11.04.2020 в 09:43:22
Привет друзья. Мне пришла в голову интересная идея. Уйти от бензина и вернуться на 200 лет назад к энергии пара. Сейчас приближаюсь к испытаниям парового мотоцикла. представьте себе маленький простенький мопедик, который не имеет ни одного проводочка и электричества в принципе. заливать можно хоть дождевую воду.
Я решил снимать весь процесс создания на камеру, и максимально подробно описывать все нюансы, что бы каждый у себя в гараже смог бы построить такое же чудо, почти с нулевыми затратами. в данный момент у меня на материалы и расходники ушло всего 1400р. в основном это на металолом.
Ну да хватит мне болтать, вот материал.
13.04.2020 в 18:15:08
Интересная тема.Есть вопрос:как будет организована смазка трущихся поверхностей механизмов?
13.04.2020 в 19:14:55
Лёха Романтик, А источником тепла у вас что является?
Воду-то залить не большая проблема, проблема чем ее нагреть до вменяемого состояния (как минимум, перегретый пар). Но тогда вам нужен котел с перегревателем (как на паровозах, имхо, жесть еще та).
Самое лучшее это доведение воды до состояния сверхкритической жидкости, которая вращает турбину (как происходит на ТЭЦ/ГРЭС), но это как бы неосуществимо при указанных условиях.
Как вариант довольно неплохой и без воды - газогенератор - до сих пор на северах автомобили на дровах ездят, оснащенные газогенератором. Правда на автомобиле это выливается в прицеп, где, собственно, этот газогенератор и находится. А как быть с мотоциклом?
13.04.2020 в 21:15:33
Александр12, Прибегнул к современным технологиям. Поскольку температуры там не очень большие, использовал фторопластовые кольца на поршень, оно имеет удивительные скользящие свойства. остальное нержавейка и алюминий, так что ржаветь не будет.
13.04.2020 в 21:16:25
Александр12 написал: Интересная тема.Есть вопрос:как будет организована смазка трущихся поверхностей механизмов?
Александр12, Прибегнул к современным технологиям. Поскольку температуры там не очень большие, использовал фторопластовые кольца на поршень, оно имеет удивительные скользящие свойства. остальное нержавейка и алюминий, так что ржаветь не будет.
13.04.2020 в 21:22:09
Alexey_Spb написал: Лёха Романтик, А источником тепла у вас что является?
Воду-то залить не большая проблема, проблема чем ее нагреть до вменяемого состояния (как минимум, перегретый пар). Но тогда вам нужен котел с перегревателем (как на паровозах, имхо, жесть еще та).
Самое лучшее это доведение воды до состояния сверхкритической жидкости, которая вращает турбину (как происходит на ТЭЦ/ГРЭС), но это как бы неосуществимо при указанных условиях.
Как вариант довольно неплохой и без воды - газогенератор - до сих пор на северах автомобили на дровах ездят, оснащенные газогенератором. Правда на автомобиле это выливается в прицеп, где, собственно, этот газогенератор и находится. А как быть с мотоциклом?
Alexey_Spb, Следующая серия у меня как раз посвещена котлу. И скажу на перёд, что котёл получился на славу. опрессовал его на 25 атм. ездить буду при 16, мощность котла то же впечатляет, 20 литров воды доведены до кипения и потом выведено на давление 10 атм всего за 15 мин.А что касается жидкого пара, то, да, я с вами согласен Алексей. этот эффект достигается при 550 *С и давлении в 32 Атм. для мотоцикла это нереальные параметры
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу