Аватар пользователя
Лёха Романтик

Местный

Регистрация: 10.04.2020

Самара

Сообщений: 3

11.04.2020 в 09:43:22

Привет друзья. Мне пришла в голову интересная идея. Уйти от бензина и вернуться на 200 лет назад к энергии пара. Сейчас приближаюсь к испытаниям парового мотоцикла. представьте себе маленький простенький мопедик, который не имеет ни одного проводочка и электричества в принципе. заливать можно хоть дождевую воду. Я решил снимать весь процесс создания на камеру, и максимально подробно описывать все нюансы, что бы каждый у себя в гараже смог бы построить такое же чудо, почти с нулевыми затратами. в данный момент у меня на материалы и расходники ушло всего 1400р. в основном это на металолом. Ну да хватит мне болтать, вот материал. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fchannel%2FUCGYgVfHu8O6FXVY7ru0S0ng&cc_key= Если есть что подсказать или посоветовать, буду очень рад пообщаться

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

13.04.2020 в 18:15:08

Интересная тема.Есть вопрос:как будет организована смазка трущихся поверхностей механизмов?

0
Аватар пользователя
Alexey_Spb

Местный

Регистрация: 08.10.2014

Москва

Сообщений: 3361

13.04.2020 в 19:14:55

Лёха Романтик, А источником тепла у вас что является?

Воду-то залить не большая проблема, проблема чем ее нагреть до вменяемого состояния (как минимум, перегретый пар). Но тогда вам нужен котел с перегревателем (как на паровозах, имхо, жесть еще та).

Самое лучшее это доведение воды до состояния сверхкритической жидкости, которая вращает турбину (как происходит на ТЭЦ/ГРЭС), но это как бы неосуществимо при указанных условиях.

Как вариант довольно неплохой и без воды - газогенератор - до сих пор на северах автомобили на дровах ездят, оснащенные газогенератором. Правда на автомобиле это выливается в прицеп, где, собственно, этот газогенератор и находится. А как быть с мотоциклом?

0

Проектирование, шеф-монтаж, щиты - alexey.eom@mail.ru


Мои статьи по электрике

Аватар пользователя
Лёха Романтик

Местный

Регистрация: 10.04.2020

Самара

Сообщений: 3

13.04.2020 в 21:15:33

Александр12, Прибегнул к современным технологиям. Поскольку температуры там не очень большие, использовал фторопластовые кольца на поршень, оно имеет удивительные скользящие свойства. остальное нержавейка и алюминий, так что ржаветь не будет.

0
Аватар пользователя
Лёха Романтик

Местный

Регистрация: 10.04.2020

Самара

Сообщений: 3

13.04.2020 в 21:16:25

Александр12 написал: Интересная тема.Есть вопрос:как будет организована смазка трущихся поверхностей механизмов?

Александр12, Прибегнул к современным технологиям. Поскольку температуры там не очень большие, использовал фторопластовые кольца на поршень, оно имеет удивительные скользящие свойства. остальное нержавейка и алюминий, так что ржаветь не будет.

0
Аватар пользователя
Лёха Романтик

Местный

Регистрация: 10.04.2020

Самара

Сообщений: 3

13.04.2020 в 21:22:09

Alexey_Spb написал: Лёха Романтик, А источником тепла у вас что является?

Воду-то залить не большая проблема, проблема чем ее нагреть до вменяемого состояния (как минимум, перегретый пар). Но тогда вам нужен котел с перегревателем (как на паровозах, имхо, жесть еще та).

Самое лучшее это доведение воды до состояния сверхкритической жидкости, которая вращает турбину (как происходит на ТЭЦ/ГРЭС), но это как бы неосуществимо при указанных условиях.

Как вариант довольно неплохой и без воды - газогенератор - до сих пор на северах автомобили на дровах ездят, оснащенные газогенератором. Правда на автомобиле это выливается в прицеп, где, собственно, этот газогенератор и находится. А как быть с мотоциклом?

Alexey_Spb, Следующая серия у меня как раз посвещена котлу. И скажу на перёд, что котёл получился на славу. опрессовал его на 25 атм. ездить буду при 16, мощность котла то же впечатляет, 20 литров воды доведены до кипения и потом выведено на давление 10 атм всего за 15 мин.А что касается жидкого пара, то, да, я с вами согласен Алексей. этот эффект достигается при 550 *С и давлении в 32 Атм. для мотоцикла это нереальные параметры

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу