На урале по окончании сезона решил помыть карбюратор да масло поменять. Карбюратор практически не трогал частичная разборка с промывкой и незначительной регулировкой. Заводиться стал замечательно, но перестал работать регулятор оборотов. Советчиков много а причину назвать никто не может. тяги вроде бы все правильно стоят. Фактически, при изменении положения заслонки раньше чувствовалось сопротивление на тягах - теперь болтаются безжизненно. :( что делать, подскажите
Как умирает регулятор? Неожиданно или с симптомами? Потдвердить диагноз без вскрытия возможно? Реагирует ли он на тип масла или температуру окружающего воздуха?
Когда МБ был почти новый, такое уже было. Я уже решил отключить его и поставить прямой привод, но он как то сам заработал и работал безотказно много лет. И тут старичок приболел. Помогите!
Childer написал :
На урале по окончании сезона решил помыть карбюратор да масло поменять. Карбюратор практически не трогал частичная разборка с промывкой и незначительной регулировкой. Заводиться стал замечательно, но перестал работать регулятор оборотов. Советчиков много а причину назвать никто не может. тяги вроде бы все правильно стоят. Фактически, при изменении положения заслонки раньше чувствовалось сопротивление на тягах - теперь болтаются безжизненно. :( что делать, подскажите
Как умирает регулятор? Неожиданно или с симптомами? Потдвердить диагноз без вскрытия возможно? Реагирует ли он на тип масла или температуру окружающего воздуха?
Когда МБ был почти новый, такое уже было. Я уже решил отключить его и поставить прямой привод, но он как то сам заработал и работал безотказно много лет. И тут старичок приболел. Помогите!
У тебя просто ,тупо застопорилась ,если можно так сказать ,втулочка она в зависимости от оборотов толкается двумя кулочками ,чтобы исправить ситуацию придёться разбирать,по другому у меня не получилось,протёр, смазал, собрал и всё вновь чудненько работает.
Ребята помогите у меня Зид 4,5 в нём накрылась катушка зажигания ,
Вопрос,можно ли её заменить ,как она правильно называется?
или можно на её место пристроить какую нибудь другую катушку ?Там котушки от классики поставить просто пропустив ее через прирыватель???
В заранее спасибо )))
Это можно сделать на любом двигателе. Аккумулятор, датчик момента, коммутатор (или что то похожее). тут есть ветка на которой люди магнето на УД 25 (тяжело достать штатное, ну и бесконтактное вроде лучше) меняют на электронику и не только, там все описано, но делается не за минуту, и знания нужны. Да и другие способы есть, тоже описаны на форуме.
На вашем двигателе и на двигателе ЗИД 5 б магнето одинаковые,эти двигателя ставились на мотоблоки Урал,последние из которых уже шли с двигателями с катушкой наружи, у меня есть оба ,если надо могу сфотать и выложить .