Алмаз
Алмаз
Местный

Регистрация: 22.08.2006

Набережные Челны

Сообщений: 339

22.03.2007 в 12:16:35

А каков признак близкой кончины подшипника? Какие звуки обычно исходят и на каких оборотах?

0
IS
IS
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

22.03.2007 в 13:11:52

Начинается посторонний шум, обычно достаточно ровный, но противный, визжащий. И он сильно зависит от оборотов, чем выше обороты, тем сильнее. В некоторых случаях могут быть щелчки или звон, это означает что подшипнику уже каюк, он рассыпался, надо немедленно останавливать машину.

0
l_andrey
l_andrey
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1075

22.03.2007 в 14:11:44

Еще можно руками барабан повращать и покачать - рассыпавшийся подшипник почуствуете.

0
Алмаз
Алмаз
Местный

Регистрация: 22.08.2006

Набережные Челны

Сообщений: 339

22.03.2007 в 15:59:59

Спасибо! На ощупь никакого криминала не чувствуется. Есть звук при разгоне перед отжимом, скрип такой, как будто скрeбet что-то, при дальнейшем наборе скорости звук пропадает. Затем при торможении так же проявляется, на определенной скорости. Видимо что-то другое, может барабан задевает что-то при резонансе.

0
Nickel
Nickel
Резидент

Регистрация: 30.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 1007

22.03.2007 в 23:58:28

2 Алмаз а может скребётся "косточка" от бюстгалтера , которая просочилась через барабан в бак ? ;-)

0
Алмаз
Алмаз
Местный

Регистрация: 22.08.2006

Набережные Челны

Сообщений: 339

23.03.2007 в 10:12:03

С косточкой тоже вариант :) Ну ее, пусть сдохнет скорее

0
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

23.03.2007 в 11:16:23

наверное ремень начинает рваться полосками - проверьте

0
l_andrey
l_andrey
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1075

23.03.2007 в 11:48:22

2Алмаз Разберите машинку на досуге. Ничего страшного там нет - снимаем часть корпуса (3-4 винта) и получаем доступ ко всем внутренностям. Так можно включить машинку и послушать ее. Затем проверяем ремень, его состояние и натяжение. Если все в порядке, то выкручиваем ТЭН (в нижней части барабана). Тоже ничего страшного, главное запомнить подклчение проводов. ТЭН обязательно почистить от накипи (сначала снимаем хлопья накипи, потом антинакипином или лимонной кислотой). В углублении ТЭНа в баке проверяем косточки и др. мусор. Сборка - в обратной последовательности.

Поверьте, это не сложно. Многим мужикам даже приятно :)

0
Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

24.03.2007 в 15:58:42

2 Алмаз У меня с самого начала (уже пару лет) "Ariston AVSL109R" противно скрипит при балансировке в начале отжима. ИМХО - амортизаторы... 2 l_andrey "Главное - не мешать машине работать" (С)

0
zvolki
zvolki
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 1163

24.03.2007 в 17:01:25

Алмаз написал : С косточкой тоже вариант Ну ее, пусть сдохнет скорее

Видел барабан порваный косточкой, а от белья труха осталсь.

0
Алмаз
Алмаз
Местный

Регистрация: 22.08.2006

Набережные Челны

Сообщений: 339

26.03.2007 в 14:19:17

Купил на днях пачку лимнной кислоты и прогнал пустой цикл, никаких скрипов не было. Версия с амортизатором наиболее вероятна, тем более что тоже мерлони (Индезит). Пока забью на это дело.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу