21.04.2009 в 06:28:28
Здравствуйте! Неполучиться с обратной стороны.Попробуйте просверлить пластину и маховик насквозь и нарезать резьбу например м8.То есть заменить сорванные болты .Сверлить не по болту а в другом месте.Еще ,стучать по ключу когда к нему прилагается усилие.Должно пойти.
22.04.2009 в 14:15:50
Спасибо! Будем пробовать ещё раз.:)
23.04.2009 в 10:18:33
срезало болты с шестерни распредвала,от резьбы ничего не осталось,кто в курсе,что можно придумать.Насчёт кожуха вентелятора,то тупо вароток и труба подлинней,осторожно корпус хрупкий.
23.04.2009 в 17:33:52
pumaC40Насквозь сверлить можно сверлить только снятый маховик ,за ним в этом месте зажигание ,толщина маховика в этом месте около 3см.
24.04.2009 в 07:32:26
pumaC40 Насквозь сверлить можно сверлить только снятый маховик ,за ним в этом месте зажигание ,толщина маховика в этом месте около 3см
Кизмич, спасибо. Но вы меня не правильно поняли,или я не правильно объяснил,шестерня распредвала ,она держится на распредвале на трех болтах примерно на4.
24.04.2009 в 07:40:18
Вот теперь такой вопрос:можно ли вставить распредвал на место с прикрученной кнему шестерёнкой,вчера уже пытался ,пока не получилось.
Кзмич написал : Насквозь сверлить можно сверлить только снятый маховик ,за ним в этом месте зажигание ,толщина маховика в этом месте около 3см.
В принцепе возможно нарезать большую резьбу,но будет ли держаться,вот если прихватить сваркой и всё в куче вставить на место,сегодня буду пробовать его добить,или он меня.
24.04.2009 в 19:25:12
Распред вал сваркой прихватывать наверное не стоит.Лучше нарезать резьбу большего диаметра М5. Обратите внимание на штырёк на шестерне. Он задаёт правильное положение шестерни относительно распред вала. Распред вал встанет на место если снять масляной насос с толкателем и приподнять толкатели клапанов. Шестерни совмещайте по меткам. На большой z72 2точки, на маленькой 1 точка.
24.04.2009 в 22:52:25
Спасибо. Но меток не нашол ,как не старался ,наметил сам ,методом тыка.
25.04.2009 в 00:50:52
Метки находятся на боковых поверхностях шестерен около зубьев. Скорее на самих зубьях.
25.04.2009 в 06:53:05
сегодня буду искать,день большой ,что -нибудь придумаю.
26.04.2009 в 20:37:41
Господа, разболтался шатун на каленвале двигателя умз-5б, новый шатун не смог нигде найти в продаже :-(, подскажите чего делать? Слышал заливают баббитом, где его взять и как он выглядит? И чего дальше надо делать??
27.04.2009 в 07:23:55
Смотря как разболтался по оси коленвала он должен ходить свободно, а радиально нет. Баббитом заливают надо обратиться в норм мастерскую которая занимается ремонтом двигателей (любых), а так новый шатун дорогой и не факт что сразу подойдет
Помогите вот в чем? Загнуло привод маслянного насоса умз-5б (шток) под распредвал, долго думал как так получилось вроде из-за того что насос мне "спецы" поставили не в полном комплекте и шток болтался, как теперь его извлечь? Помогите если кто тоже сталкивался
27.04.2009 в 10:59:33
Смотря как разболтался по оси коленвала он должен ходить свободно, а радиально нет.
В том то и дело, что сильно бить начал, когда разобрал, то радиальный ход оказался 2мм со стороны каленвала, со сторон пальца небольшой 0,1 мм
а так новый шатун дорогой и не факт что сразу подойдет
Я бы отдал денег за новый шатун, но в магазинах и на толпе говорят, что двигатель давно снят с производства и запчастей уже не найдешь. Шатун там хитрый, с лопаткой для разбрызгивания масла. Может кто ставил масленный насос на этот двигатель, поделитесь опытом!?
Баббитом заливают надо обратиться в норм мастерскую которая занимается ремонтом двигателей (любых),
Спасибо за совет, попрошу отца, что бы он по заводам и мастерским поездил.
27.04.2009 в 11:16:12
у меня есть шатун, но я далеко от вас. Искал в деревнях так как эти двигатели не только на мотоблоках использовали их отдельно для цб насосов применяли для подачи воды на поля
28.04.2009 в 23:24:28
Шатун со стороны каленвала разбирается на 2 части. Крепятся половинки на 2-х спец болтах с гайками коронками. Между ними тонкие прокладки из металла.Попробуйте выбрать зазор,удалив эти прокладки. Если этого мало? Ищите шлифовщика,который сможет на станке снять несколько десятых мм с нижней половины, с плоскости соединения половинок. Обратите внимание ,что при сборке меченная сторона должна соединяться с меченной стороной и на "лопатке" отверстие для смазки должно зачерпывать масло при вращении коленвала.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу