11.02.2020 в 00:48:05
вовикус написал: а тут хонда,не дай бог лопнет коленвал,съёмника нет у меня.
Две монтировки под маховик, натяг, удар молотком по накрученной на резьбу гайке. К стати вы её так и не удосужились отвернуть. Без снятия маховика всё понятно было бы. И да, как я писал выше, не верьте сказки рассказывающим, т.е хозяину. Возможно не просто искра пропала.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.02.2020 в 07:17:44
вовикус, Когда отремонтируют спросите у хозяина ,что ему сказали ремонтники и цену ремонта?
11.02.2020 в 08:25:59
Вангую, что нет шпонки на месте ...После всяческих разборок-сборок хозяйских...Шпонка-птица шустрая.. В гнезде сидеть не любит..
11.02.2020 в 11:32:49
до меня в нём поменяли катушку зажигания по словам хозяина,мотоблоку чуть больше года,и отрегулировали клапана не в той ВМТ,получились зазоры миллиметров по 6 в нормальном состоянии,я выставил правильно потом,дёргает в обратку,промерил компрессию показывает 6 атм,поменял распредвал стало нормально,3.8---4 атм.но всё равно дёргает обратно,хозяин отвезёт в ремонт,я спрошу что было и напишу потом.всё равно мне мотор обратно ставить.
11.02.2020 в 12:00:29
вовикус, мотоблоку чуть больше года,и отрегулировали клапана не в той ВМТ,получились зазоры миллиметров по 6 в нормальном состоянии,я выставил правильно потом,дёргает в обратку вовикус, .Вот такой нюанс как раз может и поспособствовать срыву шпонки.Мой Хонда 390 чихнул при прокрутки стартером,после этого,что то стартер перестал работать.Разобрал оказывается обмотку якоря провернуло на валу.После этого проверил зазоры в клапанах-разумеется намного больше нормы.
11.02.2020 в 16:01:15
nikolaevich написал: вовикус, мотоблоку чуть больше года,и отрегулировали клапана не в той ВМТ,получились зазоры миллиметров по 6 в нормальном состоянии,я выставил правильно потом,дёргает в обратку вовикус, .Вот такой нюанс как раз может и поспособствовать срыву шпонки.Мой Хонда 390 чихнул при прокрутки стартером,после этого,что то стартер перестал работать.Разобрал оказывается обмотку якоря провернуло на валу.После этого проверил зазоры в клапанах-разумеется намного больше нормы.
nikolaevich, пусть в ремонт везёт,у меня нет съёмника,мотор дорогой,был бы мой бахнул бы молотком по валу с гайкой и всё,а тут вдруг коленвал лопнет.боюсь я.
16.02.2020 в 12:54:05
Хозяин мотоблока привёз маховик китайский,я поставил и всё отлично начало работать,оказывается шпоночное отверстие на японском и китайском маховике находятся в разных местах по отношению к магниту.то есть выходит если родная японская катушка сгорела и поставить китайскую то и маховик надо менять.на двигателе 9 ЛС,а если двигатель на 7 ЛС то бывает на коленвале прорезь под шпонку смещена.век живи век учись.Ржавый маховик на фото родной японский,новый китайский.Двигатель Хонда GX 270
16.02.2020 в 13:01:57
Черкани вдоль прорези шпонки , куда прямая на край окружности выходит и сфоткай для потомков...Чтоб примерно знать, как быть дОлжно.. :)
16.02.2020 в 13:04:06
Alexandr063 написал: Черкани вдоль прорези шпонки , куда прямая на край окружности выходит и сфоткай для потомков...Чтоб примерно знать, как быть дОлжно.. :)
Alexandr063, у меня потерялся нормальный телефон а в этом 03 камера,там плохо но видно шпоночные отверстия
16.02.2020 в 13:06:13
Alexandr063 написал: Черкани вдоль прорези шпонки , куда прямая на край окружности выходит и сфоткай для потомков...Чтоб примерно знать, как быть дОлжно.. :)
Alexandr063,
16.02.2020 в 14:28:44
вовикус, Хорошо вам,а у нас таких вещей не достать,только на Али или у вас Интернет магазине.Цена за пересылку с Китая для большинства железок огромная,а Россияне,тоже берут не хило, заказать хотел.те почему то отвечают,что с почтой России не работают(хотя в объявлении включили эту функцию).а транспортной компанией это для меня не посильно,за перевоз плати,да потом по бездорожью кати в областной центр за посылкой.Поэтому ваш случай,поймал бы нужное место для зажигания,если не поленился сделал бы шпоночный паз в ручную,а мог бы так и оставить.Но это понятно для себя,чужому человеку,поступил бы как и вы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу