нестер
нестер
Новичок

Регистрация: 23.04.2009

Волгоград

Сообщений: 57

11.11.2010 в 09:25:26

Boo написал : нашел с каскада карб в объявлениях, 870р, он пойдет на урала????

Какой номер карб. на каскаде? но у тебя 90 процентов проблема в поплавковой камере ,попробуй поставить другую крышку,думаю на пять минут любой даст,а потом делай выводы ,что искать.

cheburan На мой взгляд ,регулятор не при делах ,начни с того,что прочисть как следует карб и выстави все зазоры,зажигание ,клапана,регулятор это вторично ,у меня он вообще не работает ,но двигатель пашет равномерно ,без перебоев,а такая песня как у тебя при засоренном карб,бывает.

cheburan написал : Добрый день автоматический регулятор не дает мне покоя

На мой взгляд ,регулятор не при делах ,начни с того,что прочисть как следует карб и выстави все зазоры,зажигание ,клапана,регулятор это вторично ,у меня он вообще не работает ,но двигатель пашет равномерно ,без перебоев,а такая песня как у тебя при засоренном карб,бывает.

0
cheburan
cheburan
Новичок

Регистрация: 19.07.2010

Москва

Сообщений: 22

11.11.2010 в 10:00:29

2нестер Ведь посмотри вот эта тяга с углом в 90 градусов в виде пластины она активно работает туда сюда, если расшплинтовать последнюю тягу к карбюратору то двигатель работает нормально, ну тоесть если рукой подгазовывать на карбюраторе, карбюратор в порядке
регулятор глючит, обратите внимания на эту тягу, я ничего с двигателем не делаю, в смысле не подгазовываю а регулятор активно работает, хотя он должен работать на нагрузке как я понимаю....

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

11.11.2010 в 11:03:42

cheburan написал : если расшплинтовать последнюю тягу к карбюратору то двигатель работает нормально

В таком случае происходит то, что в автоматике зовется перерегулированием. Т.е. реакция регулирующего органа больше чем требуется. Проверьте не заедают ли где тяги (вызывает запоздалую реакцию) или не соответствующее усилие на регулятор (это жесткость пружины). Если до того работало нормально, то последнее маловероятно.

0
Boo
Boo
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Красноярск

Сообщений: 365

11.11.2010 в 12:51:45

да нет у меня проблеммы с камерой, да и взять не у кого, есть один черт не подалеку с таким блоком, но у него зимой снегу не выпросить... у меня не хватает на карбе какогото элимента, прям возле винта качества смеси..винт на месте..сейчас видио гляну, которое выше, мож там есть эта деталь...

на 6 секунде видио видно это место. слева от болта регулировки качества смеси... толи заглушка толи че там..мужики подскажите чего туда вставить?? карб найти не реально...

0
нестер
нестер
Новичок

Регистрация: 23.04.2009

Волгоград

Сообщений: 57

11.11.2010 в 13:10:20

у меня там ничего нет,заглуши болтом на 6-8 только коротким,там внутри кажется идёт какая то могистраль,разбирать чтобы уточнить нет время .попробую скинуть фото как сын со школы придёт.

0
Boo
Boo
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Красноярск

Сообщений: 365

11.11.2010 в 13:12:24

ага, так и есть магистраль, ее и регулирует винт качества...

0
cheburan
cheburan
Новичок

Регистрация: 19.07.2010

Москва

Сообщений: 22

11.11.2010 в 14:53:46

Alnik 54 Нет тяги не заедают, видимо что случилось внутри, мотоблок долго стоял, пользовался мало и в один прекрасный день стал так работать на ровном месте, разобрать его сложно, так как везде винты под шлицевую отвертку.... может кто разбирал поделитесь опытом. Я вот думаю может вообще его убрать....

2Boo Буду рядом проезжать зайду в южный порт посмотрю остались ли там эти карбюораторы........ как посмотрю отпишусь

0
Boo
Boo
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Красноярск

Сообщений: 365

11.11.2010 в 17:30:50

cheburan буду признателен.. вообщем завел я вот сейчас этот детише башкартостана, будь он не ладен.... болтиком на 6 или на 8 не заглушить это отверстие..оно около 10-12мм в диаметре... подобрал чеп, подогнал его как мог... сменил свечу на новую, крутил ручку кривого и манипулировал заслонкой...завелся, стоит открыть заслонку на всю, потихому глохнет..в чуть чуть приоткрытом состоянии работает более менее стабильно, но под нагрузкой не развивает обороты, но не глохнет... сделал фото канала этого..попробую выложить..качество отстой, снимал нтс тату..та еще хрень...

0
Вложение
Кзмич
Кзмич
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

11.11.2010 в 18:32:15

2cheburan Если с карбюратором все впорядке .износились грузики и их оси регулятора.Вместо круга отверстия делаются овалом и на осях выемка.

0
Вложение
Boo
Boo
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Красноярск

Сообщений: 365

11.11.2010 в 18:45:36

опишите последовательность, кто как заводит. мож мне чего попробовать.... заметил еще одно, если завести, потом прогрев, попытатся заслонку открыть, он как бы чихает, набирает шустро обороты, и начинает глохнуть, вот если успеть подрегулировать заслонку то он опять будет работать...

0
нестер
нестер
Новичок

Регистрация: 23.04.2009

Волгоград

Сообщений: 57

11.11.2010 в 19:11:30

завожу 1 подкачать топливо до появления на крышке карб. 2 воздушную заслонку прикрыть чуть больше чем на половину
3 прокручиваю "маховик"по ходу движения до появления сопротивления ,втавляю в паз верёвку и прокручиваю в обратную сторону ,верёвка соответственно наматывается 4 упераюсь ногой в дв.и дергаю верёвку 5 открываю заслонку
6 поехали
у тебя все признаки ,что карб переливает,это моё мнение ,решать конечно тебе

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу