Или точки крепления катушки смещены ( маловероятно) или паз под шпонку в маховике с ФОУЗ смещен градусов на 20 против хода вращения, по сравнению с маховиком для фиксированного УОЗ. Маховик не особо нагружен, момент снимается с противоположного конца коленвала.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

вовикус
вовикус
Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

10.02.2020 в 19:16:45

nikolaevich написал: вовикус, Да там всего то надо было сдернуть маховик и очень многое прояснилось бы. Ну вот ,а я снимал кожух на двигателе зря,у нас мороз -15 с ветерком. :(

nikolaevich, у нас тоже -18 было,а сегодня -12,я замёрз уже с этим мотоблоком

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.02.2020 в 19:36:35

galkin24, "это понятно ,что со стороны маховика К.В. не нагружен.Если он работал на привод ремнями,то если по какой то причине у приводимого орудия будет клин,то для маховика в этом случае не будет такого рывка,как в случае если привод будет через мягкое соединение или аналогичные соединения в случае резкой остановки. galkin24, или паз под шпонку в маховике с ФОУЗ смещен градусов на 20 против хода вращения, по сравнению с маховиком для фиксированного УОЗ galkin24, Вот это было бы и ясно,если маховик на месте,значит должен стоять "особый" блок зажигания,а сорвало значит поставить на место и работать.Да и в общем,лично я эксплуатировал бы и с этим блоком,что мешает вытащить шпонку,выставить нужное положение магнита ,закрепить маховик.Там же конус маховик чуть подогрел,а двигатель пусть на улице стоит(сейчас зима),напрессуется, потом без подогрева не сдернешь.Соединение двигатель-генератор конус-конусная втулка якоря генератора и стяжной болт,все держится отлично.

0
вовикус
вовикус
Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

10.02.2020 в 20:24:12

nikolaevich написал: galkin24, "это понятно ,что со стороны маховика К.В. не нагружен.Если он работал на привод ремнями,то если по какой то причине у приводимого орудия будет клин,то для маховика в этом случае не будет такого рывка,как в случае если привод будет через мягкое соединение или аналогичные соединения в случае резкой остановки. galkin24, или паз под шпонку в маховике с ФОУЗ смещен градусов на 20 против хода вращения, по сравнению с маховиком для фиксированного УОЗ galkin24, Вот это было бы и ясно,если маховик на месте,значит должен стоять "особый" блок зажигания,а сорвало значит поставить на место и работать.Да и в общем,лично я эксплуатировал бы и с этим блоком,что мешает вытащить шпонку,выставить нужное положение магнита ,закрепить маховик.Там же конус маховик чуть подогрел,а двигатель пусть на улице стоит(сейчас зима),напрессуется, потом без подогрева не сдернешь.Соединение двигатель-генератор конус-конусная втулка якоря генератора и стяжной болт,все держится отлично.

nikolaevich, Без шпонки?чужой мотор и дорогой,я боюсь сломать,пусть хозяин сам думает что делать,на своём я бахнул молотком не сильно по коленвалу,маховик соскочил,а тут хонда,не дай бог лопнет коленвал,съёмника нет у меня.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу