SUP-2101
SUP-2101
Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

09.05.2009 в 00:02:29

Магнето просушил. Конденсатор поменял. Без изменений:(
Похоже пробивает в магнето. А что если смотать высоковольтную обмотку, оставить только первичку? Вроде как на УМЗ-5В т.е. с выносной катушкой зажигания?

0
Dan8584
Dan8584
Новичок

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

09.05.2009 в 11:39:11

А сколько витков в этой обмотке? Неделю сматывать будите... Да если ещё и пропитана нормально... Ну можно попытаться поставить выносную катушку. Просто отсоединить вторичную обмотку и должно получится

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.05.2009 в 11:46:39

SUP-2101 написал : А что если смотать высоковольтную обмотку, оставить только первичку? Вроде как на УМЗ-5В т.е. с выносной катушкой зажигания?

Нормальный вариант! И поставить бабину от авто или мото.

0
SUP-2101
SUP-2101
Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

13.05.2009 в 22:07:25

На выходных сделал как планировал. Подкова розборная:D , что облегчило процес удаления вторички. Высоковольтную обмотку не сматывал, а срезал ножом послойно. Видать в некоторых местах были проблеми с заливкой - там витки были окислены (зелёные). Оставил на сердечнике только первичку, обмотал её двумя кусками ткани пропитанной лаком - они раньше изолировали вторичку снаружи. Пропитка очень липкая. Для надёжности сверху намотал слой изоленты. Так было до переделки: 1.jpg А так после (ещё не собраная подкова): 2.jpg Катушку зажигания поставил от Верховины-5 марки Б-300. Двигатель запустился сразу, искра нормальная и появляется без перебоев.
Кстати, когда вторичка ещё была на сердечнике, то даже с подключенной Б-300 были проблемы с искрой.

0
Вложение
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.05.2009 в 10:36:55

Здравствуйте! У меня возникли вопросы по поводу двигателя УМЗ-5В 1) Какие должны быть зазоры в замке для поршневых колец 2) Какими зазоры по высоте для них же 3) Каким должен быть номинальный зазор между поршнем и цилиндром. И еще...сайт umpo.ru не работает((( У них другой адрес или как?

0
ser2054
ser2054
Новичок

Регистрация: 25.02.2009

Самара

Сообщений: 37

20.05.2009 в 13:28:41

Зазоры в замке поршневых колец увеличиваются в зависимости от износа цилиндра и самих колец. Диаметр нового цилиндра 82.0 . В процессе эксплуатации цилиндр изнашивается не равномерно. Больше изнашивается в плоскости вращения маховика. Получается овал. Замерять нужно нутромером в двух плоскостях и по всей длинне цилиндра. Эксплуатацию двигателя с диаметром цилиндра больше 82.6 ,без доработки, считаю недопустимой.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.05.2009 в 17:14:36

А с нуля они какими должны быть? А там уж с учетом износа сам соображу как сделать. Но все равно спасибо

0
ser2054
ser2054
Новичок

Регистрация: 25.02.2009

Самара

Сообщений: 37

25.05.2009 в 23:11:52

Смотри от Москвич-412.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.06.2009 в 23:16:34

ребята подскажите, в цилиндре двигателя МБ УРАЛ УМЗ 5в поршневой палец сделал задиру в цилиндре, кто нибудь делал расточку блока? Поделитесь советом?

0
XELA
XELA
Новичок

Регистрация: 04.08.2009

Минск

Сообщений: 12

05.08.2009 в 11:13:39

Здравствуйте! У меня МБ-1 с двигателем УМЗ-5Б. Прежний хозяин посчитал, что центробежный регулятор оборотов для него лишнее и снял тяги и пружины. Теперь торчит только шток регулятора, но сам регулятор работает, т.к. на оборотах центробежник его "подпружинивает". У меня к Вам большая просьба, если не очень трудно, пришлите мне зарисовку сверху положения на х.х. рычага центробежника (и его форму), промежуточного рычага, и поводка заслонки карбюратора, а также размеры и форму пружин и тяг их связываюших. Я буду Вам очень благодарен и готов помочь чем смогу в случае необходимости. popkov.aleksandr@mail.ru

0
SUP-2101
SUP-2101
Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

05.08.2009 в 13:19:07

У меня карбюратор стоит с мопеда, поэтому регулятор отключен. Вот как выглядят тяги. И рисунок из мануала.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу