29.05.2011 в 08:30:52
а чем он отличается от умз- 5б?
29.05.2011 в 10:21:18
ой точно УМЗ-5Б(В). опечатался немного. Так вот: не могу найти схемы сборки редуктора и правильность постановки валов. Поможите?
29.05.2011 в 17:37:39
конкретно, в чём проблема?
29.05.2011 в 22:01:06
Так вот: не могу найти схемы сборки редуктора и правильность постановки валов
Насколько я помню, неправильно там можно установить (насадить на вал) только маленькую шестеренку, которая отвечает за первую скорость. Надо просто прикинуть на глаз, как будет ходить большая шестерня. На второй скорости она входит в зацеп с большой шестерней газораспределительного механизма, на нейтрали должна свободно вращаться, а на первой должна полностью входить в зацепление с маленькой шестеренкой. Исходя их последнего эту мелкую и надо ставить. Всё остальное просто некуда поставить не так.
31.05.2011 в 14:28:29
а как же метки? их же надо поставить еще по метка шестеренки или не обязательно?
01.06.2011 в 05:04:27
valeron.00 Так он у вас полностью разобран?? Не только редуктор? Тогда, да. По меткам выставляются шестерни ГРМ. На большой помечены два зуба, на маленькой один, который и должен попасть между двумя этими мечеными зубьями. Больше по меткам ничего не выставляется.
21.06.2011 в 23:13:37
SUP-2101, вопрос к Вам, и ко всем, кто переделывал зажигание Зида. У меня тоже пропала искра, все проверил, конденсатор поменял - бестолку. Искра появляется и исчезает, когда ей захочется. Хочу поставить выносную катушку зажигания от Газ-51. ваши посты прочитал, но я не очень силен в электрике, поэтому спрашиваю. Начну по порядку, чтобы не запутаться и не запутать: 1) на катушке Зида два "выхода": коротенький отросточек и длинный провод. К коротенькому отростку припаян высоковольтный провод, идущий на свечу, а длинный черный провод идет к контактам. Какой из этих выходов катушки относится к первичной обмотке, а какой - к вторичной? 2) нам нужно удалить вторичную обмотку, значит, определив, какой из выходов относится к вторичной обмотке, и начав отматывать с него, мы постепенно ее удалим. Ну, или срежем ножом, как SUP-2101. Как узнать, что вторичная обмотка закончилась, и дальше не надо сматывать или срезать? 3) после того, как на сердечнике останется только первичная обмотка, как на фото что делать дальше? Что подсоединять к контактам, а что - к выносной катушке? Заранее спасибо всем!
22.06.2011 в 22:42:50
Здравствуйте, leucopsis!
Отвечу на впросы по-порядку.
1) коротенький отросточек - вывод вторичной обмотки, она намотана поверх первичной. Вторичка мотается тонким проводом, а первичка - толстым. Проводок, идущий к контактам, припаян к выводу первичной обмотки.
2) между первичкой и вторичкой находится бумажная межслойная изоляция. Хотя ориентироваться надо на толщину провода, надо срезать все тонкие витки до последнего.
3) длинный проводок от первички подключаем к контактам, конденсатору и выводу выносной бабины.
Как здесь:
23.06.2011 в 07:35:54
Большое спасибо за ответ! В субботу буду пробовать, о результатах обязательно отпишусь!
27.06.2011 в 20:26:01
Добрый день! На выходных сделал все, как описали: срезал вторичную обмотку до первичной - ее сразу видно, она из толстого провода. Потом заизолировал все, собрал обратно. Подсоединил к катушке и свече, а мотор не завелся. Дергал раз 50, и только один раз он бдыжкнул, в остальные разы не было искры. Авто-бабина рабочая 100% - сняли с работающей машины. Значит, проблема в первичной обмотке катушки Зида? Когда срезал вторичку, нечаянно покорябал ножом несколько витков первички - может в этом быть причина?
01.07.2011 в 19:56:40
Здравствуйте.Прошу помощи.Имеется ДВС ЗИД-4.5,карбюратор ЗИД-12.Работал прекрасно,впоследнее время появились проблемы с его запуском.Для примера скажу,стоял он лет 7 просто на улице,попробовав запустить-завелся гдето-то со 2-3 раза,а сейчас иногда и 50 раз непомогает,как заведётся,так цены ему нет.Карбюратор,свеча,компресия нормальные.Бензин поступает в цилиндр как надо,иногда при заводке даже из глушытеля виден еге небольшой туман.Тут проблем как-бы нет.Я же грешу на искру,она дивным образом пропадает и также появляется.Думать на контакты,кондер и т.д. я нехочу пока.Потому как было установлено,что сам ВВ провод мягко говоря болтается в месте соединеия с катушкой.Подёргаешь-искра появилась/пропала/сильние/слабее.Ну и в конечном результате я его оторвал совсем,чуток,без фанатизма потянул он и вылез.Вставляю обратно,искравроде появляется.даже не искра,я просто беру провод в руку,а другой рукой проворачиваю ДВС за пас.Бьёт,но не сильно.Так вот теперь проблема,как надёжно подсоединить ВВ провод к катушке???я думаю припаять???.И ещё,чтобы припаять,нужно снять магнето,но КАК???я ненашол другого варианта,как снимать кожух охлаждения,дальше откручивать по-моему 6 гаек по кругу магнето,и снимать то корыто за которое и держытся магнето.Вчера,я приоткрутил ети гайки,побровал пошатать,вроде оно.ТОлько боюсь пока дальше снимать,я так понимаю там гдето стот подшипник КВ,потому что как я немного отодвинул ето "корыто" на себя,то КВ начал сильнее перемещатся в туда-сюда.
02.07.2011 в 06:20:48
Добрый день! Возможно, у Вас немного другой двигатель (более старый или более новый, чем у меня). Расскажу про свой - тут все просто: чтобы добраться до магнето, нужно снять маховик: 1) откручиваем сколько-то болтиков "на 6", чтобы снять жестяную крышку, закрывающую маховик; 2) находим внутри носа маховика гайку, наверную на вал, отгинаем усики стопорной шайбы, чтобы открутить эту гайку; 3) торцевым ключом, не помню, на сколько, откручиваем гайку; 4) снимаем стопорную шайбу; 5) тем же торцевым ключом откручиваме вторую гайку, которая одновременно является съемником и стягивает маховик; 6) после того, как маховик снят, получаем доступ к магнето. Провод к катушке можно припаять прямо на месте: сзади катушки есть отросточек - к нему и паяем; 7) в обратной последовательности ставим маховик, и все.
PS: если маховик не снимаетя, то в начале темы, кажется, были советы, что нужно делать в таких случаях.
03.07.2011 в 01:22:58
Добрый вечер.С маховиком проблем нет,снимется нормально.По вашему совету,зделать всё неснимая магнето я последовал и удачно на мой взгляд подсоединил ВВ провод к котушке.Только я его непаял,а просто привязал,дело в том что тот отросток имеет маленькое отверствие,в которое я и вставил провод и плотно намотал.Думаю ничего страшного,тем более что так и было зделано до этого.Короче зделал всё,но двигатель так и незапустил.Искра появилась,даже днём немного видно,а вечером так воопще красота.В чем ппроблема,непойму.Посоветуйте что-нибудь господа?!Я уж и незнаю что думать.Фазы ГРМ думаю впрорядке,немогло же с ними что-то случится вот так просто.Крабюратор вроде тоже в норме.Компресию сегодня проверял методом бумажки,бумага вилетела как пуля.Снимал головку-всё норма,почистил нагар.Кстати,нащёт ВВ провода,сегодня благодаря тому что я мягко говоря нечаяно оторвал насвечник,выяснилось что так НАМНОГО лучше искра,а в руку бьёт очень сильно,даже на малых оборотах.Поэтому насвечник я даже нестал одевать обратно,просто зачистил провод и к свече.Можно ли так???
06.07.2011 в 00:04:15
Кразист написал : ...двигатель так и незапустил.Искра появилась,даже днём немного видно,а вечером так воопще красота
Раз искра есть, значит, проблема с поступлением бензина, нужно проверить карбюратор, и убедиться, что бензин поступает.
Кразист написал : Поэтому насвечник я даже нестал одевать обратно,просто зачистил провод и к свече.Можно ли так???
Конечно, можно :) Раньше так и было на машинах, только сверху на кончик свечи навинчивалась еще гаечка.
10.07.2011 в 01:41:55
leucopsis написал : Раз искра есть, значит, проблема с поступлением бензина, нужно проверить карбюратор, и убедиться, что бензин поступает
Я уже незнаю что и сказать...я уже подозреваю всё.Искра есть,бензин повидимо тоже поступает1-виден "туман",как сказано в книге -"неотработанная смесь бензина с воздухом" и 2е куда-то же он девается из карбюратора.Карбюратор продувал,вроде всё чисто.Главный жыклёр остался в таком положении в котором он был когда ДВС исправно работал(он у меня зафиксированный).Я вот только незнаю как должен быть закручен болт второго(пускового) жыклёра,тоесть до упора/наполовину/отпущен совсем??? Ещё такой вопрос,может ли нарушится работа зажыгания после сьёмки(и установки назад конечно) подвижного контакта для очистки???Должна ли быть искра,при проворачиваниии ДВС в обратную сторону???У меня есть.Несмотря на то что искра есть,мне почему-то думается на зажыгание,как будто искра бьет не "по росписанию",ну НИРАЗУ,НИ ХЛОПОЧКА я неуслышал сколько-бы я его не дёргал.Если бы карбюратор забитый/жыклёры и пр.,то хоть что-то должно быть,а тут НИЧЕГО.Клапана закрываются поностью.Немешалобы проверить их конечно бензином,но это невозможно. Вот бы если стартер был,да прокрутить его хорошо,также и кабюратор можно былобы одновременно регулировать,газу добавить/убрать.А со шнурком этим разве всё успеешь,ну хоть соседей зови.Дрова резать надо блин.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу