Аватар пользователя
andrij

Местный

Регистрация: 27.02.2009

Львов

Сообщений: 11

26.03.2009 в 22:15:41

лет 10 назад достался самодельный мотоблок с двигателем точно как на рис. поста 20.

  1. Так какой это двигатель (марка, завод), он односкоростной или двухскоростной? И если есть две скорости, то где находится этот переключатель скоростей?
  2. В моем варианте на валу двигателя тяжеленная центробежная муфта-сцепление (наверное она же еще и роль маховика выполняет плюс функция шкива). Неужели в серийных мотоблоках присутствовала такая-же? По-моему такая громадина только вал разбивает (как у меня). Можно ли без нее?
  3. В целом мотоблок неудачный, пробовал пахать плугом, не удобно. После просмотра рисунков в этой теме появилась идея переделать. Хотелось бы работать с фрезами.
0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

26.03.2009 в 22:30:56

andrij написал : на валу двигателя тяжеленная центробежная муфта-сцепление (наверное она же еще и роль маховика выполняет плюс функция шкива)..... По-моему такая громадина только вал разбивает (как у меня). Можно ли без нее?

У меня есть такой же движок, это вероятно ЗИД-4.5. Центробежная муфта была, но шкив лопнул, поставил простой шкив. Мне кажется зря вы ругаетесь на муфту, штука не совсем уж и плохая. И почему она разбивает вал?

andrij написал : он односкоростной или двухскоростной? И если есть две скорости, то где находится этот переключатель скоростей?

Есть односкоростной и двухскоростной. Переключатель не помню где точно находится.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

26.03.2009 в 23:12:47

andrij написал : И если есть две скорости, то где находится этот переключатель скоростей?

Явно не на двигателе.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

26.03.2009 в 23:17:45

valerich На редукторе двигателя, которые составляют одно единое-целое.

0
Аватар пользователя
andrij

Местный

Регистрация: 27.02.2009

Львов

Сообщений: 11

27.03.2009 в 00:21:09

Shihan написал : Мне кажется зря вы ругаетесь на муфту, штука не совсем уж и плохая. И почему она разбивает вал?

ИМХО уж оч. тяжелая. Возможно с центровкой не все в порядке потому и разбивает. А как вообще двигатель без нее работает нормально? Он (двигатель) у вас на мотоблоке или на чем нить другом?

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

27.03.2009 в 00:24:36

andrij написал : А как вообще двигатель без нее работает нормально?

Да так же, прыгает...

0
Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

27.03.2009 в 06:14:08

Здравствуйте!Посмотрел по ссылке двиг RUSLIGHT 173fr с редуктором если вращение вала правое это самое то.УМЗ-5 крепится через 2переходные пластины проблем тут никаких .возможно придется подгонять или сделать шкив двигателя.Удачи

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

30.03.2009 в 09:22:16

ЗИД-4,5? да он тяжеловат для МБ-1! Будет бить подшипники на оси - необходимо усилить. Мне пришлось за неимением другго УД2 поставть на Луч, Подшипники на оси заменил на 4 206-х по два с каждой стороны. правда уд2 (без редуктора) стоит не симметрично - но правую сторону по ходу движения вывешивается. Пахать не получиться культиватором, зато транспортные данные выше всяких похвал - Быстрая передача (добавил шкив меньшего диаметра), большая масса даёт выигрыш в тяге прицепа гружённого под завязке - не пробуксовывает. так вот УД2 легче чем ЗИД 4,5.

0
Аватар пользователя
ser2054

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Самара

Сообщений: 37

31.03.2009 в 20:30:12

Если дорого купить новый может можно востановить старый (УМЗ-5).Что с двигателем?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

31.03.2009 в 22:18:47

2Borya Здравствуй Боря!С момента Вашего разговора прошло порядочно времени.По случаю приобрел мотоблок "Урал".Как раз УМБ-К с двигателем УМЗ-5В, 96г,но без некоторых деталей и абсолютно без бумаг.Может есть,что интересное,кроме картинок форума? С уважением Анатолий.

0
Аватар пользователя
MethoD

Местный

Регистрация: 03.04.2009

Ульяновск

Сообщений: 6

03.04.2009 в 15:00:44

Народ, кто нибудь может мне помочь с системой зажигания в двигателе УМЗ-5В?? Двигатель не заводится, а катушка почти не дает напряжения:(

0
Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

03.04.2009 в 17:25:40

Проверте замыкаются ли контакты . если замыкаются то меняйте катушку

0
Аватар пользователя
MethoD

Местный

Регистрация: 03.04.2009

Ульяновск

Сообщений: 6

03.04.2009 в 18:20:41

Кзмич Катушку проверял, она исправна.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.04.2009 в 18:53:24

MethoD Как вы её проверяли?(тестером?) И выше дельную вещь сказали. Контакты могут механически даже смыкаться, а ток не проводить...

0
Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

03.04.2009 в 18:54:12

Проверка катушки если тестером .не дает гарантии исправности может пробивать иизоляцию витков. если контакты исправны есть еще кондетсатор .проверте . Маховик сняли?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу